Тематическое планирование1 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков
| Количество часов
| Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовый/повышенный уровни) | Универсальные учебные действия | ||||||
|
1 | Ты изображаешь. Знакомство с мастером Изображения
Изображения всюду вокруг нас
|
9
1 |
Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать форму изображения солнца. Уметь: рассказать о своем настроении, рисовать форму круга. Повышенный: Иметь представление о роли изобразительного искусства в жизни людей.
| Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; Регулятивные: · определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; · проговаривать последовательность действий на уроке; · учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; · с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; Познавательные: · ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; · делать предварительный отбор источников информации:добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
|
Беседа |
Нарисовать то, что умеешь и любишь рисовать
|
| 2 | Мастер изображения учит видеть
| 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы, работать с ножницами. Повышенный: Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства.
|
| Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья
| |
| 3 | Изображать можно пятном
| 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (пятно) в рисунке на плоскости. Повышенный: Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха. |
| Изображение из пятна зверушку, дорисовав ему лапы, хвост, уши |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_1.docx | 76.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Количество часов | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | ||
Освоение предметных знаний (базовый/повышенный уровни) | Универсальные учебные действия | |||||||
1 | Ты изображаешь. Знакомство с мастером Изображения Изображения всюду вокруг нас | 9 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать форму изображения солнца. Уметь: рассказать о своем настроении, рисовать форму круга. Повышенный: Иметь представление о роли изобразительного искусства в жизни людей. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; Регулятивные:
Познавательные:
| Беседа | Нарисовать то, что умеешь и любишь рисовать | ||
2 | Мастер изображения учит видеть | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы, работать с ножницами. Повышенный: Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства. | Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья | ||||
3 | Изображать можно пятном | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (пятно) в рисунке на плоскости. Повышенный: Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха. | Изображение из пятна зверушку, дорисовав ему лапы, хвост, уши | ||||
4 | Изображать можно в объеме | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы пластическими материалами; Уметь: использовать художественные материалы(пластилин). Повышенный: Знакомство с видами изобразительного искусства. | Превратить комок пластилина в птицу или зверушку | ||||
5 | Изображать можно линией | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (линия) в линейном рисунке. Повышенный: Знакомство с выдающимися художниками. | Выполнить рисунок линиями на тему «Расскажи нам о себе» | ||||
6 | Разноцветные краски | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: названиями главных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, фиолетовый, оранжевый, голубой) Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) организовать рабочее место. Повышенный: Знакомство с произведениями народных художественных промыслов Росси. | Создание сказочного «коврика» | ||||
7 | Осень- пора плодородия. Фрукты. | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности. Повышенный: Знакомство с произведениями народных художественных промыслов России. | Создание сказочного фруктового коврика разноцветными красками | ||||
8 | Изображать можно то, что невидимо (настроение) | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности (линия, пятно) в живописи. Повышенный: Знакомство с выдающимися художниками. | Изобразить радость и грусть | ||||
9 | Художники и зрители. Обобщение темы. | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: основные жанры произведений изобразительного искусства. Уметь:узнавать отдельные произведения выдающихся художников. Повышенный: Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства. | Выставка работ учащихся | ||||
10 | Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Мир полон украшений | 8 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый уровень: Знать: правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) понимать язык украшений. Повышенный: Создание моделей предметов бытового окружения человека. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Регулятивные:
| Роспись цветов-заготовок | |||
Корректировать выполнение заданий. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. | ||||||||
11 | Красоту надо уметь замечать | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: Понятия о симметрии. Уметь:видеть прекрасное. Повышенный: Передача настроения в творческой работе с помощью тона, цвета. | Игра-ассоциация «Какого цвета слово?» | ||||
Аппликация панно «Снежинки на окне» | ||||||||
12 | Узоры на крыльях | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать:правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное. Повышенный: Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла. | Украшение крыльев бабочки | ||||
13 | Красивые рыбы | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное. Повышенный: Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла. | Украшение рыбки узорами чешуи | ||||
14 | Украшение птиц | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное видеть красоту разнообразных поверхностей. Повышенный: Передача настроения в творческой работе с помощью тона, цвета. | Изображение нарядной птицы в технике аппликации или коллажа | ||||
15 | Узоры, которые создали люди | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: О средствах выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, фактура) Уметь: использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. Повышенный: Создание моделей предметов бытового окружения человека. | Создание своего орнамента | ||||
16 | Как украшает себя человек | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: О средствах выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, фактура). Уметь: использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. Повышенный: Создание моделей предметов бытового окружения человека. | Изображение любимых сказочных героев и их украшений | ||||
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке на заданную тему. Повышенный: Применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Создание праздничного украшения на елку | ||||
18 | Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Постройки в нашей жизни | 9 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению), технику изображения с помощью печаток. Повышенный: Применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу Развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: Умение осознанно строить высказывания. Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать Регулятивные: Поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения выдвигать гипотезы (предположения – что получится в результате) и проверять их. Коммуникативные: Умение слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Придумать и нарисовать сказочный дом для себя и своих друзей | |||
19 | Домики, которые построила природа | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: Особенности работы в технике лепки. Уметь: Высказывать свое мнение об изготовленных предметах, Лепить заданные объекты. Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Лепка из пластилина сказочных домиков в виде овощей и фруктов | ||||
20 | Дом снаружи и внутри | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь). Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Изображение дома в виде буквы алфавита | ||||
21 | Строим дом | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Конструирование домика. | ||||
22 | Строим город | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: Понятия (архитектор, архитектура) Уметь использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. Повышенный: Знакомство с известными архитекторами страны. | Постройка городка из бумажных домиков | ||||
23 | Все имеет свое строение | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Создание из простых геометрических форм изображения зверей в технике аппликации | ||||
24 | Постройка предметов (упаковок) | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (бумага) Применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах. Повышенный: Знакомство с известными архитекторами. | Конструирование из бумаги упаковок или сумок, украшение их | ||||
25-26 | Город, в котором мы живем | Предметно – ориентированные компетенции. Знать:жанр изобразительного искусства-пейзаж. Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). Повышенный: Знакомство с архитектурой родного города. | ||||||
27 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Совместная работа трех Братьев - Мастеров | 7 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства. Уметь: Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графика, живопись, ДПИ). Повышенный: Знакомство с выдающимися художниками. | |||||
Игра в художников и зрителей. | ||||||||
28 | Сказочная страна | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах. Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Личностные: Развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Регулятивные:
Коммуникативные: Умение слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | » | Создание панно «Сказочная страна» | ||
29 | Праздник весны | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах, навыки бумагопластики. Повышенный: Применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Конструирование из бумаги бабочек, стрекоз, украшение их. | ||||
30 | Урок любования. Умение видеть прекрасное | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Экскурсия в природу | ||||
31 | Деревья любуются своим отражением | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению, с натуры). Повышенный: Применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Изображение весенних деревьев | ||||
32 | Птицы прилетели | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Конструирование из бумаги «Праздник птиц» | ||||
33 | Здравствуй, лето! Итоговый урок | 1 | Предметно – ориентированные компетенции. Базовый: Знать:жанр изобразительного искусства-пейзаж Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). Повышенный: Применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. |
Тематическое планирование
Календарные сроки | № п/п | Темы уроков | Количество часов | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные формы контроля | ||
Освоение предметных знаний (базовый) | Универсальные учебные действия | |||||||
1 | Ты изображаешь. Знакомство с мастером Изображения Изображения всюду вокруг нас | 9 1 | Знать форму изображения солнца. Уметь: рассказать о своем настроении, рисовать форму круга. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу; называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; Регулятивные:
Познавательные:
| Беседа | Нарисовать то, что умеешь и любишь рисовать | ||
2 | Мастер изображения учит видеть | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы, работать с ножницами. | Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья | ||||
3 | Изображать можно пятном | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (пятно) в рисунке на плоскости. | Изображение из пятна зверушку, дорисовав ему лапы, хвост, уши | ||||
4 | Изображать можно в объеме | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы(пластилин). | Превратить комок пластилина в птицу или зверушку | ||||
5 | Изображать можно линией | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: Применять основные средства художественной выразительности (линия) в линейном рисунке. | Выполнить рисунок линиями на тему «Расскажи нам о себе» | ||||
6 | Разноцветные краски | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) организовать рабочее место. | Создание сказочного «коврика» | ||||
7 | Осень- пора плодородия. Фрукты. | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности. | Создание сказочного фруктового коврика разноцветными красками | ||||
8 | Изображать можно то, что невидимо (настроение) | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности (линия, пятно) в живописи. | Изобразить радость и грусть | ||||
9 | Художники и зрители. | 1 | Знать основные жанры произведений изобразительного искусства. Уметь: отдельные произведения выдающихся художников. | Выставка работ | ||||
10 | Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения Мир полон украшений | 8 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) понимать язык украшений. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
Регулятивные:
| Роспись цветов-заготовок | |||
Корректировать выполнение заданий. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, делать вывод. | ||||||||
11 | Красоту надо уметь замечать | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Знать: Понятия о симметрии. Уметь: видеть прекрасное. | Игра-ассоциация «Какого цвета слово?» | ||||
Аппликация панно «Снежинки на окне» | ||||||||
12 | Узоры на крыльях | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное. | Украшение крыльев бабочки | ||||
13 | Красивые рыбы | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное. | Украшение рыбки узорами чешуи | ||||
14 | Украшение птиц | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) видеть прекрасное видеть красоту разнообразных поверхностей. | Изображение нарядной птицы в технике аппликации или коллажа | ||||
15 | Узоры, которые создали люди | 1 | Знать: О средствах выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, фактура) Уметь: использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. | Создание своего орнамента | ||||
16 | Как украшает себя человек | 1 | Знать: О средствах выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, фактура). Уметь: использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. | Изображение любимых сказочных героев и их украшений | ||||
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке на заданную тему. рисунке. | Создание праздничного украшения на елку | ||||
18 | Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки Постройки в нашей жизни | 9 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению), технику изображения с помощью печаток. | Личностные: Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу Развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: Умение осознанно строить высказывания. Формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать Регулятивные: Поиск и выделение необходимой информации. Формирование умения выдвигать гипотезы (предположения – что получится в результате) и проверять их. Коммуникативные: Умение слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Придумать и нарисовать сказочный дом для себя и своих друзей | |||
19 | Домики, которые построила природа | 1 | Знать: Особенности работы в технике лепки. Уметь: Высказывать свое мнение об изготовленных предметах, Лепить заданные объекты. Повышенный: Создание изделия по своему проекту. | Лепка из пластилина сказочных домиков в виде овощей и фруктов | ||||
20 | Дом снаружи и внутри | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь). Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Изображение дома в виде буквы алфавита | ||||
21 | Строим дом | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Конструирование домика. | ||||
22 | Строим город | 1 | Знать: Понятия (архитектор, архитектура) Уметь использовать художественные материалы (бумага разной фактуры, гуашь), работать с ножницами. | Постройка городка из бумажных домиков | ||||
23 | Все имеет свое строение | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Создание из простых геометрических форм изображения зверей в технике аппликации | ||||
24 | Постройка предметов (упаковок) | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (бумага) Применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах. | Конструирование из бумаги упаковок или сумок, украшение их | ||||
25-26 | Город, в котором мы живем | 1 | Знать: жанр изобразительного искусства-пейзаж. Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | |||||
27 | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу Совместная работа трех Братьев - Мастеров | 7 1 | Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства. Уметь: Сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графика, живопись, ДПИ). | |||||
Игра в художников и зрителей. | ||||||||
28 | Сказочная страна | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах. | Личностные: Развития познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Регулятивные:
Коммуникативные: Умение слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | » | Создание панно «Сказочная страна» | ||
29 | Праздник весны | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах, навыки бумагопластики. | Конструирование из бумаги бабочек, стрекоз, украшение их. | ||||
30 | Урок любования. Умение видеть прекрасное | 1 | Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Экскурсия в природу | ||||
31 | Деревья любуются своим отражением | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению, с натуры). | Изображение весенних деревьев | ||||
32 | Птицы прилетели | 1 | знать: - основные приемы работы художественными, материалами; Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). | Конструирование из бумаги «Праздник птиц» | ||||
33 | Здравствуй, лето! Итоговый урок | 1 | Знать: жанр изобразительного искусства-пейзаж Уметь: использовать художественные материалы (гуашь) Применять основные средства художественной выразительности в рисунке (по воображению). |
Методическое и материально-техническое сопровождение программы
1.Л.А.Неменская, учебник: «Изобразительное искусство: Ты изображаешь, украшаешь, строишь 1 класс» под редакцией Б.М.Неменского, Москва: Просвещение, 2011год.
2. Б.М.НеменскийИЗО и художественный труд:1-8классы Москва: Просвещение, 2009.
3. И.Д.Агеев Занимательные материалы по изобразительному искусству - Москва: Творческий центр, 2012.
4. Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. - Москва:Просвещение, 2012.
5. Горяева Н. А. Первые шаги в мире искусства — Москва: Просвещение, 2008.
6. Коротеева Е. И. Азбука аппликации— Москва, Издательский дом, 2009.
7. Коротеева Е. И. Весёлые друзья-фантики: аппликация из фантиков — Москва: Просвещение, 2012.
8. Коротеева Е. И. Живопись. Первые шаги. — Москва, Просвещение:2009.
9. Коротеева Е. И. Изобразительное искусство: учебно-наглядное пособие для учащихся 1—4 классов— Москва., 2008.
10. Неменский Б. М. Педагогика искусства— Москва, Просвещение: 2008.
11. Неменский Б. М. Познание искусством— Москва, Просвещение: 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое 3 класс
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое прланировани по немецкому языку для 3 классов по учебнику Н.Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык"...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
тематическое 2 класс
программа предметов и тематическое планирование 2 класс...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Статья. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ В ГПД, ПРОВОДИМЫХ РОДИТЕЛЯМИ
Статья о работе с родителями....