Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Эрастова Галина Александровна

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству  2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx29.3 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

УУД

Практическая часть

стр. учебника

Дата

По плану

фактически

1

Композиция «Мой отдых летом» (акварель, гуашь)

Регулятивные: организация рабочего места.

Познавательные: Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о признаках летней поры, составление описания лета. Коммуникативные.Уметь строить понятное монологическое высказывание

Лето в произведениях художников

с. 6-8

2

Пейзаж (акварель)

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников, задавать вопросы, строить понятные высказывания

Многоцветье земли в произведениях

художников

с.9-13

3

Украшение головного убора девушки (акварель)

Регулятивные: Уметь самостоятельно планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с учетом функциональности.

Познавательные: строить осознанное речевое высказывание по изучаемой теме.

Коммуникативные: участвовать в коллективном диалоге

Экспериментируй с красками и кисточками

с. 14-15

4

Подивись палитре и форме сокровищ земли

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности

Познавательные: выполнение работы в соответствии с выработанными правилами и согласно составленному плану.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении композиции орнаментов.

Украшение силуэтов греческих сосудов (гуашь)

5

В мастерской мастера-гончара

Регулятивные: контролировать свои действия во время творческой практической деятельности.

Познавательные: строить композиции натюрморта из  двух-трех предметов с учетом расположения их ближе или дальше.

Коммуникативные: уметь строить понятные речевые высказывания.

Натюрморт с натуры (художественные материалы по выбору)

с.16-17

6

В мастерской мастера-гончара

Натюрморт с натуры (художественные материалы по выбору)

7

Экспериментируй с графическими материалами

Регулятивные: организовывать свое рабочее место с учетом правил безопасности, удобства и функциональности.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Изображение фруктов и овощей на основе контрастных цветов

с.18-19

8

Экспериментируй с палитрой  цветовых контрастов

Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: уметь инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, использовать образную речь при описании глиняных игрушек.

Повтор элементов филимоновских узоров (гуашь)

с.20-21

9

В мастерской мастера-игрушечника

Регулятивные: планировать свои действия и контролировать из выполнение.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

Повтор знаков-символов природных стихий (фломастеры, цветные карандаши)

с.24-25

10

Цвет красный- прекрасный

Регулятивные: планировать свою деятельность и следовать согласно составленному плану.

Познавательные: устанавливать аналогии при выявлении цвета натуры и для подбора оттенков красок при рисовании натюрморта.

Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Декоративный натюрморт с оттенками красного цвета (гуашь)

с.28-30

11

Как белый и черный цвета создают образ

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение

Рисование вазы белой линией, штрихом (гуашь)

40-43

12

В мастерской художника Гжели

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: произвольное построение высказываний

Коммуникативные: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Повтор узоров Гжели (акварель)

с.44-46

13

Фантазируй волшебным гжельским мазком

Регулятивные: уметь определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: уметь использовать образную речь при описании зимнего пейзажа.

Повтор силуэтов деревьев (акварель)

с.47-49

14

Маска, ты кто?

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства, доносить свою позицию до собеседника.

Новогодняя маска (материалы по выбору)

с. 47-49

15

Радость зимнего праздника

Регулятивные: уметь оценивать и анализировать результат своего труда.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях новогоднего натюрморта на русских праздниках.

Коммуникативные: уметь строить понятное монологическое высказывание

Рисование новогодних шаров (акварель, гуашь, пастель)

с.50-52

16

Мастера русского зодчества

Регулятивные: уметь выделять и сохранять цель, заданную в виде образца-продукта действий.

Познавательная: выбирать наиболее эффективный способ решения творческой задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативная: уметь строить понятные речевые высказывания.

Изображение храма (гуашь)

17

Мастера русского зодчества

Регулятивные:  контролировать и корректировать свои действия в соответствии с конкретными условиями.

Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя.

Коммуникативные: строить понятные речевые высказывания о красоте зимних пейзажей.

Изображение зимнего пейзажа (гуашь)

18

Зимняя прогулка. Измени яркий цвет белилами

Регулятивные: различать способ деятельности и результат

Познавательные: умение анализировать результаты сравнения.

Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Изображение фигур людей на зимней картине (аппликация)

19

Русские изразцы

Регулятивные: уметь проявлять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы учителя.

Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила.

Повтор узора изразца (акварель, белая гуашь)

с.64-67

20

О чем рассказала русская печь

Регулятивные: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров.

Коммуникативные: осознавать содержание своих действий и степень усвоения учебного содержания.

Изображение эпизода сказки с печкой (акварель, белая гуашь)

с.68-71

21

Русское поле. Доблестные воины в произведениях русских художников

Регулятивные: различать способ деятельности и результат

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Композиция «Русское поле» (материалы по выбору)

с. 72-75

22

Образ русской женщины в искусстве

Регулятивные: умеют осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объяснение учителя.

Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и вести диалог.

Изображение женского народного костюма (акварель, гуашь)

с.76-77

23

Сказки А.С.Пушкина в творчестве художников Палеха

Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Иллюстрация сказки (гуашь, цветные мелки)

с.78-80

24

Сказки А.С.Пушкина в творчестве художников Палеха

Иллюстрация сказки (гуашь, цветные мелки)

25

Натюрморты из  предметов старинного быта

Регулятивные: уметь принимать и сохранять творческую задачу.

Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь образно излагать свое мнение.

Украшение саночек (акварель, гуашь)

с. 88-90

26

Натюрморты из  предметов старинного быта

Украшение саночек (акварель, гуашь)

27

Гостинец с весенней ярмарки

Регулятивные: уметь принимать и сохранять творческую задачу.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте космических пейзажей.

Коммуникативные: вступать в коллективное учебное сотрудничество

Космический пейзаж (материалы по выбору)

28

Братья наши меньшие

Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные: обмениваться мнениями о своих впечатлениях за приметами весны.

Пейзаж в технике монотипия (гуашь, тушь, перо)

29

Братья наши меньшие

30

Цветут цветы в орнаментах народов мира

Регулятивные: адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или отзыва о готовом рисунке.

Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства, доносить свою позицию до собеседника.

Повтор узоров Полхов-Майдана. Роспись силуэта игрушки(акварель)

с. 98-99

31

Цветут цветы в орнаментах народов мира

Регулятивные: составлять план и последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об особенностях одного из видов изобразительного искусства.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении выразительных средств скульптуры в передаче красоты человека-воина -  защитника Отечества.

Повтор элементов растительного орнамента (гуашь, акварель, фломастеры)

32

Цветут цветы в орнаментах народов мира

Регулятивные: планировать свою деятельность.

Познавательные: поиск и выполнение информации.

Коммуникативные: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы.

Эскиз рельефной плитки (тушь, гуашь, акварель)

33

Цветут цветы в орнаментах народов мира

34

Здравствуй лето!

Регулятивные: уметь оценивать и анализировать результат своего труда.

Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативые: формулировать собственное мнение.

35

Экскурсия в музей народных промыслов

Регулятивные: уметь работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: сравнивать и группировать произведения декоративно-прикладного искусства.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, отстаивать свою точку зрения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству4 класс Школа Росси

Содержание учебного предмета.Истоки родного искусства (8 ч)Пейзаж родной земли.Гармония жилья с природой. Деревня — деревянный мир.Образ красоты человека.Народные праздники (обобщение темы).Древ...