ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА По изобразительному искусству
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Каримова Ольга Керимовна

Тема урока:  «Аппликация»

Тип урока:  урок-фантазия

·        Цель урока: ознакомление учащихся с  понятием «Аппликация» и технологией ее выполнения.

Планируемые достижения:

Предметные:

·        знать способ симметричного вырезывания и использование его в аппликации;

·        правила безопасности при работе с ножницами, клеем.

Метапредметные:

·        овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности;

·        освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_po_izo_1_kl.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА   УРОКА

По изобразительному искусству

В 1Б классе МБОУ СОШ № 12 г.о. Самара

        

                                                                                                             

                                                                                                              Учитель:  Каримова Ольга Керимовна

г.о. Самара, 2016


Класс:  

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока:  «Аппликация»

Тип урока:  урок-фантазия

  • Цель урока: ознакомление учащихся с  понятием «Аппликация» и технологией ее выполнения.

Планируемые достижения:

Предметные:

  • знать способ симметричного вырезывания и использование его в аппликации;
  • правила безопасности при работе с ножницами, клеем.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Задачи урока:

  • Познакомить учащихся с техникой выполнения аппликации;
  • Продолжать развивать эстетическое восприятие;
  • Отработать технику смешения цветов.

Ресурсы: цветные карандаши, шаблон, ножницы, клей, презентация.

Этапы урока,

содержание (задания)

Время

Деятельность учителя

(описание, прямая речь)

Деятельность учащихся

(описание, предполагаемые ответы)

Формы,

методы и приёмы обучения

Формируемые УУД

Организационный момент

1 мин

Здравствуйте, ребята!

Приветствуют учителя. Слушают. Садятся на свои места.

Подведение к теме урока

3 мин

Ребята как вы думаете что такое бумага и из чего она  делается?

Показ мультика «Фиксики» о бумаге.

Какие вы знаете бумаги?

А что можно сделать из бумаги?

А вы знаете, что такое аппликация?

Бумага- это материал в виде листов для письма, рисования и тд.

- цветная, белая..отвечают на вопросы. аппликация –это один и видов изобразительной техники, основанный на вырезании различный форм.

Словесный( беседа)

Наглядный( показ мультфильма)

ПУУД

КУУД

 

Практическая работа

Физминутка

25 мин

1 мин

Ребята посмотрите пожалуйста на слайд. Что изображено? А из чего она сделана? Это аппликация? Давайте с вами попробуем сделать аппликацию, попробуем сделать такую же божью коровку. Перед вами шаблоны, вам необходимо взять бумагу и поэтапно начинаем с вами приклеивать. Сначала берем шаблон самый большой, это у нас будет лист, в котором сидит божья коровка. Затем приклеиваем на этот лист круг, это будет у нас туловище. Теперь берем круг который сложен пополам, это будет у нас одно крылышко, приклеиваем, теперь приклеиваем второе крылышко. А что еще есть у божьей коровки?
Совершенно верно! Берем с вами самые маленькие кружочки и начинаем приклеивать на крылышки. Чего же не хватает у нашей коровки? Давайте с вами возьмем простой карандаш или ручку и нарисуем с вами усики и ножки.

Давайте с вами немного отдохнем. Встаем , я буду показывать вам говорить руки вверх, но при этом показывать другие движения, а вы должны слушать внимательно и показывать то, что я говорю.

божья коровка , из бумаги, да.

-пятна

-усиков, ножек

Словесный (беседа)

Практический( выполнение работы)

КУУД

ПУУД

ПУУД

ЛУУД

Практическая работа

10 мин

Давайте теперь, чтоб наша божья коровка была красивой, ее разукрасим. Образец у вас на доске. Берем с вами цветные карандаши и начинаем выполнять работу.

 Раскрашивают божью коровку.

Презентация

Беседа

Практический метод:

Инструкция с демонстрацией

ЛУУД

ПУУД

РУУД

Итог урока.

5 мин

Во Ребята мы с вами хорошо сегодня поработали, много замечательных картин сделали и наш урок подходит к концу. -Чем мы сегодня занимались на уроке? -Как называется вид работы, которым мы занимались? -Что новое вы для себя узнали? Всем спасибо, до свидания.

Подписывают работы, поднимают их вверх, участвуют в беседе, приводят рабочее место в порядок.

Беседа

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по изобразительному искусству 2 класс "Изображение и реальность"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству 2 класс " Изображение и реальность"- удобный, эффективный инструмент, позволяющий осуществлять проектирование урока в соответствии с ФГОС втор...

Технологическая карта урока 2класс изобразительное искусство"Характер линий"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству для 2 класс по теме "Характер линий".   Это форма урока по ФГОС  с  указанием  деятельности учителя и деятельности уч...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Картина-натюрморт"

Технологическая карта урока для третьего класса по изобразительному искусству по программе "Школа России"...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Искусство народов мира» (УМК "Школа России, 4 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАДата:10.05.2022Студентка: Закирова Эльвира РахимовнаШкола: №74Учитель: Новикова Анна АлександровнаКласс: 4 «М» Урок:1 Время:...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству «Искусство народов мира. Обобщение», 4 класс (УМК «Школа России»)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Расширение  представлений о культуре разных стран, создание условий для развития интереса к истокам мирового искусства, разв...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Музеи искусства"

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представлений о музеях искусстваЗадачи урока:Дидактические:1)  Познакомить с музеями искусства, их историей и значением2)...