КТП Изо 2 класс, система Занкова
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

КТП по уроку ИЗО в 2 классе, система Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_god.docx555.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева»

440202 Преподавание в начальных классах

Календарно иллюстративный календарь на год по программе Л. В. Занковой «Система развивающего обучения» 2 класс

2016 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Цели и задачи:

Изобразительное искусство направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран;
  • Развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей де. творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
  • Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
  • Овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой де, с разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

  • Совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
  • Развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
  • Формирование навыков работы с различными художественными материалами.

Объем и сроки изучения

На изобразительное искусство отводится 1 час в неделю, всего –32 часа:

I четверть – 8 часов

II четверть – 8 часов

III четверть – 8 часов

IV четверть – 8 часов


Четверть

I.Чем и как работают художники

Три основные краски, строящие многоцветные мира. C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1(622).jpg

Пять красок – все богатство цвета и тона

C:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\detsad-116148-1436388565.jpg

Пастель, цветные мелки, акварель; их выразительные возможности C:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\detsad-2626-1445702820.jpg

Выразительные возможности аппликации  C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\image_11655.jpg

Выразительные возможности графических материаловC:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\orchid-flower.jpg 

Выразительность материалов для работы в объеме C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Lepim-ovoshhi-i-frukty.jpg

Выразительные возможности бумагиC:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\rId78.png

Для художника любой материал может стать выразительным C:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\033e2179eca328bbf4baa2f31b2bec4b.jpg.jpg

II.Реальность и фантазия

Изображение и реальность C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\25220_c61414c18c8c14f697caefc34a309eb4.jpg.jpg

Изображение и фантазия

C:\Users\Пользователь\Music\Desktop\ктоп\groza_trohina.jpg

Украшение и реальность C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\children-doodles-into-jewelry3.jpg

Украшение и фантазия 6_or

Постройка и реальность C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\orig_83baf93513192d2a43b77257163b197f.jpg

Постройка и фантазияC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Konstruirovanie29.jpg 

Братья- мастера: Изображения, украшения и постройки – всегда работают вместе  C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Без названия.jpg

Братья – мастера : изображения, украшения и постройка – всегда работают вместе C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Без названия.jpg

III. О чем говорит искусство

Выражение характера изображаемых животных C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\e67cab5642.jpg

Выражение характера человека: мужской образ

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\images.png

Выражение характера человека: женский образ Q6qmymHGRPwC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\28yVM.JPG

Образ человека и его характер, выраженный в объеме C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\images.jpg

Изображение природы в разных состояниях C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img15.jpg

Выражение характера человека через украшение C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\101550323_sumkisvoimirukami10.jpg

Выражение намерений человека через украшение

 C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\c03.jpg

В изображении украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли свое отношение к миру мама7_0

IV.Как говорит искусство

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\90_resize.jpg

Цвет как средство выражения: тихие(глухие)и звонкие цвета C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\post-2221993-1351612184.jpg

Линия как средство выражения: ритм линийC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Без названия.jpg

Линия как средство выражения: характер линийC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\1242f38fd8ec83594d8948b2960f614c.jpg.jpg

Ритм пятен как средство выражения C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\06901461.jpg

Пропорции выражают характер C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\kak_narisovat_lico_rebenka2.jpg

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Raduzhnoe-derevo.jpg

Обобщающий урок за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики. 3 класс. (система Занкова) Тема: Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

Урок математики в 3 классе по системе Занкова на тему "Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь"+ презентация.Учебник Аргинской...

урок математики в 3 классе (система Занкова)

урок математики в 3 классе по теме "Умножение многозначного числа на однозначное"...

презентация к уроку математики 3 класс (система Занкова)

презентация к уроку математики 3 класс по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное"...

Конспект урока по математике 2 класс. Система Занкова

Тема урока: "Новый признак задач. Соответствие вопроса условию задачи."...

Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....

Рабочая программа по математике 1 класс система Занкова

Рабочая программа  по математике разработана на основе авторской программы И. И.Аргинской в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Программы начального общего образования...

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс система Занкова

Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова (Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова/ Сост.Н.В.Нечаева, С....