КТП по изобразительному искусству 3 класс по программе "Начальная школа. 21 век"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Хоркина Наталья Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса составлено на основе программы УМК "Начальная школа. 21 век". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_izo_3_klass.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Название плана

изо 21 век

Параллель

3 А

Предмет

изобразительное искусство

Модуль 1

Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму

Освоение человеком природного пространства (среда и населяющие её звери, птицы).

Форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство.

Разнообразие природных объектов в творчестве художника.

Ритм и орнамент в природе и в искусстве.

Композиционное размещение предметов на листе при рисовании с натуры.

Перспектива как способ передачи пространства на картине с помощью планов.

Образы, построенные на контрасте формы, цвета, размера.

Изображение с натуры предметов конструктивной формы.

Передача движения

Передача объёма в живописи и графике.

Понятие стилизации.

Контраст и нюанс в скульптуре.

Передача динамики в объёмном изображении.

Лепка объёмно-пространственной композиции из одноцветного пластилина.

Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм в технике рельефа.

Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве: обобщённость, силуэт.

Выявление декоративной формы: растительные мотивы в искусстве.

Развитие фантазии и воображения.

Раскрытие взаимосвязи элементов в композиции (музыкальной, предметной, декоративной).

Зарождение замысла на основе предложенной темы.

Разнообразие художественно-выразительного языка различных искусств.

Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации.

Взаимосвязь содержания книги с иллюстрациями и художественным оформлением шрифта текста.

Художник в театре.

Изменение пространственной среды (визуальное, звуковое оформление) в зависимости от ситуации.

Передача настроения в форме.

Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки.

Освоение разнообразия форм в архитектуре.

Разнообразие художественно-выразительного языка в декоративно-прикладном искусстве.

Художественно-образное восприятие искусства (музейная педагогика)

Выразительные средства изобразительного искусства: форма, объём, цвет, ритм, композиция, мелодика, конструкция.

Промежуточная (годовая) аттестация. Творческая работа.

Использование музыкального и литературного материала.

Художественная форма произведения изобразительного искусства.

Жанры изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт.

Красота и своеобразие произведений народного декоративно-прикладного искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса "Изобразительное искусство" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Изобразительное искусство" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование...

Расцвет изобразительного искусства и литературы (УМК "Школа России", 4 класс)

Расцвет изобразительного искусства и литературы...

Конспект урока по изобразительному искусству"Школьный карнавал "(УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...

Конспект урока по изобразительному искусству" Театральные маски"(УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...

Конспект урока по изобразительному искусству "Картина-пейзаж" УМК "Школа России". 3 класс

Цели урока: создать условия для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты:         Предметные: Содействовать...