Зимний пейзаж. Измени яркий цвет белилами.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс)
Зимний пейзаж. Измени яркий цвет белилами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_izo.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ФИО: Шарипова Эльвира Рамазановна
Предмет: Изо
Класс :1В
Тема : Зимний пейзаж. Измени яркий цвет белилами.
Цель: способствовать изображению зимнего пейзажа.
Задачи:
дидактические: создать условия для формирования знаний о зимнем пейзаже
развивающие: развивать у детей творческое мышление
воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические материалы, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | Контроль, оценивание | ||
Предметные | Метапредметные (Р-регулятивные, К-коммуникативные, П-познавательные) | Личностные | ||||||||
Организационный этап | Создать благоприятные условия для изучения нового материала | Словесный | Приветствие | Приветствие | фронтальная | Интерактивная доска | Принимать социальную роль обучающего. | |||
Мотивация учащихся к уроку актуализация знаний | Создать проблемную ситуацию, в ходе чего у учащихся появляются внутренние потребности в изучении нового материала. | Словесный, практический | - Ребята, посмотрите в окно. Какие стали деревья, какое небо? Какое сейчас время года? Что вы знаете о зиме ,что можете рассказать? - Когда вы гуляете по паркам, по аллеям что вы замечаете под ногами? - А какого цвета снег? (Белого) - Конечно, белого. Для всех, но не для художников. -А давайте посмотрим снег глазами художника. (Картины известных художников) Называют оттенки снега.(нежные, холодные) -Посмотрите на ваши краски,гуаши у вас такие оттенки?(Нет) -А как вы думаете, как их получит? -Хорошо, я принимаю ваши ответы. На практической части урока я вас научу этому чуду. А давайте вспомним какой же изобразительный жанр использовали художники для передачи зимней сказки?(Пейзаж). -Да, правильно. Пейзаж –это тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). | Проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, отвечают на вопросы. | фронтальная | Интерактивная доска | Понимать разнообразие мира природы. | Р - Сравнивать и обобщать, делать выводы, высказывать и отстаивать свою точку зрения. К- Вступать с учебный диалог с учителем, одноклассниками. П-Давать определение понятиям. | Определять мотивы учебной деятельности . | |
Целеполагание. | Обеспечить совместную формулировку темы и цели урока. | Словесный Практический | -Ребята, какая будет у нас тема?(Зимний пейзаж) -Сформулируем цель нашего урока? (Нарисовать зимний пейзаж). | Определяют тему и цель урока. | фронтальная | Интерактивная доска | Р - Принимать и сохранять учебную задачу. К - Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. П – Извлекать нужную информацию. | Принимать социальную роль обучающего. | ||
Определение последовательности действий на уроке | Построить проект выхода из затруднения. | словесный наглядный практический | Составление плана и рисование работы совместно с детьми. -Вот образец. -С чего начнем работу. 1) Начинаем с линии горизонта. У нас она будет чуть выше середины листа. 2)Показываем небо. Темным синим. 3)Посмотрите на рисунок, какого оттенка снег? -А как добиться того оттенка кто как думает? -Я вам открою секрет для этого нам понадобится белый цвет и палитра. А теперь давайте при помощи белого цвета составим этот нежный оттенок снега. Вот и весь секрет оттенка снега. -А теперь рисуем ель. | Планируют с учителем необходимые действия Вместе с учителем начинают выполнять работу. | фронтальный индивидуальный | Интерактивная доска, рисунок | Умение пользоваться имеющимся опытом для изображение рисунка. | Р – Действовать по плану. К - Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. П – Извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее. | Проявлять самостоятельность в информационной деятельности. | |
Реализация построенного проекта. | Дорисовывают работу. | практический | -Дополните свои рисунки. -Кому нужна помощь можете поднять руку. | Самостоятельно выполняют работу. | индивидуальный | Интерактивная доска | Освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей. | Р – Планировать с учителем и одноклассниками необходимые действия. К - Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. П – Давать определение понятиям. | Проявлять навыки сотрудничества со взрослыми, сверстниками. | |
Подведение итогов. Рефлексия. | Обеспечить соотнесение результатов урока с его целями. Организовать оценку работы класса и каждого ученика индивидуально. | Словесный | - Как вы думаете, цель нашего урока достигнута? Причина успеха? Благодаря чему удалось? Ребята, у кого готово, поднимите вверх над головой. А мы оцениваем аплодисментами. Уборка рабочих мест. Мы сегодня потрудились. Все молодцы, работали очень хорошо. У всех получилось красивые рисунки, я вами очень довольна. Спасибо вам большое! До свидания ! | Делают анализ своей деятельности высказывают свое мнение, проговаривают свои мысли. | Фронтальный индивидуальный | Интерактивная доска | Оценивать свои достижения на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фотоматериалы зимних пейзажев
Презентация " Зима пришла" может быть использована на уроках литературного чтения, окружающего мира, русского языка или изобразительного искусства...
Презентация на тему "Зимние пейзажи в зимних рисунках"
Презентация для уроков изо в начальной школе...
Конспект урока ИЗО «Пейзаж родного края. Зимний пейзаж» - 3 класс
Конспект урока...
Изображение зимнего пейзажа по стихотворению А. С. Пушкина «Зимнее утро».
- учить рисовать зимний пейзаж, используя линейную и воздушную перспективу; - учить сопоставлять словесные, музыкальные и живописные образы через работу над репродукциями ...
Конспект урока по ИЗО 2 класс. Цвет как средство выражения. Мягкие и яркие цвета.
Конспект урока по ИЗО по теме:«Цвет как средство выражения. Мягкие и яркие цвета.»...
Конспект урока ИЗО «Измени яркий цвет белилами. Пейзаж: пространство, линия горизонта, планы, свет и цвет» (2 класс) + презентация
Конспект урока по изобразительному искусствуТема: «Измени яркий цвет белилами. Пейзаж: пространство, линия горизонта, планы, свет и цвет»Цели деятельности учителя: развитие творческих...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Зимний пейзаж: день и ночь. Творческая работа: ночной пейзаж» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Зимний пейзаж». Формирование умений использовать средства выразительности граф...