Календарно-тематический план по физкультуре 4 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Страшук Светлана Витальевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 4 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, комплексной программы физического воспитания основного общего образования по физической культуре (Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2013г. )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan_po_fizkulture_4_klass_fgos.docx54.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по физической культуре 4 класс

1 полугодие

№ урока

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

Планируемые результаты обучения

Формы контроля

Примечания

план

факт

Основное содержание

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1 четверть (24 часа)

Легкая атлетика (17 часов)

1

Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры.

Вводный урок

Инструктаж

по технике безопасности. Правила безопасности и поведения на уроке; содержание занятий физической культурой, гигиенические и эстетические требования к комплекту одежды для занятий физкультурой. Строевые команды и распоряжения.

адекватная мотивация учебной деятельности; умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

2

3

Развитие скоростных качеств  в подвижных  играх и эстафетах.

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

4

5

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места

 Комбинированный

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

6

7

Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м

Урок-эстафета

Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

 Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

тест

8

9

 Бег 30 м. Прыжок в длину с места.

Зачетный

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

10

11

Развитие выносливости в беге до  800м.

Зачетный

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой

Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

12

13

 Бег 30 м. Прыжок в длину с места.

Урок

групповой

деятельности

Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

тест

14

15

Техника челночного бега 3х10 м.

 Игра «Пустое место»

Комбиниро-

ванный

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый

16

Шестиминутный бег. Метание мяча.

Комбиниро-

ванный

Пробегать в равномерном темпе 6 минут

 Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый

Подвижные игры с элементами спортивных игр  (7 часов)

17

Подвижные игры для развития координации движений

Урок-эстафета

Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролиро-вать действия друг друга, уметь договариваться

текущий

18

19

Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх

Урок-игра

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

20

21

Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.

Формирование положительного

отношения

к учению

Выбор эффективных способов решения игровых действий

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

22

23

Подвижные  игры  для развития ловкости

Урок-игра

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Моделировать различные отношения между объектами;

исследовать собственные нестандартные способы решения;

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

24

 Подвижные игры для развития быстроты

Урок – игра

Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Знать правила подвижной игры.Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Текущий

2 четверть (23 часа)

Гимнастика (23 часа)

25

Акробатика. Строевые упражнения

Подвижные игры

Постанов

ка учебной задачи, поиск ее реше-

ния

Инструктаж по технике безопасности. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост

готовность и способность
к саморазвитию;
оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

ставить и формулировать проблемы.

умение задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения.

наблюдение

26

27

28

29

Акробатика. Строевые упражнения

Подвижные игры

решение

частных

задач

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация

проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.

умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Индивиду

альное выполнение упражнений

30

31

32

33

Равновесие. Строевые упражнения

Подвижные игры

решение

частных

задач

Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Гимнастическая комбинация

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками
на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

определять, где применяются строевые действия; ставить, формулировать и решать проблемы.

умение задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

формулировать учебные задачи вместе с учителем; вносить изменения в план действия.

наблюдение

34

35

36

37

Висы.

Строевые упражнения.

Подвижные игры

Постанов

ка учебной задачи, поиск ее реше-

ния

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование       установки на безопасный, здоровый образ жизни

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

.взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Индивиду

альное выполнение упражнений

38

39

40

Опорный прыжок, лазание

Подвижные игры

Постанов

ка учебной задачи, поиск ее реше-

Опорный прыжок. Передвижение
по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

умение осуществлять взаимный контроль.

удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Индивиду

альное выполнение упражнений

41

42

43

44

Кувырок вперед

Подвижные игры

решение

частных

задач

Опорный прыжок. Передвижение
по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

умение осуществлять взаимный контроль.

удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Индивиду

альное выполнение упражнений

45

46

47

Акробатические комбинации

Подвижные игры

решение

частных

задач

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация

проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.

умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания.

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Индивиду

альное выполнение упражнений

41

42

43

44

Кувырок вперед

Подвижные игры

решение

частных

задач

Опорный прыжок. Передвижение
по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

умение осуществлять взаимный контроль.

удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Индивиду

альное выполнение упражнений

45

46

47

Акробатические комбинации

Подвижные игры

решение

частных

задач

4 часа

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбинации. Гимнастическая комбинация

проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.

умение вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания.

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений.

Индивиду

альное выполнение упражнений

Календарно-тематический план  по физической культуре 4 класс

2 полугодие

№ урока

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

Планируемые результаты обучения

Формы контроля

Примечания

план

факт

Основное содержание

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

3 четверть (30 часов)

Лыжная подготовка (5 часов)

48

ТБ во время занятий лыжной подготовкой. Ступающий шаг без палок,  с палками. ОРУ

Вводный урок

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки

Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь

Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений  и оценок учителей, товарищей, родителей

Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. Виды ходьбы  на лыжах  как жизненно важные способы передвижения человека.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

вводный

49

Скользящий шаг без палок , с палками. Повороты переступанием. Эстафеты.

Урок-повторение

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

50

Спуски в высокой стойке. Спуски в низкой стойке. Подъем «лесенкой».

Подвижные игры

Урок-закрепление

Знать способы  передвижения на лыжах в соответствии с программным  материалом.

Формирование социальной роли ученика.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

51

Попеременный двухшажный ход

Эстафеты

Комбиниро-

ванный

Познакомиться с  техникой поворотов, спусков и подъемов.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

52

Подъемы  и спуски  с небольших  склонов

Эстафеты

Комбиниро-

ванный

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

Подвижные игры с элементами спортивных игр  (25 часов)

53

54

Ловля и передача волейбольного мяча  двумя руками.

Урок-игра

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

55

56

Подвижные игры  с элементами волейбола. Передача  мяча через сетку

Урок-игра

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

57

58

Закрепление элементов спортивных игр  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

59

60

61

62

Учебная игра в  «Пионербол»

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

63

64

Ловля и передача на месте баскетбольного мяча.

Урок- соревнование

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

65

66

Закрепление элементов спортивных игр  в п/играх и эстафетах

Урок-эстафета

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

67

68

Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

69

70

Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх

Урок-игра

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Моделировать различные отношения между объектами;

исследовать собственные нестандартные способы решения;

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

71

72

Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра

Правила проведения подвижных игр во время занятий.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

текущий

73

74

Подвижные  игры  для развития ловкости

Урок-игра

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

75

76

77

Подвижные  игры  для развития быстроты

Урок-игра

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

4 четверть (25 часов)

Подвижные игры с элементами спортивных игр  (2 часа)

78

79

Развитие скоростных качеств  в подвижных  играх и эстафетах.

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

Легкая атлетика (17 часов)

80

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Эстафеты

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

81

82

83

84

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места.

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий

85

86

87

Техника челночного бега 3х10 м.

 Игра «Пустое место»

Комбиниро-

ванный

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

88

89

90

91

Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м

Урок-эстафета

Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

 Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

тест

92

93

94

95

 Бег 30 м, 60 м. Прыжок в длину с места.

Зачетный

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

96

97

Техника челночного бега 3х10 м.

 Игра «Пустое место»

Комбиниро-

ванный

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый

98

99

Шестиминутный бег. Метание мяча.

Комбиниро-

ванный

Пробегать в равномерном темпе 6 минут

 Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый

100

101

Резерв

Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

102

103

Подвижные игры с элементами волейбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

104

105

Развитие скоростных качеств  в подвижных  играх и эстафетах.

Урок-игра

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...

календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО

календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике  1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...

календарно-тематическое планирование литературного чтения 3 класс ФГОС Ефросинина Л.А.

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской к литературному чтению Л.А.Ефросининой (система учебников "Начальная школа ХХ1 века") 3 класс с учетом ФГОС....