Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 4 классе Тема занятия : " Зимний пейзаж"
    план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

    Ганеева Елена Сергеевна

    Конспект открытого занятия по внеурочной

    деятельности в 4 классе

    Тема занятия : Зимний пейзаж"

     

    Цели: формирование духовной культуры учащихся; приобщение к

    культурным ценностям человечества; овладение культурным наследием.

    Задачи: применение на практике полученных умений и навыков; творческое

    отображение

    окружающего

    мира;

    развитие

    зрительной

    памяти,

    пространственного воображения, навыков композиции; закрепление умения

    пользоваться мазком, методом тычка, цветовыми контрастами, как

    средствами художественной выразительности; воспитание точности,

    аккуратности, взаимопомощи; умение объективно оценивать свои работы и

    работы других.

    Оборудование, материалы

    ·

    диск с записью голоса «Зимушки»

    ·

    Снежинки 

    ·

    Образцы деревьев (береза, сосна, ель)

    ·

    Краски, кисти, палитры, емкости для

    воды, фломастеры, карандаши.

    Ход занятия

    (Дети входят в класс, здороваются с гостями)

    Учитель: Ребята, посмотрите, к нам в класс залетели снежинки, вероятно,

    окно было открыто. А это что такое? (Рассматривает диск) Интересно, кто это нам

    его принес? Давайте послушаем! (Включает диск, на диске звучит голос «Зимушки»)

    «Зимушка»: Дорогие ребята, я знаю, что вы умеете и любите рисовать. Моя

    подруга «Золотая Осень» мне рассказала, что часто наблюдала за вами, стоя

    за окном, и любовалась картинками, которые вы рисовали про неё. Мне тоже

    очень хочется, чтобы вы нарисовали рисунки про меня. Я очень люблю

    украшать природу в свой зимний наряд. Я приготовила для вас подсказки,

    чтобы вы догадались, какую картину я хочу увидеть в ваших рисунках. Мои

    сестренки-снежинки помогут мне в этом. Посмотрите на них и догадайтесь, а

    я выберу время и загляну к вам, полюбоваться на ваши рисунки.

     

     

     

    Учитель: Так вон оно что! Это, оказывается, «Зима» прислала к нам своих

    сестренок-снежинок с подсказками, она хочет, чтобы мы нарисовали

    картинки про неё. Ну что, порадуем «Зимушку»?

     

     

    Индивидуальная работа с детьми.

    Анализ работ.

    (всё ли нарисовано, как нарисовано, выполнено ли, что задумано, аккуратно ли выполнена работа)

    Учитель: Кто считает, что работа удалась, всё задуманное выполнено, всё

    нарисовано аккуратно, можете повесить свою работу на левую сторону

    доски.

    Кто считает, что работа не совсем получилась, не всё задуманное выполнено,

    кто не совсем доволен своей работой, повесьте свою работу на правую

    сторону доски.

    Мы потом все вместе определим, верно ли оценена работа.

    (дети вешают свои работы)

    Как красиво! Как будто мы в зимнем лесу оказались! Даже в классе

    прохладней стало. Так и хочется воскликнуть:

    Здравствуй, русская молодка,

    Раскрасавица – душа,

    Белоснежная лебедка,

    Здравствуй, матушка-зима!

     

    Здравствуй, матушка-зима!

    (стук в дверь, входит «Зимушка»)

    Зимушка: Я всё это время стояла под окном, слушала и смотрела, как вы

    рисовали, да и не утерпела, как увидела ваши рисунки. Какие же вы

    молодцы! Порадовали меня, спасибо! На память о себе я оставляю вам

    снежинки. Помните, что я ваш друг. Играйте в снежки, стройте снежные

    крепости, катайтесь на коньках и не обижайтесь, если я кого-то ущипну за

    нос и щеки. Будьте здоровыми и веселыми! До свидания.

    Итог занятия  : Понравился вам занятия? Чем мы занимались? Что понравилось?

    Что запомнилось?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети – здоровая Россия» (1 класс) Тема: «Кто такой здоровый человек?»

    Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека...

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности(1-4 классы) «Путешествие в Страну Здоровья»

                   Конспект занятия по внеурочной деятельности(1-4классах)...

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности(1-4 классы) «Путешествие в Страну Здоровья»

                   Конспект занятия по внеурочной деятельности(1-4классах)...

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности для 2 класса по программе "Культура здоровья". Тема занятия: "Азбука дорожной безопасности".

    Целями занятия являются: систематизировать знания о классификации дорожных знаков по группам, закрепить умение ориентироваться по сигналам светофора и дорожных знаков. На занятии формируются универсал...

    Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "В мире фантазии". Тема "Волшебная бумага. Творческая композиция в технике «Квиллинг»".

    1) познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполн...