Методический листок №1 "Внимание: опыт!"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Колтунова Татьяна Викторовна

Методический листок к открытому уроку изобразительного искусства для детей со сложными дефектами по теме  "Рисование осенних листьев"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod._listok_no1_mart2017g.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

Методический листок 

«ВНИМАНИЕ: ОПЫТ»!

                                                                                  «Мы лишаем детей будущего,

                                                                                   если продолжаем учить сегодня

                                                                                   так, как учили этому вчера».

                                                                                                                        Джон  Дьюи

                                 Я не художник, я только учусь...

        Кто сегодня не любит рисовать? А, тем более, рисовать, используя очень весёлый, увлекательный и полезный вид деятельности – рисование   отпечатком  губки. Это  одно из  самых  любимых  занятий  обучающихся, воспитанников  со  сложными  дефектами  2 «Б», 4 «Б» классов общеобразовательной организации.

        Освоить премудрости и тонкости рисования в нетрадиционной технике получения изображений с помощью  отпечатка губки на уроке изобразительного искусства по теме «Рисование осенних листьев»,  обучающиеся, воспитанники 2 «Б», 4 «Б» классов общеобразовательной организации постарались под руководством учителя начальных классов, учителя высшей квалификационной категории – Колтуновой Татьяны Викторовны,  учителя начальных классов – Верещак Ирины Николаевны.   

        Использованные на уроке элементы творчества, заслуживают изучения и внедрения в практику работы  педагогов общеобразовательной организации.

        Всех педагогов, присутствовавших на открытом уроке изобразительного искусства, поразила та легкость и спокойствие, доброжелательность и открытость, которые царили на уроке, создавая атмосферу  тепла, сотрудничества и взаимопонимания.

       

        Продуманность урока, четкость и завершенность каждого этапа, использование коррекционно- развивающих методов, приёмов и форм организации деятельности обучающихся, воспитанников на уроке, создание «ситуаций успеха», нетрадиционная форма проведения урока, оформление кабинета, наглядность и оборудование, различные виды оценочной деятельности и знаний обучающихся, воспитанников классов свидетельствует о глубоком понимании педагогами, проводившими урок, ответственности за судьбы детей со сложными дефектами, развития у них навыков социального взаимодействия и коммуникативного общения, внедрении и реализации требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательный процесс.

        Высокая активность обучающихся, воспитанников 2 «Б», 4 «Б» классов на уроке, желание высказаться, успеть решить поставленную перед ними проблему и завершить работу правильно подтверждает то, что дети со сложными дефектами  этих классов  охотно идут на каждый урок к своим учителям, уверенные в обязательном успехе.

        Результат работы обучающиеся, воспитанники  продемонстрировали всем присутствующим  в форме индивидуальных, выразительных и оригинальных  изобразительных работ – осенних листочков, нарисованных отпечатком губки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...

Учебно-методический комплект по литературному чтению за 4 класс на тему" В. Я. Брюсов «Опять сон»." (Школа России)

Развивать воображение учащихся, грамотную, выразительную речь; воспитывать любовь к чтению через творчество В.   Я. Брюсова....

Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)

Учебно - методический комплект по литературному чтению 4 класс Борис Пастернак " Опять весна" (конспект+презентация)...

Методический листок №2 "Внимание: опыт!"

Методический листок выпущен к открытому уроку предметно- практической деятельности, контруированию, ручному труду для детей со сложными дефектами по теме "«Складывание из счётных палочек  по карт...