«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;
• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;
• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;
• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;
• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;
• Развивать творческие способности учащихся;
• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;
• Развивать умение работать в команде;
• излагать свои , аргументировать свою зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения урока: урок на основе нетрадиционной подачи материала: урок мудрости
Цель: Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны;
• Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат;
• Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам;
• Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса;
• Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России;
• Развивать творческие способности учащихся;
• Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы;
• Развивать умение работать в команде;
• излагать свои , аргументировать свою зрения.
Планируемые :
Предметные: и принимать участие в для страны и личности – праздновании Дня Победы.
(критерии компонентов универсальных действий – УУД).
: добывать новые : находить информацию как в учебнике, так и в учителем словарях и ;
регулятивные: работая по , использовать средства;
коммуникативные: и понимать речь , вступать в беседу на ;
личностные: ценностное отношение к своей Родины, к Отечества
Формы , используемые на : индивидуальная, фронтальная.
: акварельные краски, , палитра, альбом, , карандаш, ,
наглядно-демонстрационный материал Дню Победы, кружочки и красного цвета для , презентация, о педагогического рисунка, л ряд: стихотворение «День » (Н. Иванова), ноутбук, проектор, доска. Музыкальный ряд: «День Победы».
урока | Ход урока | УУД и технология учебных успехов |
Ι. учащихся | 1. Проверка учащихся к уроку | (правильность учебных принадлежностей) |
ΙΙ. знаний. Совместное знаний и умений. | Вот и май – один из прекрасных месяцев . Этот месяц ещё праздниками. Слайд 2 стихотворения . Слайд 3 - Знаете ли вы про праздник идет ? (День Победы) - его отмечают? Слайд 4,5,6 - праздник – из самых знаменательных в нашей страны. далась нелегко, в этот , 9 мая, мы вспоминаем всех, кто дорогой этой . Чествуем оставшихся в , возлагаем к могилам погибших. А как все тогда и с чего все мы узнаем просмотрев фильм: 7 75 лет прошло с той войны унесла жизни не людей. 75 лет– большая , скажете вы, но и память живы и в дни. Трудно было победу. Много воинов на полях сражений. каждому погибшему минутное молчание, население Земли будет молчать лет! Прошу всех. Почтим воинов молчания. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/ Прошу садиться. Слайд 8,9. люди живут , учатся и , наслаждаются счастьем, дала им Победа. На до сих пор удивляются, почему таким относимся ко всему, что нас с войной. Да, мы дорожим и не хотим, чтобы когда-нибудь войну. И это все благодаря ветеранам, ветеранам Отечественной Войны. спасибо им и поклон! Мы всегда помнить их вклад в мирное небо! - тему . Сегодня тема урока посвящена «75- Победы в Великой войне». 10 | Познавательные УУД 1. Развиваем извлекать информацию из , стихов. 2. Представлять в виде рассказа. Коммуникативные УУД 1. умение слушать и других. 2. Строить высказывание в с поставленными задачами. 3. свои мысли в форме. |
III. Физкультминутка. | -А отдохнём, физкультминутку Слайд 11 Как на параде, мы шагаем ряд за , | |
ΙV. Творческая работа | -Ребята, на вопрос, как увековечили о солдатах, участвовавших в ? (Обелиски, «Погибшим солдатам», огонь) Слайд - Как вы думаете, что мы на уроке? ( детей). Сегодня я вам нарисовать один из вечной памяти « огонь» 15 Прием «Выглядит как, как» -Что вы , когда слышите «Вечный » ? Как они «звучат»? - Как вы думаете как начать работу над ? Прием «Наброски» мы должны карандашный набросок. Он быстрым и оперативным набросков. Одной на бумагу выбранный рисунок. того как набросок готов приступим к с красками. - лист бумаги . Не забывайте правила с карандашом и красками. Вы выполнить набросок и закончить в цвете. Выполняют под песни военных лет и победе. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym/ | УУД 1.умение выстраивать рисунка 2.Вносить 3.Подбирать цветовую 4. Организовывать пространство Регулятивные УУД 1. учебные действия в с поставленной задачей. 2. предстоящую (составлять план) и его . 3. Осуществлять познавательную и рефлексию. |
V. Рефлексия | - оценим результаты. -Если вам понравился поднимите кружок, если что-то не зеленый. | Личностные УУД: 1. критериев и умение оценку своей Коммуникативные УУД 1. довести свою зрения до окружающих УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
VI. Итог урока | 1.Выставка работ учащихся 2.Заключительное слово учителя -У вас получились очень хорошие работы. Подпишите свои рисунки в правом нижнем углу карандашом, чтобы было чуть заметно. Слайд 16– Спасибо за урок. | Личностные УУД: 1.Знание критериев и умение выполнять оценку своей деятельности Коммуникативные УУД 1.Умение довести свою точку зрения до окружающих Регулятивные УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/15/picture-419887-1394883117.jpg)
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы В Великой Отечественной войне «Великий праздник – День Победы!»
Цели и задачи : воспитывать патриотизм, любовь к России, чувство гордости за свою страну, за победу над фашизмом в ВОВ, ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-743193-1453730936.jpg)
Выступление на семинаре » в г. Котка, Финляндия «От побед А.В.Суворова к 70-летию победы в Великой Отечественной войне» на тему: «Использование материалов из цикла «Когда была война…» на уроках как форма патриотического воспитания младших школьников.
"Использование материалов из цикла "Когда была война..." неат уроках как форма патриотического воспитания младших школьников"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-245151-1366306307.jpg)
«Великая Победа: наследие и наследники. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается» Юные защитники Отечества». Устный ЖУРНАЛ « Маленькие герои большой войны»
Создание устного журнала "Маленькие герои большой войны " о пионерах героях , о детях войны....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231010-1585123198.jpg)
Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231010-1585123198.jpg)
Социальный проект по патриотическому воспитанию школьников «75 добрых дел к 75- летию Победы» Посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
В преддверии празднования 75-летия Великой Победы появилась идея о создании проекта «75 добрых дел к 75-летию Победы!». В рамках проекта предполагается организация просветительской, исслед...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/10/picture-1130703-1557521483.jpg)
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Данное мероприятие способствует развитию личностных качеств патриота и гражданина нашего Отечества, воспитанию уважения к славным страницам прошлого. любьви и уважению к матерям, которые провожа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-260051-1369721586.jpg)
Тезисы к докладу на тему «Великая Победа: наследие и наследники», Социальный школьный проект, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Письма в прошлое»
Система воспитательной работы в начальной школе строится на тесных взаимоотношениях с семьями учащихся. И формируя первоначальные представления об истории страны мы опираемся на историю семьи. И...