Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Афиша»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Миляева Ирина Владимировна

Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Афиша»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon afisha.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 а

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

 Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • освоят практические приемы изображения;
  • выполнят изображение афиши или плаката.
  • Личностные:
  • научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
  • оценивать собственную деятельность;
  • формировать умения вступать в  сотрудничество.

 Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: -для   учителя: презентация.

- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.


Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

2 мин

Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали?

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

1 мин

Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).

А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш?

Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

Размышлять над темой урока

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Наглядный: иллюстрация

5 мин

Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества?

Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату

3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя.

Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру)

Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт)
Чтобы изобразить афишу, сначала вам нужно придумать какое событие вы изобразите, затем изобразить афишу с ее обязательными компонентами, используя правильные шрифты )

Размышлять над значением афиш

Рассматривать различные варианты афиш

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге;

строят речевое высказывание.

Постановка творческой задачи

Словесный: инструктаж

1 мин

Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать.

Сегодня вы создаете неповторимые афиши.

Формируют ответственное отношение к работе

Личностные: формирование ответственного творческого  отношения к работе.

Практическая работа

32 мин

Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду.

Выполнять творческую работу

Предметные: выполнения задания по заданному примеру.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

3 мин

Организация выставки.

Итак, ребята,  работа  завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы!

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «О чём говорит искусство? Образ и характер сказочного героя»

Цели деятельности учителя: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), помочь детям раскрыть характер и настроение образа сказочного героя.Программа "Перспектива"...

Конспект урока по изобразительному искусству" Плакат и афиша"(УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Сопереживание великая тема искусства», 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование эмоциональной отзывчивости на несправедливость, страдания людей;знакомство с картинами художников, писавших про сопереживание;формирование умений анализировать ...

Конспект урока по изобразительному искусству по теме «Сопереживание- великая тема искусства». (УМК Школа России"), 4 класс.

Цели деятельности учителя: формирование умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужи...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Сопереживание - великая тема искусства", 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужи...