КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Жёлтые комочки».
план-конспект по изобразительному искусству (изо) по теме

Пиндюрина Инна Владимировна

             : познакомить с содержанием русской народной песенки:

              учить угадывать животное по описанию;

              отвечать на вопросы, чётко и правильно произносить слова;

              различать и называть жёлтый цвет;

             формировать умение различать животных и их детёнышей:

              упражнять в рисовании округлых форм;

             совершенствовать умение рисовать пальцами, рисовать аккуратно;

             формировать умение внимательно слушать песни, понимать о чём в  них поётся..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.3doc.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Жёлтые комочки».

Реализация образовательных областей

 – рисование

                          -  познание

       - коммуникация

Тема: «Жёлтые комочки»

Задачи: познакомить с содержанием русской народной песенки:

              учить угадывать животное по описанию,

              отвечать на вопросы, чётко и правильно произносить слова;

              различать и называть жёлтый цвет;

             формировать умение различать животных и их детёнышей:

              упражнять в рисовании округлых форм;

             совершенствовать умение рисовать пальцами, рисовать аккуратно;

            формировать умение внимательно слушать песни, понимать о чём в  них поётся..

Оборудование: запись песни «Хохлатка», мольберт, игрушка-курочка, платочек, альбомные листы, жёлтая гуашь, салфетки.

Ход занятия.

Звучит музыка «Хохлатка»

Воспитатель вместе с детьми начинает петь песенку.

Воспитатель: Ребята, о кои эта песенка.

Дети: О цыплятах.

Воспитатель: А кто же мама у цыплят?

Дети: Курочка.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто-то к нам пришёл. Давайте посмотрим.

Подходит к двери  и берёт курочку.

Курочка: Здравствуйте, ребята. (грустно)

Дети : Здравствуйте.

Воспитатель: Почему-то наша курочка очень грустная. Милая курочка, почему ты такая растерянная? Что случилось?

Курочка: Беда у меня приключилась. Вывела  я своих цыплят на лужок, а они у меня такие любопытные – все и разбежались. Как же теперь я их найду?

Воспитатель: Курочка, не переживай. Посмотри  сколько у нас умных и послушных ребят, мы обязательно поможем найти твоих непослушных цыплят. Правда, ребята?

Дети: Да

Курочка: Но как?

Воспитатель: Мы их нарисуем. Но, знаете ли вы, какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, цыплятки у нас жёлтого цвета, поэтому краску мы возьмём жёлтую.

Воспитатель показывает гуашь.

Воспитатель: Теперь надо подумать, как мы будем рисовать цыплят. Если увидеть, что они похожи на маленькие круглые комочки.

Воспитатель  предлагает обвести контур фигурки пальчиком. Затем просит нарисовать пальчиком по воздуху округлую форму. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот теперь мы готовы нарисовать наших цыпляток. Посмотрите, на столе у вас баночки с жёлтой гуашью и салфетки, а кисточек нет. Как вы думаете, чем мы будем рисовать на рисунок?

Ответы детей.

Воспитатель: Цыплят мы нарисуем пальчиком.

Воспитатель показывает приём рисования цыплят на мольберте. Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения рисования каждого ребёнка, технику исполнения, помогая наименее подготовленным детям нарисовать рисунок.

Итог занятия:

Рисунки детей выставляются  на стенде.

Воспитатель:

Милые цыплятки,

                                                   Жёлтые комочки,

                                                   Быстро, быстро собирайтесь

                                                   Возле мамы – квочки!

                            А как же мама – курочка  зовёт своих деток?

Дети: Ко-ко-ко

Воспитатель: А как цыплятки ей отвечают?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Молодцы, ребятки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа кружка художественно — эстетической направленности в средней группе «В мастерской гномиков».

Дополнительная образовательная программакружка художественно — эстетической направленностив средней группе«В мастерской гномиков»Составители:Богова Наталья Михайловна,Вторцева Татьяна ИгоревнаПо...

Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая группа

Цель: закрепить знания детей об овощах.Задачи.1.      Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру.Закрепить умение раскатывать пластилин...

конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе "Грибочки лежат на подносе"

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (аппликация)Цель деятельности:·...

Художественно- эстетическое воспитание у младших школьников (из опыта)

Обобщение опытом "Кладовая педагогического мастерства" материал первого этапа конкурса "Самый классный классный"...

Методы художественно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в образовательной организации

Методы обучения в педагогике предназначены для передачи знаний от учителя к ученику. Для достижения наилучших результатов в процессе воспитания и обучения необходимым условием является сочетание основ...

Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию в старшей группе на тему «Укрась платочек ромашками»

Формирование умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину....