Презентация. Урок изобразительного искусства.«Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Презентация. Урок изобразительного искусства. "Композиция. Натюрморт "Дары осени" УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_poetapnoe_risovanie_dary_oseni.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил учитель МОУ «СОШ № 7» Г. Котласа Крутоус А.И. Презентация. Урок изобразительного искусства. «Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс.

Слайд 2

Машков И. Фрукты на блюдце

Слайд 3

Лентулов А. Натюрморт

Слайд 4

Константин Коровин. Натюрморт. Цветы и фрукты

Слайд 5

Натюрморт – (в переводе с фр. – мёртвая природа) – изображение неодушевлённых предметов. Этим словом называют жанр изобразительного искусства, а также отдельные произведения, художественно воспроизводящие домашнюю утварь, музыкальные инструменты, цветы, фрукты, овощи, битую дичь и другие неодушевлённые предметы.

Слайд 6

Цветы на картине, Фрукты и торт. Картину такую зовём… НАТЮРМОРТ

Слайд 7

Материалы: гуашь ватман формата А-3., нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Слайд 9

Последовательность выполнения: Лист бумаги располагаем горизонтально. Приступаем к выполнению фона. Фон заполняем цветом крупными кольцами - начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: желто-зеленым, светло зеленым, изумрудно-зеленым цветами последовательно.

Слайд 10

Размываем границы между "кольцами" добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

Слайд 12

Следующий этап нашей работы -это выполнение корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным- желтый+коричневый цвет).

Слайд 13

Далее рисуем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет оранжевым.

Слайд 14

Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру смягчая их границы добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

Слайд 17

На каждом " кирпичике"легкими мазками прорисовываем тени .

Слайд 18

Прорисовываем свет на "кирпичиках", на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних рядах жёлтым.

Слайд 20

С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень

Слайд 21

Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны края корзины свет, попутно уточняя форму края корзины.

Слайд 22

Тонкой кистью, коричневым цветом рисуем контуры грибов (если сложно выполнить рисунок сразу кистью, можно нарисовать грибы карандашом).

Слайд 23

Далее прорисовываем контуром "лисички".

Слайд 24

Заполняем шляпки и ножки грибов цветом.

Слайд 26

Легкими белыми мазками, рисуем свет на ножках и шляпках грибов.

Слайд 27

Прорисовываем пластинки на ножках "лисичек" и пятнышки на ножках грибов.

Слайд 28

Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола - изумрудным цветом, слегка размываем их по контуру смягчая границы теней.

Слайд 29

Тонкой кистью - коричневым цветом, прорисовываем ветки и кисти рябины.

Слайд 30

Красным и малиновым цветами - прорисовываем ягоды рябины.

Слайд 31

Яркими насыщенными цветами выполняем листья рябины.

Слайд 32

Коричневым цветом прорисовываем прожилки и тени на листьях, а так же тени на ягодах рябины.

Слайд 33

Охристым цветом прорисовываем ручки корзинки.

Слайд 34

С помощью наклонных коричневых мазков делим ручку корзины на прутья, образуя тень.

Слайд 36

Наша работа завершена. Яркого вам осеннего настроения и творческих успехов!

Слайд 37

http://kladraz.ru/blogs/olga-sergevna-djakova/dary-oseni-dekorativnyi-natyurmort-guashyu-poyetapnoe-risovanie-dlja-detei.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка «Написание приставок раз-/рас-» (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)

в своей творческой разработке я представляю урок русского языка по теме "Написание приставок раз/рас"....

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Системно – деятельностный подход на уроке математики» «Квадратный миллиметр и квадратный метр». (УМК «Перспективная начальная школа, 3 класс)

«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову.Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые зна     ния и ...

Урок-кейс. Тема: "Лес и его обитатели". (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс)

Урок-кейс. Тема: Лес и его обитатели  УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс.  Индивид(уальный проект кейс-урока слушателя КПК «Инновационные технологии организации уч...

Урок-исследование на тему Килограмм и центнер УМК Перспективная начальная школа 2 класс.

Урок-исследование на тему "Килограмм и центнер" УМК Перспективная начальная школа 2 класс.Цель деятельности: создать условия для знакомства с новой единицей измерения массы - центнером; сове...

УМК:Перспективная Начальная Школа Класс:4 Тема: Герои - защитники Тип урока: ОНЗ

УМК:Перспективная Начальная ШколаКласс:4Тема: Герои - защитникиТип урока: ОНЗ...

Конспект урока литературного чтения "Михаил Лермонтов «Осень»"(УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  ознакомление обучающихся с жизнью и творчеством Михаила Лермонтова, со стихотворением «Осень»; формирование навыка осознанного и выразительного чтения, уме...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Композиция «Праздник Пасха»» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Композиция «Праздник Пасха»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создать условия для развития навыков составления композиции на тему: «Пр...