Лэпбук «Игры по театрализованной деятельности»
методическая разработка (1, 2 класс) по теме

Давыдова Наталья Владимировна

Лэпбук «Игры по театрализованной деятельности»  (описание)

 

Лист №1 –  книжка-панорама «Сочини сказку», конверт с карточками

Лист №2 – Игра «Найди ошибку» (сказочная математика) – конверты с карточками

Лист №3 – Игра «Подбери рифму» - мини-книжка с лепестками

Лист №4 - левая половина – мини-занятие «Пантомима «Изобрази профессию» - флэпы

                - правая половина – мини-занятие «Волшебная страна «Чудесландия» - флэп-бук

Лист №5 - левая часть – Игра «Придумай движения к стихотворению А.Барто» - флэпы

                - правая часть – Игра «Подбери эмоцию к картинке» - две мини-книжки

Лист №6 – верхняя половина – Игра «Подай голос» - трехсторонняя книжка

                 - нижняя часть – Игра «Капризуля» - книжка-раскладушка

Листы№7 и №8  -  верхняя часть – Игра «Изобрази героя» - конверты с предметами

                             - нижняя часть – Игра «Кто за кем?» - флэп-книжки с картинками

Обложка

https://youtu.be/f5h2u7tMhkU

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие ителлектуальных и творческих способностей у детей с общим речевым недоразвитием, посредством внеклассной деятельности (театрализованной деятельности)»

laquo;Развитие ителлектуальных и творческих способностей у детей с общим речевым недоразвитием, посредством внеклассной деятельности (театрализованной деятельности)»...

Мастер класс на тему "Лэпбук как средство проектной деятельности в начальной школе"

Мастер класс на тему "Лэпбук как средство проектной деятельности в начальной школе"...

«Лэпбук, как средство проектной деятельности в начальной школе».

laquo;На ребёнка надо смотреть как на маленького «искателя истины», необходимо поддерживать и питать в нём дух неугомонного искания истины, лелеять проснувшуюся жажду знания» (К. Н....

Творческо-краеведческий проект "Лэпбук как разновидность проектной деятельности "Моя Якутия""

Анализ пробного ВПР и результатов прошлых лет с коллегами по окружающему миру показал, что наибольшую сложность вызвали задания: назвать регион проживания, главный город региона, указать достопримечат...

Мастер-класс "Проектная деятельность как эффективное средство развития творческих способностей в процессе театрализованной деятельности"

Мастер-класс "Проектная деятельность как эффективное средство развития творческих способностей в процессе театрализованной деятельности"...

«Театрализованная деятельность как основа общекультурного направления внеурочной деятельности младших школьников»

acute;Театр как средство объединения коллектива на любом году жизни школьника.Не для кого не секрет что современные дети нуждаются в общении даже больше чем когда либо,  они одиноки, замкнуты, б...