Календарно-тематическое планирование по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Лоскутова Надежда Егоровна

Соответсвует ФГОСу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.t._izo-3.docx44.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема

урока

Тип урока

Основные виды

учебной деятельности

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Вводный урок (1 час)

1

Мастера Изображения,  Постройки и Украшения. Художественные материалы.

Урок введения в новую

тему.

Игровая, образная форма приобщения к искусству: три волшебных Брата-Мастера: Мастер Изображения,  Мастер Постройки и Мастер Украшения. Использование различных  художественных материалов.

Понимать, что создание вещи – это большая работа, в которой участвуют рабочие, инженеры и художники.

Коммуникативные: 

овладение умением вести диалог.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.

Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

Искусство в твоём доме (7 часов)

2

Твои игрушки.

Урок-фантазия.

Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материалы, из которых они сделаны. Выявлять в воспринимаемых образцах игрушек Мастеров Постройки, Украшения и Изображения, рассказывать о ней. Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать её, добиваясь целостности цветового решения.

Понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления игрушек (украшения). Учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета. Называть народные игрушки: дымковские, филимоновские, городецкие, богородские. Создавать игрушки из любых подручных материалов. 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:  осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Познавательные: овладение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование понимания особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.

3

Посуда у тебя дома.

Комбинированный.

Характеризовать связь между формой, декором посуды (её художественный образ) и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ (образ формы, постройки) и характер декора, украшения (деятельность каждого из Братьев- Мастеров в процессе создания посуды). Овладевать навыками создания выразительной формы посуды и её декорирования в лепке. А также навыками изображения посудных форм, объединённых общим, образным решением.

Понимать зависимость формы и декора посуды от материала (фарфор, фаянс, дерево, металл, стекло). Узнавать образцы посуды, создаваемые мастерами промыслов (Гжель, Хохлома).

Выполнять лепку посуды с росписью по белой грунтовке.

Коммуникативные: 

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

4

Обои и шторы у тебя дома.

Урок- фантазия.

Рассказывать о роли художника и этапах его работы (постройка, изображение, украшение) при создании обоев и штор. Обретать опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для комнаты в соответствии с её функциональным назначением.

Понимать роль цвета и декора в создании образа комнаты. Создавать эскизы обоев, имеющей чёткое назначение (спальня, гостиная, детская).

Понимать значение слова «ритм».

Коммуникативные: 

сотрудничать с учителем и учащимися.

 Регулятивные:  принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.

Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру.

5

Мамин платок.

Урок-сказка.

Понимать зависимость характера узора, цветочного решения платка от того, кому и для чего он предназначен. Знать и объяснять основные варианты композиционного решения росписи платка (с акцентировкой изобразительного мотива в центре, по углам, в виде свободной росписи), а также характер узора (растительный, геометрический). Обретать опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи  платка (фрагмента).

Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани на примере платка.

Различать постройку (композицию), украшение (характер декора), изображение (стилизацию) в процессе создания образа платка для мамы, девочки или бабушки (праздничного или повседневного).

Коммуникативные: 

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками.

Регулятивные:  самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

6

Твои книжки.

Урок-проект.

Понимать роль художника и Братьев-Мастеров в создании книги (многообразие форм книг, обложка, иллюстрации, буквицы и т. д.). Узнавать и называть произведения нескольких художников-иллюстраторов детской книги. Создавать проект детской книжки-игрушки.

Называть отдельные элементы оформления книги (обложка, иллюстрации, буквицы).

Разрабатывать детскую книжку-игрушку с иллюстрациями.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли с учётом своих жизненных ситуаций.

 Регулятивные:  осознавать результат учебных действий.

Познавательные: овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. 

Формирование умения обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  с позиций творческих задач данной темы.

7

Открытки

Комбинированный.

Понимать и уметь объяснять роль художника и Братьев-Мастеров в создании форм открыток, изображений на них. Приобретать навыки выполнения лаконичного выразительного изображения.

Создавать эскиз открытки или декоративной закладки (возможно исполнение в технике граттажа, гравюры наклейками или графической монотипии). 

Коммуникативные: умение слушать собеседника. 

Регулятивные: оценивать по заданным критериям. 

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

8

 Труд художника для твоего дома.

Урок-игра.

Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке, в роли зрителей, художников, экскурсоводов, Братьев-Мастеров. Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме.

Представлять любой предмет с точки зрения участия в его создании волшебных Братьев-Мастеров.

Участвовать в выставке и обсуждении детских работ.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: рационально строить самостоятельную творческую деятельность. Познавательные: овладение способов решения проблем творческого характера.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Искусство на улицах твоего города (7 часов)

9

Памятники архитектуры

Урок- введения в новую

тему.

Воспринимать и оценивать эстетические достоинства старинных и современных построек родного города (села). Раскрывать особенности архитектурного образа города. Понимать, что памятники архитектуры – это достояние народа, которое необходимо беречь. Различать в архитектурном образе работу каждого из Братьев-Мастеров.

Видеть архитектурный образ, образ городской среды.

Изучать и изображать один из архитектурных памятников своих родных мест.

Понимать значение слов «памятники культуры».

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом

10

Парки, скверы, бульвары.

Урок-проект.

Сравнивать и анализировать парки, скверы, бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения (парк для отдыха, детская площадка, парк-мемориал и др.). Создавать образ парка в технике коллажа. Гуаши или выстраивая объёмно-пространственную композицию из бумаги.

Называть разновидности парков. Изображать парк, сквер (возможен коллаж) или строить игровой парк из бумаги.

Коммуникативные: 

формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

Регулятивные: создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов   решения различных художественно-творческих задач.

Формирование этических норм (сотрудничество, взаимопомощь) на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий

11

Ажурные ограды.

Комбинированный.

Сравнивать между собой ажурные ограды и другие объекты (деревянные наличники, ворота с резьбой, дымники и т. д.), выявляя в них общее и особенное. Различать деятельность  Братьев-Мастеров при создании ажурных оград.

Понимать назначение и роль ажурных град в украшении города. Создавать проект ажурной решётки или ворот.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей 

Познавательные: выполнять творческий проект.

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

12

Волшебные фонари.

Комбинированный.

Различать фонари разного эмоционального звучания. Объяснять роль художника и Братьев-Мастеров при создании нарядных обликов фонарей.

Графически изображать или конструировать форму фонаря из бумаги.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: составлять план решения проблемы. Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

13

Витрины.

Урок-проект.

Фантазировать, создавать творческий проект витрины магазина. Овладевать композиционными и оформительскими навыками в процессе создания образа витрины.

Объяснять связь художественного оформления витрины с профилем магазина. Создавать проект оформления витрины любого магазина.

Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. 

 Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

14

Удивительный транспорт.

Урок-фантазия.

Характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение. Видеть, сопоставлять и объяснять связь природных форм с инженерными конструкциями и образным решением различных видов транспорта. Фантазировать, создавать образы фантастических машин.

Видеть образ в облике машины. Придумать, нарисовать или построить из бумаги образы фантастических машин (наземных, водных, воздушных).

Коммуникативные: учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью.

 Познавательные: характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшение.

Формирование умения обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач

15

Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы)

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-выставка.

Беседа о роли художника в создании облика города. Игра в экскурсоводов, которые рассказывают о своём городе, о роли художников, которые создают художественный облик города (села). Создавать из отдельных детских работ, выполненных в течение четверти, коллективную композицию.

Создавать коллективное панно «Наш город (село)» в технике коллажа, аппликации (панорама улицы из нескольких склеенных в полосу рисунков с включением в них ажурных оград, фонарей, транспорта, дополненных фигурками людей).

Коммуникативные: умение строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания.

Регулятивные: создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

Познавательные: овладение способов решения проблем творческого характера.

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников.

Художник и зрелище (11 часов)

16

Художник в цирке.

Урок введения в новую тему.

Придумывать и создавать красочные выразительные рисунки или аппликации на тему циркового представления, передавая в них движение, характеры, взаимоотношения между персонажами. Учиться изображать яркое, весёлое, подвижное.

Понимать и объяснять важную роль художника в цирке (создание красочных декораций, костюмов, циркового реквизита и т.д.). Выполнять рисунок или аппликацию на тему циркового представления.

Коммуникативные: умение работать в коллективе.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике; осуществлять поиск средств для решения учебной проблемы.

Познавательные: проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки.

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

17

Художник в театре.

Урок-беседа.

Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира, видеть в них интересные выразительные решения, превращения простых материалов в яркие образы.

Понимать и объяснять роль театрального художника  в создании спектакля. Понимать значение слов «декорация», «макет».

Коммуникативные: умение вести диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: овладевать умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. 

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

18

Театр на столе.

Урок-проект.

Создавать «Театр на столе» - картинный макет с объёмными (лепными, конструктивными) или плоскостными (расписными) декорациями и бумажными фигурками персонажей сказки для игры в спектакль. Овладевать навыками создания объёмно-пространственной композиции.

Создавать театр на столе:  картинный макет и персонажей сказки для игры в спектакль. Строить свою работу с разной последовательностью,  делать выводы на основе личного опыта и наблюдений.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Познавательные: овладевать навыками создания объёмно-пространственной композиции.

Формирование этических норм на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий.

19

Театр кукол.

Урок-беседа.

Беседа об источниках развития кукольного театра (Петрушка – герой ярмарочного веселья), о разновидностях кукол: перчаточные, тростевые, куклы-марионетки. Познакомиться с куклами из коллекции С.Образцова.

Иметь представление о разных видах кукол (перчаточные, тростевые, марионетки) и их истории, о кукольном театре в наши дни.

Коммуникативные:  уважать мнение других участников образовательного процесса.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

20

Мы – художники кукольного театра.

Комбинированный.

Придумывать и создавать выразительную куклу (характерную головку куклы, характерные детали костюма, соответствующие сказочному персонажу); применять для работы пластилин, бумагу, нитки, ножницы, кусочки ткани использовать куклу для игры в кукольный  спектакль.

Создавать куклу к кукольному спектаклю. Пользоваться пластилином, тканью, и реализовывать с их помощью свой замысел.

Коммуникативные: владеть навыками конструктивного взаимодействия.

Регулятивные: рационально строить самостоятельную творческую деятельность. 

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Сформированность эстетических потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру.

21

Конструирование сувенирной куклы.

Урок-фантазия.

Придумывать и создавать сувенирную куклу; применять для работы различные материалы.

Создавать сувенирную куклу. Пользоваться различными материалами.

Коммуникативные: обмениваться мнениями с одноклассниками.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Формирование потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

22

Театральные маски.

Урок-беседа.

Беседа о масках разных времён и народов. Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу. Объяснять роль маски в театре и на празднике.

Понимать значение слова «грим». Называть виды масок: театральные, обрядовые, карнавальные.

Коммуникативные: использовать критерии для обоснования своего суждения.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной проблемы.

Познавательные: находить варианты решения различных художественно-творческих задач.

Формирование умения обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  с позиций творческих задач данной темы.

23

Конструирование масок.

Урок-фантазия.

Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или к празднику.

Конструировать выразительные и острохарактерные маски. Пользоваться различными материалами.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контролировать учебные действия.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

24

Афиша и плакат.

Комбинированный

Иметь представление о назначении театральной афиши, плаката (привлекает внимание, сообщает название, лаконично рассказывает о самом спектакле). Видеть и определять в афишах-плакатах изображение, украшение и постройку. Иметь творческий опыт создания эскиза афиши к спектаклю или цирковому представлению; добиваться образного единства изображения и текста.

Понимать значение театральной афиши и плаката как рекламы и приглашения в театр. Осваивать навыки лаконичного, декоративно-обобщённого изображения (в процессе создания афиши или плаката).

Создавать эскиз-плакат к спектаклю или цирковому представлению.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной задачи.

Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Формирование понимания особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.

25

Праздник в городе.

Урок-проект.

Фантазировать о том, как можно украсить город к празднику Победы (9 Мая), нового года или на масленицу, сделав его нарядным, красочным, необычным. Создавать в рисунке проект оформления праздника.

Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города. Выполнять  рисунок проекта оформления праздника.

Коммуникативные:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера.

Регулятивные: осуществлять поиск средств для решения учебной задачи.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

26

Школьный карнавал (обобщение темы)

Урок обобщения и систематизации знаний.

Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. Участвовать в театрализованном представлении или весёлом карнавале. Овладевать навыками коллективного художественного творчества.

Понимать, какую роль играет праздничное оформление для организации праздника.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Познавательные: придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам.

Формирование этических норм на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий.

Художник и музей (8 часов)

27

Музей в жизни города.

Урок введения в новую тему.

Беседовать о самых значительных музеях искусств России – Государственной Третьяковской галерее, Государственном русском музее, Эрмитаже, Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Иметь представление о разных видах музеев и роли художника в создании их экспозиций.

Понимать значение слов «музей», «экспозиция», «коллекция». Понимать и объяснять роль художественного музея, учиться понимать, что великие произведения искусства являются национальным достоянием.

Коммуникативные: воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов   решения различных художественно-творческих задач.

Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

28

Картина – особый мир.

Урок-дискуссия.

Рассуждать о творческой работе зрителя, о своём опыте восприятия произведений изобразительного искусства.

Понимать значение словосочетания «музей искусства». Иметь представление о том,что картина – это особый мир, созданный художником, наполненный его мыслями, чувствами и переживаниями.

Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами.

Регулятивные: описывать результаты действий, используя необходимую терминологию.

Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Формирование понимания особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.

29

Картина-пейзаж.

Урок развития умения и навыков.

Рассматривать и сравнивать картины-пейзажи, рассказывать о настроении и разных состояниях, которые художник передаёт цветом (радостное, праздничное, грустное, таинственное, нежное и т.д.).  Изображать пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением.

Называть имена крупнейших художников-пейзажистов.

Изображать пейзаж по представлению. Выражать настроение в пейзаже цветом.

Понимать значение словосочетаний «настроение природы», «оттенки цвета»

Коммуникативные: формулировать и аргументировать  своё мнение и позицию в коммуникации.

Регулятивные: определять степень успешности выполнения своей работы.

Познавательные: овладевать умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

30

Картина-портрет.

Урок развития умения и навыков.

Рассказывать об изображённом на портрете человеке (какой он, каков его внутренний мир, особенности его характера). Создавать портрет кого-либо из дорогих, хорошо знакомых людей (родители, одноклассник, автопортрет) по представлению, используя выразительные  возможности цвета.

Иметь представление об изобразительном жанре – портрете и его нескольких известных картинах-портретах.

Создавать портрет кого-либо из дорогих, хорошо знакомых людей или автопортрет (по представлению).

Коммуникативные: овладевать умением вести диалог.

Регулятивные: ставить и формулировать учебную задачу.

Познавательные: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру.

31

Картина-натюрморт.

Урок формирования умения и навыков.

Воспринимать картину-натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах. Изображать натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное и т. д.).

Развивать живописные и композиционные навыки.

Понимать значение слова «натюрморт». Понимать, что в натюрморте важную роль играет настроение, которое художник передаёт цветом.

Называть имена нескольких художников, работавших в жанре натюрморта.

Коммуникативные:  выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

Формирование понимания особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.

32

Картины исторические и бытовые.

Урок формирования умения и навыков.

Рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся (любимых) картинах, об их сюжете и настроении. Развивать композиционные навыки. Изображать сцену из повседневной жизни (дома, в школе, на улице и т. д.), выстраивая сюжетную композицию. Осваивать навыки изображения в смешанной технике (рисунок восковыми мелками и акварель).

Иметь представление о картинах исторического и бытового жанра.

 Создавать в рисунке сцены из своей повседневной жизни  в семье,  в школе, на улице или изображать яркое общезначимое событие.

Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные: адекватно проводить оценку результатов своей учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

33

Скульптура в музее и на улице.

Комбинированный урок.

Рассуждать, эстетически относиться к произведению искусства (скульптуре), объяснять значение окружающего пространства для восприятия скульптуры. Объяснять роль скульптурных памятников. Лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения.

Называть несколько знакомых памятников и их авторов, рассуждать о созданных образах. Называть виды скульптуры (скульптуры в музеях, скульптурные памятники, парковая скульптура), материалы, которыми работает скульптор. Вылепливать фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Регулятивные: планировать свои действия  в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: сопоставлять полученную информацию с уже имеющимся жизненным опытом, делать выводы с учётом цели их дальнейшего использования.

Формирование чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.

34

Художественная выставка.

Урок-выставка.

Участвовать в организации выставки детского художественного творчества, проявлять творческую активность.

Понимать роль художника в жизни каждого человека и рассказывать о ней. Понимать значение слов: «пьедестал», «скульптура-памятник», «парковая скульптура».

Коммуникативные: координировать в сотрудничестве разные позиции.

Регулятивные: принимать и сохранять учебные задачи, осуществлять контроль, коррекцию.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем  творческого характера.

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....