Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Наталья Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 3 класс "Школа России" ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_izo_3kl.docx51.92 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  уроков изобразительного искусства и художественного труда,

автор Б.М.Неменский

( 2 часа в неделю )

 

Наименование раздела и тем

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

Дата

по плану

Дата

по факту

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел № 1. Искусство вокруг нас. Искусство в твоём доме.  

Твои  игрушки (создание формы, роспись).

Дать начальные сведения о видах современного декоративно-прикладного искусства дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки.

Цель: развивать умение наблюдать окружающую действительность и использовать наблюдения для создания тематического рисунка 

Использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; развивать творческие способности детей.

Композиция, колорит.

Знание образцов игрушек Дымкова, Филимонова, Хохломы, Гжели. Умение выполнять роль мастера Украшения, расписывая игрушки

Умение преобразиться

в мастера Постройки, создавая форму игрушки, умение конструировать  и расписывать игрушки

П: работа      с алгоритмом;

Р: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей; находить варианты решения различных художественно-творческих задач; умение  находить нужную информацию

и пользоваться ею.

К: планирование учащимися деятельности         с учителем; управление

поведением; выражение мысли;

Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека

Твои игрушки (лепка из пластилина).

Посуда у тебя дома.

Цель: совершенствовать приемы рисования с натуры, правильную передачу формы и пропорции, развивать умение самостоятельно решать декоративное оформление предметов, познакомить с элементами хохломской росписи

Сервиз, гармония, колорит.

Знание работы мастеров Постройки, Украшения, Изображения. Знание отличия образцов посуды, созданных мастерами промыслов (Гжель, Хохлома)

Умение изобразить посуду по своему образцу. Знание понятия «сервиз»

К: планирование своей учебной деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Обои и шторы  у тебя дома.

Цель: учить составлять непрерывные полосные орнаменты, развивать навыки использования растительных форм для орнаментальных композиций, развивать художественный вкус. Обратить внимание детей на связь цвета и настроения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воздействия на восприятие человека (яркий и веселый - для детской комнаты, столовой; строгий - для кабинета).

Цветочный рисунок, природные элементы, ритм, периодичность.

Знание  роли художников

в создании обоев, штор. Понимание роли каждого из Братьев-Мастеров  в создании обоев и штор: построение ритма, изобразительные мотивы.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: Овладевать основами графики, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; участвовать в обсуждении  содержания и выразительных средств декоративных произведений.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Мамин платок.

Познакомить с работой художника по тканям - художника  декоративно-прикладного  искусства,   с  принципами росписи платков (симметричная, асимметричная), видами орнаментов; определить, какие платки носят молодые и пожилые женщины, какие на праздник, а какие в будни.

Мотив, акцент

Знание основных вариантов композиционного решения росписи платка. Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза  росписи платка.

П: поиск и выделение необходимой информации;

Р:  умение  строить речевое высказывание;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Твои книжки.

Цель: развивать творческие способности учащихся, умения раскрывать в иллюстрациях содержание литературного произведения Показать детям все многообразие форм и видов книг, их конструкции (книжки - раскладущки, гармошки); объяснить несколько трактовок одного и того же сюжета разными художниками-иллюстраторами, обратив внимание на разные выразительные решения иллюстраций одного и того же произведения разными художниками.

Искусство книги, переплёт, суперобложка,

титульный лист, шмуцтитул,

концовка

Знание художников, выполняющих иллюстрации. Знание отдельных элементов  оформления книги.  Овладеть навыками коллективной работы.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: овладевать основами графики Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; участвовать в обсуждении  содержания и выразительных средств декоративных произведений.

Формирование навыков коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя.

Поздравительная открытка (декоративная закладка).

Цель: познакомить с графическими работами. Познакомит с цветным кругом, контрастными цветами, выразительными их сочетаниями; дать представление об элементах орнамента, его видах

Лаконизм,

изобразительность

Знание  видов графических работ ( работа в технике граттажа, графической монотипии, аппликации или смешанной технике)

Умение выполнить

простую графическую работу.

П: поиск и выделение необходимой информации;

Р:  умение  строить речевое высказывание;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

 Труд художника для твоего дома. Обобщение темы.

Обобщить знания детей о дымковской игрушке и дать представление о русской потешке; ознакомить с понятием «фриз»; развивать творческие способности и умение работать в коллективе; формировать интерес к изобразительному искусству.

Повторение

пройденных

понятий.

Осознавать важную роль художника, его труда  в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. Эстетически оценивать работы сверстников.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р:анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Искусство на улицах твоего города.  

Памятники архитектуры.

Цель: познакомить с архитектурой родного города, с трудом художников, архитекторов, строителей; начать работу над панно «Мой любимый город». Знать основные памятники города, места их нахождения. Уметь узнавать памятники, посвященные событиям Гражданской и Великой Отечественной войн

Памятник

архитектуры,

зодчество.

Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа

Парки, скверы, бульвары.

Познакомить с планированием и созданием парков; дать представление об эмоционально-образном характере парков разного назначения;  ознакомить с составляющими парка по плану: дорожки, деревья, газоны, клумбы, фонтаны, памятники, ограды, мостики, ворота, фонари; развивать воображение детей, творческую фантазию, глазомер; воспитывать трудолюбие, усидчивость.

Садово-парковое

искусство.

Знание, в чем заключается работа художника-архитектора. Знание, понятия «ландшафтная архитектура»; что работа художника-архитектора – работа

целого коллектива.

   Умение изобразить парк или сквер. Овладевать приемами коллективной творческой работы в процессе создания общего проекта.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Ажурные ограды.

Цель: развивать творческое

воображение художников-

конструкторов

Ажур.

Закрепить приемы работы с бумагой:   складывание, симметричное вырезание. Знание разных инженерных формы ажурных сцеплений металла.

Умение  конструировать

из бумаги ажурные решетки.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа

Витрины на улицах.

Цель: ознакомить с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов на улицах городами ролью художника-дизайнера в городской среде; дать представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы.

Эклектика, коллаж.

Фантазировать, создавать творческий проект оформления витрины магазина. Овладевать композиционными и оформительскими навыками в процессе создания облика витрины магазина

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Удивительный транспорт.

Цель: обратить внимание детей на выразительность форм транспорта - воздушного, наземного, на его историю и эволюцию

формы автомобилей и их украшения, виды транспорта, конструктор

Видеть, сопоставлять, объяснять связь природных форм с инженерными конструкциями. Знание разных видов транспорта.

Умение изобразить разные виды транспорта. Обрести новые навыки в конструировании бумаги.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Фонари на улицах и в парках.

Цель: расширять представление

учащихся о работе художников по

созданию общего облика города,

продолжать работу над панно

Миниатюрность,

колоссальность.

Изображать необычные фонари. Знание  виды и назначение фонарей.

Умение придумать свои варианты фонарей для детского праздника

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Новогодний фонарик.

Цель: расширять представление

учащихся о работе художников по

созданию общего облика города.

Миниатюрность,

колоссальность.

Знание основных приемов работы с бумагой. Умение конструировать фонарь из цветной бумаги к празднику, передавать настроение в творческой работе.

 П:      работа      с

алгоритмом;

Р: осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы.

Цель: расширять представление

учащихся о работе художников по

созданию общего облика города.

Повторение

пройденных

понятий.

Овладеть приемами коллективной творческой деятельности

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Художник и зрелище.  

Художник в театре.

Цель: развивать представление о деятельности художника, раскрыть сущность театрального слова, показать в чем проявляется фантазия художника и зрителя

Макет, декорация.

Знание истоков театрального искусства.  

Умение создать эпизод

театральной сказки. Придумать эскиз театрального костюма

Знание, каким был древний античный театр.

Умение нарисовать эскиз театрального костюма.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

 П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Образ театрального героя.

Цель: развивать представление о деятельности художника, раскрыть сущность театрального слова, показать в чем проявляется фантазия художника и зрителя

костюмы,

реквизит,

Знание истоков театрального искусства.  

Умение создать образ героя.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

 П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Театральные маски.

Цель: ввести в мир театра, в мир условностей, в мир игры. Дать представление об истоках театра; дать понятие о карнавальных древних ритуалах; рассказать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность;

костюмы,

реквизит,

Знание истории происхождения театральных масок.

Умение конструировать маску из бумаги. Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Театр кукол.

Цель: создать куклы к куколь-

ному спектаклю; расширить представление детей о кукольном театре и его истоках; развивать устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа 

костюмы,

реквизит,

Знание  театра кукол как пример видового разнообразия театра.  

Умение создать театральных кукол из различных материалов.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу; оценивать по заданным критериям.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Театральный занавес.

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о театре; познакомить с театральным зданием. Дать общие сведения о кукольном театре, о способах изготовления кукол; рассказать о работе художника в театре (художник-костюмер, художник-гример, художник-сценограф); ввести элементы и приемы эмоциональной разрядки; воспитывать взаимную вежливость, дисциплину; прививать аккуратность.

Занавес, костюмы,

реквизит, освещение.

Знание устройства театра.

Умение анализировать отличие театра от кинотеатра. Знание театральных  художников.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

 П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Афиша и плакат.

Цель: познакомить с работой художников графиков, с театральным плакатом; дать представление - о назначении афиш. Познакомить с плакатом как видом графики и с работой художника-графика в жанре афишного плаката; объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката.

Афиша и плакат

Знание  назначения афиши.  

Умение создать эскиз афиши к спектаклю.

Осваивать навыки лаконичного декоративно-обобщенного изображения.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу,

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; формулировать собственную позицию и мнение.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Художник в цирке.

Цель:  Познакомить с элементами оформления зрелища, созданными художником в цирке (костюмы, грим, детали общего оформления); развивать у детей творческое воображение и пространственное представление, умение передавать смысловую связь между предметами и пространственные отношения между ними; формировать умение компоновать целую группу людей, связанных единым сюжетом

Занавес, костюмы,

реквизит, освещение.

Знание отличия и сходство театра и цирка.

Умение создать эскиз циркового представления. Знание элементов оформления, созданных художником в цирке: костюм, реквизит.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Театральная программа

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о театре; познакомить с театральным зданием.

Контраст, сочетание.

Знание о назначении программы.

Умение создать эскиз программы к спектаклю или цирковому представлению.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу,

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; формулировать собственную позицию и мнение.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Праздник в городе

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о театре; познакомить с театральным зданием.

Контраст, сочетание.

Знание элементов праздничного  оформления, умение использовать художественные материалы, передавать настроение в творческой работе.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

Школьный карнавал. Обобщение темы

Цель: закрепить знания о театре и цирке . Знать понятие выставка, формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение.

карнавал

Знание роли художника в зрелищных искусствах. Овладение навыками коллективного художественного творчества.

 П:      работа      с

алгоритмом;

Р: Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Художник и музей.

Музеи в жизни города.

Цель: познакомить с историей культуры и искусства, приобщить к миру искусства, помочь сделать первый шаг к самостоятельному их изучению и посещению музея Познакомить с некоторыми музеями искусств, их архитектурой, интерьером залов, расположением экспонатов, с видами музеев; продолжить работу по овладению навыками рисования по представлению и по памяти; воспитывать чувство гордости за национальные произведения искусства и бережное отношение к ним.

Оригинал,

репродукция.

Знания о самых значительных музеях искусства России. Знания о роли художника в создании музейных экспозиций. Умение изобразить интерьер музея.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

 К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Картина – особый мир. Картина-пейзаж.

Цель: ознакомить с жанром живописи - пейзажем, его разновидностями, законами композиции; обобщить впечатления учащихся от экскурсий по родному городу, селу; учить строить пейзажное пространство с учетом знаний элементов перспективы и законов композиции; совершенствовать изобразительные навыки, тренировать зрительную память, глазомер.

Шедевр,

экскурсовод,

Экскурсия.

Знание художников, изображающих пейзажи. Знание, что такое картина-пейзаж, о роли цвета

в пейзаже. Умение  изобразить пейзаж по представлению.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли;

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Картина-натюрморт. Жанр натюрморта.

Цель: показать отношение

художника к тому, что он изображает, систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт); ознакомить с сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирования деталей; развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности; развивать умение рисовать с натуры или по представлению

Композиция.

Знание, что такое натюрморт, где можно увидеть натюрморт.

Умение изобразить

натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное). Развитие композиционных и живописных навыков. Знание имен художников, работающих в жанре натюрморта.

П:      работа      с

алгоритмом;

Р: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы.

К: планирование уч.

деятельности         с

учителем; управление

поведением;

выражение мысли; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Картина-портрет.

Цель: познакомить учащихся с жанром пейзажа, научить видеть и передавать в рисунке красоту природы Ознакомить с жанром портрета, его разновидностями, с творчеством отдельных художников-портретистов, с изображением человека в жанровых, исторических картинах; рассказать о парадном портрете как разновидности жанра, применении парадного портрета в разные исторические периоды; развивать глазомер, аналитическое мышление, воображение, художественный вкус.

Композиция.

Знание картин и художников, изображающих портреты. Умение создать кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности

Картины исторические и бытовые.

Цель: научить отличать исторические картины от бытовых, прививать любовь к Родине - чувство патриотизма 

Композиция.

Знание отличия исторических  и бытовых картин.

Умение изобразить сцену из повседневной жизни людей. Развитие композиционных навыков. Знание исторических и бытовых картин и художников, работающих в этих жанрах. Освоение навыков изображения в смешанной технике.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Скульптура в музее и на улице.

Цель: познакомить с жанром

скульптуры, разнообразием скульптурных материалов. Расширить представления о работе скульптора;  развивать умение уловить пластику человеческого тела в объеме, компоновать части в единое целое; формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру.

Уличный дизайн, парковая скульптура.

Знание, что такое скульптура. Знание нескольких знаменитых памятников и их авторов.

Умение смотреть

на скульптуру и лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения.

П: работа      с алгоритмом;

Р: участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

К: планирование уч. деятельности         с учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности

Музеи архитектуры.

Цель: систематизировать знания об архитектуре, музеях; дать понятия «гармония» и «агрессивность» архитектуры; формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение.

Уличный дизайн, парковая скульптура.

Знаниие правил работы с пастель. И восковыми мелками. Компоновать на плоскости листа архитектурные постройки и задуманный художественный образ.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Художественная выставка. Обобщение темы

Цель: оформить выставку лучших работы учащихся за год. Знать понятие выставка, формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение.

Повторение

пройденных

понятий.

Знание   крупнейшие музеи страны. Понимания роли художника в жизни каждого человека.

Р:  умение  строить речевое высказывание;

П: поиск и выделение необходимой информации;

К:      планирование своей уч. деятельности с             учителем; управление поведением; выражение мысли;

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол №___  от «____»_______200____г.

Руководитель ШМО ____________________________(ФИО)

                                                                               

СОГЛАСОВАНО

           «___»  ________200___г.

Заместитель директора по УВР ____________________________ (ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...