Конспект урока изоискусства. Тема: «Защита проектов «Искусство театра» . 3 класс (Б. М. Неменский)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Булгакова Мария Сергеевна

Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра»                                             

Цели урока: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную природой и человеком.

 

Планируемые результаты:

  • Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты;
  • Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proektov.docx22.91 КБ
Файл refleksiya.docx13.23 КБ
Файл zashchita_proektov.pptx229.13 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Изобразительного искусства

Выполнила студентка 41 гр.

Булгакова Мария

Проверил:

Макрута Т. И.

Отметка:

Дата:

19.02.2018 г.

Челябинск, 2018

Технологическая карта урока

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 Б

Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра»                                            

Цели урока: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную природой и человеком.

Планируемые результаты:

  • Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты;
  • Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.


Тип урока: открытия нового знания

Оборудование: презентация.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые результаты
(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Огр. момент

словесный

0,5 мин.

Здравствуйте! Проверьте, все ли у вас готово к сегодняшнему уроку? Кто готов – присаживается.

Приветствовать учителя

Настроиться на урок,

концентрировать внимание и поведение

2.Мотивационный

словесный

фронтальный опрос

2 мин.

-Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке?

-Что такое «зрелище»?

-Какие массовые зрелища вы можете привести в пример?

-Как вы думаете, какие художники работали над созданием этих зрелищ?

активно слушать,

отвечать  на вопросы, оценивать  свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3.Постановка учебной задачи

эвристический вопрос

схема-опора

2 мин.

-Напомните, чем вы занимались дома?

-Какое задание выполняли? (Проект)

-Как вы думаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке? (Защищать проекты)

-Какие цели поставим? (Узнать подробнее о искусстве театра, оценить выступление одноклассников)

самостоятельно или с помощью опоры  формулировать  тему урока, цель

умение самостоятельно определять круг  учебных задач

4.Решение учебной задачи

эвристический полилог, наглядный

наглядный, словесное пояснение

демонстрационный,

инструктаж

35 мин.

-Для начала я расскажу вам о системе оценивания. Каждая подгруппа получит по листку оценивания. На нем будут написаны названия всех тем, а рядом 2 столбика для отметок. 1 отметку вы будите ставить за качество выступления.

-По каким критериям будем оценивать? (Соответствие выступления теме, выразительность речи)

-2 отметку вы будите ставить за качество презентации.

- По каким критериям будем оценивать презентацию? (Соответствие теме выступления, количество слайдов (не < 3)

- Оценивать нужно по 5-бальной шкале, где 5 – отлично, а 2 – неудовлетворительно)

- Приступим к защите. Первыми выступают ребята с темой «ЗРЕЛИЩНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА», они расскажут о массовых зрелищах, которые все любят.

-Следующая тема «ВИДЫ ТЕАТРОВ», ребята работающие над этой темой  познакомят нас с видами театров.

- Следующая тема «ТЕАТРЫ РОССИИ» из этого выступления мы узнаем о самых знаменитых театрах нашей страны и области

- Четвертая группа расскажет нам о театрах нашего главного города области. Тема: «ТЕАТРЫ ЧЕЛЯБИНСКА».

- Следующая группа «РАБОТА ХУДОЖНИКА В ТЕАТРЕ», работающие над этим проектом поведают нам о об очень интересных профессиях.

- Завершающая тема «МЫ СОБИРАЕМСЯ В ТЕАТР», ребята работающие над этим проектом расскажут нам о правилах поведения в театре.

наблюдать  за объектами;

высказываться по теме;

аргументировать  свое мнение;

анализировать особенности объекта;

под руководством учителя или самостоятельно выявлять особенности композиции, характеристик объекта

наблюдать, запоминать порядок выполнения задания

слушать, воспринимать задание

выполнять задание соблюдать требования,

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в  объекте  

умение следить и усваивать практические приёмы работы

умение принимать учебную задачу

умение сконцентрироваться на работе, соблюдать

время выполнения задания

5. Итог урока

Рефлексия

Словесный

демонстрационный

5 мин.

-Давайте обсудим ваши выступления.

-Какая группа, по-вашему, выступила отлично?

-Как выступила ваша группа?

-Что понравилось выполнять во время групповой работы?

-Какие проблемы возникли во время работы?

- Как вы с ними справились?

-Понравилось ли работать вместе?

осматривать  выставку,

анализировать качество выполнения задания;

оценивать достижения свои и товарищей

умение анализировать результаты труда своего и одноклассников



Предварительный просмотр:

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Зрелищные виды искусства»

2

«Театры России»

3

«Театры Челябинска»

4

«Работа художника в театре»

5

«Мы собираемся в театр»

Для группы «Виды театра»

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Зрелищные виды искусства»

2

«Виды театра»

3

«Театры Челябинска»

4

«Работа художника в театре»

5

«Мы собираемся в театр»

Для группы «Театры России»

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Зрелищные виды искусства»

2

«Виды театра»

3

«Театры России»

4

«Работа художника в театре»

5

«Мы собираемся в театр»

Для группы «Театры Челябинска»

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Зрелищные виды искусства»

2

«Виды театра»

3

«Театры России»

4

«Театры Челябинска»

5

«Мы собираемся в театр»

Для группы «Работа художника в театре»

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Зрелищные виды искусства»

2

«Виды театра»

3

«Театры России»

4

«Театры Челябинска»

5

«Работа художника в театре»

Для группы «Мы собираемся в театр»

№ группы

Тема

Оценка выступления

Оценка презентации

1

«Виды театра»

2

«Театры России»

3

«Театры Челябинска»

4

«Работа художника в театре»

5

«Мы собираемся в театр»

Для группы «Зрелищные виды искусства»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Защита проектов

Слайд 2

Тема: Защита проектов «Искусство театра» Цель: Узнать подробнее об искусстве театра, оценить выступление одноклассников.

Слайд 3

Система оценивания № группы Тема Оценка выступления Оценка презентации 1 «Зрелищные виды искусства» 2 «Виды театра» 3 «Театры России» 4 «Театры Челябинска» 5 «Работа художника в театре» 6 «Мы собираемся в театр»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изоискусства. Тема: "Украшение и фантазия. Узор на воротнике" 2 класс (Б. М. Неменский)

Тема урока: Украшение и фантазия. Узор на воротнике.Цели деятельности учителя:- развивать наблюдательность, творческое воображение;- способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;- учить ...

Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)

Тема урока: Праздник «Мы - актеры»                                            ...