Учебно-методический комплект по изобразительному искусству 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Сапожникова Мария Владимировна

Программа Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 18_fevralya.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Русский язык

Выполнила студентка 42 группы

Сапожникова Мария

Проверил: Сапожникова Н.В.

Отметка:____________________

Дата: 18 февраля 2016 год

Челябинск, 2016

Предмет: русский язык

Класс: 4 В

Тема урока: склонение имен прилагательных женского рода единственного числа. Именительный и винительный падежи.

Цели урока: формировать умения различать окончания имен прилагательных женского рода, правильно писать их.

Планируемые результаты:

  • Предметные
  • Личностные

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Канакиной В.П.

Этап урока.

Методы и приемы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный этап

30 сек.

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Мотивационный этап

Практический метод (правописание словарных слов, минутка чистописания)

1 мин.

Откройте тетради, запишите число и классная работа. Посмотрите на доску, что вы видите? (оая)Что вы можете про них сказать? Пропишите у себя в тетрадях до конца рабочей строки эти гласные. А теперь на второй рабочей строке пропишите аяо, а на третьей яоа.

На следующей строке пишем слова. Я вам их продиктую.

Наводнение, поварешка, погрузка, аллея, родник, ночлег, долина, утренний, зацепился, заскрипел.

Докажите правописание «ошибкоопасных» мест.

Выполняют задание учителя, минутка чистописание и словарные слова

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Подготовка к основному этапу

Практический метод (словарная работа по проверке домашнего задания)

Словесный метод (учебный диалог)

10 мин

Я вам сейчас буду читать словосочетания, а вы их будете записывать в тетради и выделять окончания у прилагательных.

Сладкая морковь, теплое молоко, известная фамилия, русская речь, верный товарищ, вкусный помидор, синий карандаш.

Докажите правописание окончаний имен прилагательных.

А сейчас вы самостоятельно заполните таблицу, которую учили дома (приложение 1)

Ребята, а по каким падежам вопросы в таблице уже были?

Какова тема урока?

Слушают учителя и выполняют задание

Отвечают на вопросы

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Р: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Основной этап

Практический метод (работа с учебником)

Словесный метод (учебный диалог)

25 мин

Как мы определим падеж у прилагательного?

Откройте учебники на странице 30 номер 60 (работают в тетрадях, один у доски).

Смотрим на номер 61. Работаем в парах.

Упражнение 62 выполняем в тетрадях, а один ученик у доски.

Работают по учебнику

П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам.

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

К: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором, учителем, выделять главное.

П.: добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах.

Физ.минутка

2 мин.

Закрепление знаний

Практический метод (работа с учебником)

5 мин.

Упражнение 63 самостоятельно в тетрадях, а один у доски

Выполняют самостоятельно задание по учебнику

П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам.

Подведение итогов. Рефлексия

Словесный метод (учебный диалог)

2 мин

Что нового вы узнали на уроке?

В чём особенность окончаний прилагательного именительного и винительного падежей?

Спасибо за урок. Домашнее задание на странице 31 упражнение 64

Отвечают на вопросы

П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Приложение 1.

Падеж

Окончание

Именительный падеж

-ая; -яя

Родительный падеж

Дательный падеж

Винительный падеж

-ую; -юю

Творительный падеж

Предложный падеж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)

Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...

Учебно-методический комплекс к уроку Изобразительного искусства, 2 класс. Тема: "Симметрия. Ритм. Орнамент"

Тип урока:  урок открытия нового знания.Цель: познакомить детей с понятиями «симметрия», «ритм», «орнамент», показать примеры данных понятий в искусстве и жизни.Планируемые результаты:личностные:...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)

Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Строим город" 1 класс (конспект + презентация)...

Учебно-методический комплекс к уроку Изобразительного искусства, 4 класс. Тема: "Вода - живительная стихия"

Тип урока:  урок открытия нового знания.Цель: продолжать знакомить детей с архетипами искусства на примере природной стихии - воды, раскрывая ее роль в жизни человека и место в искусстве.Планируе...