Тема: Мы садовники.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Закрепить умения работы с различным материалом Бумага, картон, природный материал, бисер, пайетки., совершенствовать навыки по трудовому обучению, закрепить новые знания о растительном мире комнатных растений .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_sadovniki.izo_.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №22 VIII вида города Армавира Краснодарского края
Учитель начальных классов: Костина Альбина Борисовна.
ИЗО и художественный труд.
Тема: Мы садовники.
Цель урока: Закрепить умения работы с различным материалом Бумага, картон, природный материал, бисер, пайетки., совершенствовать навыки по трудовому обучению, закрепить новые знания о растительном мире комнатных растений .
Образовательная: уточнить и закрепить знания о профессии садовника, о разнообразии комнатных цветов и ухода за ними.
Коррекционная: развивать зрительную память, слуховое внимание, мышление-умение поэтапно выполнять работу, анализировать части объекта и составлять целое, учитывать индивидуальные способности детей, развивать творческий потенциал, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитательная: умение воспринимать красоту окружающего мира, бережного отношения к природе, умение рассуждать.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Сообщение темы урока, цели урока.
1.1Вводная беседа.
Учитель: Сегодня у нас необычный день, мы принимаем гостей. А вы сегодня не просто ученики, вы садовники. Кто из вас знает, чем занимается садовник?
Дети отвечают.
Учитель:
Смотри- весной земля черна,
Блестит под солнышком она!
Посеем в землю семена-
Землица станет зелена!
Учитель показывает две весенние иллюстрации.
2.Актуализация мыслительной деятельности
Учитель:
Свои цветы вы уже взрастили и в качестве садовника себя уже попробовали. У каждого есть свой индивидуальный цветок. Давайте отгадаем их названия:
-Какой цветок нежный, с бархатными листочками, немного капризный?
-Колючий, иногда цветущий, из шариков.
-Высокий, стройный, с белым пахучим цветком.
-Похож на кустик, цветет красными цветами.
1.3.Конкретизация цели урока.
Учитель:
Сегодня мы должны вместе посадить цветы, но не на полянке, а в цветочную вазу. Все разные. Посмотрите и догадайтесь из чего сделана ваза.
Ребята, сегодня вы покажите свои умения при работе с бумагой, картоном, бисером, природным материалом.
Ребята вы сегодня покажите свои умения при работе с бумагой, картоном, бисером, природным материалом.
3. Подготовка к практической работе.
1.Вспомните каждый свой символ и найдите такой же в конверте с заданием-сюрпризом.
2.Инструктаж.
3.Для наших гостей есть задание сюрприз(Создание цветка на память о нашем классе)
4.Выполнение практической части.
Физминутка «Дружный класс»
Творческое задание
Учитель:
Отгадайте загадку:
-Шевелились у цветка все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел(Бабочка)
-Дети отвечают на вопрос и получают бабочку которую сделана предварительно.
5.Итог урока.
Каждый ребенок крепит свой изготовленный цветок к листикам в вазе, обращает внимание на их различие.
Учитель:
Цветы украшают нашу жизнь, вы помогли сегодня украсить маленький участок Земли. Сегодня мы посадили цветы в вазу, а потом можно будет посадить цветы в клумбе, кустики, а может быть и лес.
Что мы скажем,
Сажая леса?
Лист на который ложится роса,
Свежесть лесную,
И влагу, и тень,-
Вот, что сажаем
В сегодняшний день.
Пусть на Земле будет больше цветов, выращенных нами. Мы обещаем бережно заботится о природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я садовником родился..."
Урок по ИЗО закрепление цветов, умение замечать вокруг себя прекрасное и "безобразное"...
конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».
Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...
Тема: Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание типа 36+2, 36-20, 36-2, 36+20, 24+4, 30 - 4.
Урок математики «Знатоки против телезрителей» Школа России. Учебник «Математика», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. ....
Внеклассное занятие "Профессия садовник"
Цель занятия: воспитание у детей интереса к различным профессиямЗадачи: Образовательные:- формировать у обучающихся умение ориентироваться в мире профессий;- познакомить обучающихся с проф...
Сценарий театрализованного представления «В гостях у Садовника»
Данное мероприятие поможет сформировать у детей представление о разнообразии цветущих растений, бережное отношение к растениям, окружающему миру, чувства прекрасного в душе ребёнка. Также способствует...
«Конкурс юного садовника»
laquo;Конкурс юного садовника»...