Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс ФГОС
    календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

    Календарно-тематическое планирование по музыке составлено в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения для 1 класса по УМК "Школа России" ( авторская программа Неменского) .

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс

    № п/п

    Дата

    Тема урока

    УУД,

    формируемые на уроке

    Планируемые результаты

    Понятия

    Предметные результаты

    Метапредметные

    Личностные результаты

    Ты  изображать. Знакомство с Мастером Изображения. (9 ч )

    1

    Изображение всюду вокруг нас.

    Экскурсия

    Находить в окружающей действительности изображения, сделанные художником

    Предмет изобразительное искусство, ,тетрадь

    Научиться  придумывать и изображать то, что каждый хочет, умеет, любит,

    П – узнавать, называть и определять объекты окружающей среды

    Р – адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебнике

    К – задавать вопросы

    Мотивацияучебной деятельности

    2

    Мастер изображения учит видеть

    Создать и изобразить на плоскости графическими средствами заданный метаморфический образ на основе выбранной геометрической формы

    Форма,

    сравнение пропорций частей в составных, сложных формах

    Научиться видеть зрительную метафору в выделенных деталях, выявлять геометрическую форму простого плоского тела изображать на плоскости заданный образ

    П – узнавать, называть и определять объекты окружающей среды

    Р – адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебнике

    К – обращаться за помощью

    Мотивация учебной деятельности

    3

    Изображать можно пятном

    Использовать пятно как основу изобразительного образа на плоскости

    Пятно как образ изображения на плоскости

    Научиться использовать пятно как основу изобразительного искусства, овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью пятна. Навыками работы кистью и краской


    П – выделять необходимую информацию в разных формах (рисунок, схема)

    Р – предвосхищать результат

    К – формировать собственное мнение

    Мотивация учебной деятельности

    4

    Изображать можно в объёме

    Находить выразительные , образные объёмы в природе

    Объёмные изображения, отличие изображения в пространстве от изображения на плоскости. Объём, образ в трёхмерном пространстве

    Научиться находить выразительные, образные  объёмы в природе, овладевать первичными навыками

    П – использовать знаково-символические средства

    Р – адекватно использовать свою речь

    К – задавать вопросы, формировать собственное мнение



    Уважительное отношение к чужому мнению

    5

    Изображать можно линией

    Овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалам

    Линия,

    плоскость

    Научиться овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, навыками работы графическими материалам, находить и наблюдать линии и их ритм в природе

    П – – использовать знаково-символические средства


    Р – адекватно использовать свою речь

    К – строить понятные для партнера высказывания

    Мотивация учебной деятельности

    Принятие образа «хорошего ученика»

    6

    Разноцвет-ные краски

    Овладевать первичными навыками работы гуашью

    Краски, гуашь

    Научиться овладевать первичными навыками работы гуашью, соотносить цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями

    П – использовать знаково-символические средства для решения задач

    Р – адекватно использовать свою речь

    К – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания

    Уважительное отношение к чужому мнению

    7

    Изображать можно и  то, что невидимо (настроение)

    Соотносить восприятие цвета со своими чувствами и эмоциями, изображать радость и грусть

    Выражение настроения в изображении

    Научиться соотносить восприятие цвета со своими чувствами и эмоциями, изображать радость и грусть

    П – подведение под понятие

    Р – предвосхищать результат

    К – строить понятные для партнера высказывания

    Мотивация учебной деятельности

    Принятие образа «хорошего ученика»

    8,9

    Художники и зрители

    (обобщение темы)

    Путешествие в музей

    ( заочное)




    Обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

    Знакомство с понятием произведение искусств. Картина, скульптура,

    Научиться рассуждать о своих впечатлениях и эмоционально оценивать , отвечать на вопросы по содержанию произведений художников

    П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

    Р – предвосхищать результат

    К – проявлять активность во взаимодействии для решения задач


    Уважительное отношение к чужому мнению

    Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. ( 8ч)

    10

    Мир полон украшений. Цветы.

    Продумывает замысел и создает рисунок волшебного цветка, используя выразительные свойства художественного материала (акварели), оценивает результат своего труда.

    Понимает значение и роль украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества.

    Умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

    Мастер

    украшения; разнообразие цветов: их форм, окраски, узорчатых деталей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    Научиться находить примеры декоративных украшений в окружающей действительнос-ти , наблюдать и эстетически оценивать украшения в природе

    П – узнавать, называть и определять объекты окружающей среды

    Р – адекватно использовать свою речь, ориентироваться в учебнике

    К – задавать вопросы

    Формирование навыков работы красками, умение использовать цвет и элементы украшения для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыраже-нию.

    11

    Красоту нужно уметь замечать.

    Находить природные узоры и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

    Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

    Изображать ( декоративно) птиц, бабочек, рыб и т.д., передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

    Художественные материалы: гуашь, тушь, акварель.

    Научатся видеть красоту природы, многообразие узоров в природе; использовать новые художественные техники и материалы

    П – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

    Р –преобразовывать познавательную задачу в практическую.

    К – проявлять активность в коллективной деятельности

    Формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыраже-нию.

    12

    Узоры на крыльях. Ритм пятен

    Понимать простые основы симметрии.

    Видеть ритмические повторы узоров в природе, ритмические соотношения больших и мелких форм в узоре.

    Симметричный узор, коллекция

    Научится: рисовать бабочку крупно, на весь лист; делать симметричный узор на крыльях, передавая узорчатую красоту.

    Р: применять установленные правила в решении задачи;

    П: использовать общие приемы решения задачи;

    К: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю, обмениваться мнениями.

    Ценностное отношение к природе

    13

    Красивые рыбы.

    Монотипия

    Осваивать простые приёмы работы в технике плоскостей и объёмной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии.

    Видеть ритмические соотношения пятна и линии в узоре.

    Видеть декоративную красоту фактурных поверхностей в природных узорах.

    освоить простые приемы техники монотипии.

    Развитие наблюдательности и эстетического понимания красоты разнообразных фактур природного мира.

    Научиться соотносить пятно  и линию в декоративном узоре.

    Фактура.

    Монотипия

    Научится видеть красоту разнообразных поверхностей; украшать рыбок узорами чешуи в технике монотипии

    Р: соотносить правильность выполнения действия с требованием конкретной задачи.

    П: подводить под понятие на основе распознания  объектов.

    К: предлагать помощь и сотрудничество

    Эстетические чувства

    14

    Украшения птиц.  Объёмная аппликация

    Развитие декоративного чувства при рассмотрении цвета и фактуры материала, при совмещении материалов.

    Видеть характер формы декоративно понимаемых элементов в природе, их выразительность.

    Овладеть первичными навыками работы в объемной аппликации и коллаже.

    Коллаж

    Научиться овладевать первичными навыками работы в объёмной аппликации и коллаже

    П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников

    Р.- ставить вопросы с обращаться за помощью

    К. - задавать вопросы, формировать собственное мнение

    Эмоционально-нравственная отзывчивость

    15

    Узоры, которые сделали люди

    Находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком.

    Рассматривать орнаменты, находить в них народные мотивы и геометрические мотивы.

    Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги.

    Орнамент. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте.

    Научатся придумывать свой орнамент; образно, свободно писать красками и кистью эскиз на листе бумаги.

    П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Уважитель-ное отношение к чужому мнению

    16

    Как украшает себя человек


    Анализировать украшения как знаки,  помогающие узнавать героев и характеризующие их.

    Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений.

    Сказочные герои

    Научиться изображать сказочных героев , опираясь на изображения характерных для них украшений

    П.- подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.

    Р.- вносить необходимые коррективы после завершения работы.

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Эмоциональная отзывчивость

    17






    Мастер украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

    Придумать, как можно украсить свой класс к празднику Нового года, какие придумать украшения, фантазируя на основе несложного алгоритма действий.

    Создавать несложные новогодние украшения из цветной бумаги.

    Выделять и соотносить деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений.

    Художественные материалы. Новый год.

    Научиться создавать несложные новогодние украшения из цветной бумаги

    П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

    Р.- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

    К.- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

    Этические чувства- доброжела-тельность.

    Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. ( 11 часов)

    18

    Постройка в нашей жизни

    Создавать рисунок домика по собственному замыслу, используя свойства гуаши; развивать воображение и формировать представления о существовании самых разных типов построек; овладевает техникой изображения.

    Мастер Постройки.

    Архитектура и дизайн

    Научится приобретать первичные навыки структуриро-вания пространст-венных форм.

    Сравнивать различные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью развития наблюдательности и представлений о многообразии и выразительности конструктивных пространст-венных форм,

    П.- осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Уважительное отношение к чужому мнению

    19

    Дома бывают разные

    Соотносить внешний вид архитектурной постройки с её назначением; анализировать ,из каких  основных частей состоят дома;

    конструировать изображение дома с помощью печаток ( «кирпичиков»)

    Составные части (элементы) дома: стены, крыша, фундамент, двери, окна

    Научится   изображать  дома с помощью печаток

    П.- сравнение

    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Развитие способностей к творческому самовыражению

    20

    Домики, которые построила природа

    Наблюдать постройки в природе (птичьи гнезда, норки зверей, пчелиные соты, панцирь черепахи, раковины, стручки, орешки и т.д.), анализировать их форму, конструкцию, пропорции.

    Лепить сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т.п.

    Постройки в природе: птичьи гнезда, раковины и др.

    Научится видеть домики в любом предмете;

    изображать сказочные домики в форме различных предметов, выявляя их форму, конструкцию, взаимосвязь частей

    П.- подведение под понятие на основе распознавания

     объектов

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Готовность следовать нормам природо-охранного поведения

    21

    Дом снаружи и внутри

    Понимать  взаимосвязь внешнего  вида и внутренней конструкции дома. Придумывать и изображать фантазийные дома ( в виде буквы алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри.

    Внутри ,

    снаружи. Внешний вид дома.

    Научиться придумывать и изображать фантазийные дома( в виде букв алфавита, различных бытовых предметов) их вид снаружи и внутри

    П.- сравнение

    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Самооценка работы

    22

    Дом снаружи и внутри

    (2 урок)

    Понимать взаимосвязь внешнего  вида и внутренней конструкции дома.

    Внутри, снаружи

    Научиться придумывать и изображать фантазийные дома( в виде букв алфавита, различных бытовых предметов) их вид снаружи и внутри

    П.- сравнение

    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Мотивация учебной деятельности

    23,

    24

    Строим город

    Рассматривать и сравнивать реальные здания разных форм. Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги

    Конструировать из бумаги разнообразные дома.

    работать в группе, создавая коллективный макет игрового городка

    Архитектура, архитектор,  художник – архитектор, планирование города

    Научиться овладевать первичными навыками конструирования из бумаги разнообразные дома

     П.- подведение под понятие на основе распознавания

     объектов

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Навыки сотрудничества

    25

    Все имеет своё строение

    Анализировать различные предметы с точки зрения их формы, их конструкции.

    Конструкция

    ( построение) предмета

    Научится составлять и конструировать из простых геометрических форм(прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображения животных в технике аппликации

      П.- сравнение

    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Уважительное отношение к чужому мнению

    26








    Строим вещи

    Развивать первичное представление о конструктивном устройстве предметов быта, конструктивное мышление и навыки постройки из бумаги

    Дизайнер, предметы дизайна

    Научится конструировать из бумаги различные простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшать их, производя правильный порядок учебных действий

    П.- сравнение

    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формулировать собственное мнение и позицию

    Эстетические потребности

    27

    Экскурсия по родному селу

    Воспринимать и описывать архитектурные впечатления

    Памятники архитектуры, образ села.

    Научиться воспринимать и описывать архитектурные впечатления, делать зарисовки улицы по впечатлению после экскурсии.

    П.- подведение под понятие на основе распознавания

     объектов

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Уважительное отношение к культуре.

    28







    Город,  в котором мы живём



    Участвовать в создании коллективных панно-коллажей с изображением сельских улиц.

    Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя.

    Участвовать в обсуждении итогов совместной  практической деятельности

    Образ села

    ( города)

    Научится овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя

    П.- подведение под понятие на основе распознавания

     объектов

    Р. – составлять план и последовательность действий

    К.- формировать собственное мнение


    Доброжелатель

    ность

    Изображение, Украшение, Постройка всегда помогают друг другу ( 5 часов)

    29

    Три Брата Мастера всегда трудятся вместе

    Различать три вида художественной деятельности по предназначению (цели) произведения, его жизненной функции(зачем?): украшение, изображение, постройка

    Украшение, Изображение, Постройка

    Научится смотреть и обсуждать рисунки, скульптуры, выделяя работу каждого из Мастеров

    П.- различать три вида художественной деятельности

    Р.- адекватно использовать речь

    К.- строить монологичное высказывание

    Уважительное отношение к чужому мнению

    30

    Праздник весны. Праздник птиц

    Овладевать художественными приемами работы с бумагой

    Научится художественным приёмам работы с бумагой , графическими материалами, красками

    П.- узнавать и называть явления окружающей действительности


    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формировать собственное мнение

    Уважительное отношение к чужому мнению

    31

    Сказочная страна

    Овладеть приемами образного видения и пространственного масштабного моделирования, приемами конструктивной работы с бумагой и различными фактурами

    Иллюстрация, панно

    Научится овладевать навыками коллективной деятельности

    П.- построение рассуждения, обобщение

    Р.- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

    Уважительное отношение к чужому мнению

    32

    Времена года

    Сочетать различные материалы, сочетание плоскостного и объёмного изображения в единой композиции

    панно. Объем

    Научится поэтическому видению       мира, развивая фантазию и творческое воображение

    П.- узнавать и называть явления окружающей действительности


    Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    К.- формировать собственное мнение

    Эстетические потребности

    33

    Здравствуй, лето!

    характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин

    «Теплые» цвета, «холодные» цвета

    Научится выражать в изобразительных свои впечатления от прогулки в природу и просмотра картин художников

    П.- построение рассуждения, обобщение

    Р.- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

    Уважительное отношение к природе

    Календарно-тематическое планирование



    Тема урока


    Основные понятия

    Универсальные учебные действия, формируемые на уроке

    Планируемые результаты


    Дата

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения.

    1

    Изображения всюду вокруг нас. Экскурсия.

    Мастер изображения. Предмет «Изобразительное искусство». Художественная мастерская.

    Выявить уровень и характер дошкольной подготовки учащихся

    Научится: составлять описательный рассказ; находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

    Р: адекватно использовать речь.

    П: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми

    К: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог.

    Доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость

    2

    Мастер Изображения учит видеть. Экскурсия.

    Форма предмета. Гербарий

    Развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза; формировать поэтическое видение мира

    Научится: видеть различия в строении деревьев, форме листьев, цвете; собирать материал для гербария

    Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    П: сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм.

    К: формулировать свои затруднения

    Ценностное отношение к природе

    3

    Наблюдение за природой. Экскурсия.

    Линия горизонта

    Побуждать к наблюдению за объектами природы; проявлять любовь к природе в творчестве

    Научится: определять линию горизонта; выявлять цветовое соотношение неба, земли; наблюдать за объектами живой и неживой природы

    Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности

    К: проявлять активность для решения познавательных задач

    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

    4

    В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве». Экскурсия.

    Пропорция

    Развивать эмоциональное отношение к природе, эстетическое восприятие окружающего мира

    Научится: определять основные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек, обобщать наблюдения

    Р: использовать речь для регуляции своего действия.

    П: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки.

    К: проявлять активность для решения познавательных задач

    Готовность следовать нормам природоохранного поведения

    5

    Изображать можно пятном

    Пятно, иллюстрация. Иллюстрации Е.Чарушина, В.Лебедева, Т. Мавриной, М. Митурича и др.

    Учить владению первичными навыками изображения на плоскости; способствовать развитию воображения и аналитических возможностей глаза

    Научится превращать произвольно сделанной краской и кистью пятно в изображение зверюшки

    Р: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

    П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

    К: проявлять активность для решения познавательных задач

    Ценностное отношение к природному миру

    6

    Изображать можно в объеме

    Объем. Объемные изображения. Целостность формы

    Учить видеть целостность формы; развивать воображение и аналитические возможности глаза

    Научится превращать комок пластилина в птицу или зверушку способами вытягивания и вдавливания ( работа с пластилином)

    Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

    П: ориентироватьсяв разнообразии способов решения задач

    К: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

    Самооценка на основе критериев успешной деятельности

    7

    Изображать можно линией

    Линия. Линейные иллюстрации. Графика. Фотография

    Учить изображению линий на плоскости; познакомить с повествовательными возможностями линии ( линия-рассказчица)

    Научится делать линией рисунок на тему «Расскажи нам о себе»

    Р: составлять план и последовательность действий.

    П: сочинять и рассказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни.

    К: задавать вопросы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

    Понимание чувства других людей и сопережива-

    ние им

    8

    Разноцветные краски

    Краски. Гуашь. Цвет.

    Учить работать красками; овладевать навыками организации рабочего места

    Научиться: рисовать то, что каждая краска напоминает; радоваться общению с красками

    Р: предвосхищать результат.

    П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

    К: формулировать собственное мнение и позицию

    Уважительное отношение к иному мнению.

    9

    Художник и зрители

    Произведение искусства. Картина. Скульптура. Цвет и краски в произведениях художников

    Формировать навык восприятия художественной деятельности, а также деятельности одноклассников

    Научится: воспринимать произведения искусства; оценивать работы товарищей

    Р: адекватно использовать речь.

    П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

    К: обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

    Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре разных народов

    Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения

    10

    Мир полон украшений

    Мастер Украшения. Фотографии цветов. Разнообразие форм, окраски, узорчатых деталей цветов

    Развивать творческую фантазию, наблюдательность; учить создавать роспись цветов – заготовок, вырезанных из цветной бумаги.

    Научится: видеть украшения в окружающих предметах; украшать – разрисовывать цветы-заготовки

    Р: адекватно воспринимать предложения учителя.

    П: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов.

    К: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

    Эстетические потребности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование математика 3 класс ФГОС Рудницкая В.Н.

    Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс с учётом ФГОС (система учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой)...

    Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова

    Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...

    Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...

    Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

    Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...

    Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС

    Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала

    Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...

    Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной...