Занятие по рисованию Тема «Посуда».
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)

Праник Анелия Валерьевна

- Закреплять знания о посуде, классифицировать на понятия столовая посуда и чайная посуда.

- Показать новый способ нетрадиционного рисования « Печать пальцем».

- Развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании музыкального произведения, чувство ритма.

- Воспитывать инициативность, творческую самостоятельность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanytie_15.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию

Тема «Посуда».

Программное содержание:

- Закреплять знания о посуде, классифицировать на понятия столовая посуда и чайная посуда.

-Показать новый способ нетрадиционного рисования « Печать пальцем».

- Развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании музыкального произведения, чувство ритма.

- Воспитывать инициативность, творческую самостоятельность.

Оборудование:

  1. Изобразительные материалы: лист ватмана, кисть, краски гуашь.
  2. Наглядно-иллюстрационный материал с изображением столовой, чайной посуды.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, сколько много разнообразной посуды у нас в классе!

-А у вас дома какая есть посуда?

- Для чего нужна посуда?

-Да посуда нужна для того, чтобы в ней готовить.

Дидактическая игра «Посуда бывает разная».

Цель: формировать умения классифицировать посуду на столовую и чайную.

Физкультминутка Веселая зарядка

Мы потопаем ногами —

топ – топ – топ.

(Дети топают)

И похлопаем руками —

хлоп – хлоп – хлоп.

(хлопают)

Головой мы покачаем —

раз, два, три.

(качают головой)

И немножко полетаем —

посмотри.

(машут руками и кружатся).

 

- А кто же в класс к нам пришел?

Появляется Федора.

- Ребята, вы узнали кто это?

- Да, это Федора из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».

- Скажите, ребята, как Федора с посудой обращалась?

- Как посуда наказала Федору?

- Какой стала Федора?

-Ребята, за посудой надо ухаживать, надо её мыть. Вы помогаете маме мыть посуду?

Детям выдаются шаблоны чайников.

- Ребята, давайте сделаем этот чайник красивым!

Воспитатель показывает прием «печать пальцем».

По окончанию работы воспитатель подводит итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Посуда»

Коррекционно-образовательные цели:Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях  и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия ча...

Конспект внеклассного занятия (коллективное рисование) Тема: Зимние каникулы.

Проведение внеклассного мероприятия "Зимние каникулы"...

Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Распространение простого предложения определением на основе использования лексической темы «Посуда»»

Фронтальное логопедическое занятие по теме:«Распространение простого предложения  определением на основе использования лексической темы «Посуда»»...

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы на тему: «Рисование с натуры комнатного растения».

Предлагаю конспект занятия по рисованию на тему "Рисование с натуры комнатного растения"....

Занятие по рисованию Тема « Такие разные дожди»

В ходе целенаправленных занятий рисованием дети с ОВЗ начинают лучше производить сравнение, лучше устанавливать сходство и различие предметов, взаимосвязь между целыми и его частями. Рисование способс...

Занятие по рисованию. Тема «Весёлые снеговики» В 1 классе «Особый Ребенок»

Расширение знаний детей о зимних изменениях в природе....

Конспект индивидуального занятия по лексической теме "Посуда"

Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умение образовывать качественные и относительные прилагательные...