Презентация к методической разработке конспекта учебного занятия «Пушистые, мохнатые, усатые, хвостатые» , Изостудия, (9-10 лет)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3, 4 класс)
Презентация к плану-конспекту учебного занятия «Пушистые, мохнатые, усатые, хвостатые» - "Линия, штрих" помогает понять и освоить навыки использования линий и штрихов для изображения фактуры шерсти животных.
Показаны различные примеры и представлена техника выполнения штриховки, тушовки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для чего может служить штриховка: для придания определённой формы поверхности; создания иллюзии объёма изображаемых предметов; для передачи ощущения определённого материала ; для усиления задуманных автором идей, его творческих замыслов; - для создания неповторимого, индивидуального почерка художника
Базовый штрих ведем по форме предмета. Направление штриха идет по форме предмета. Например, если предмет имеет скругленную форму, то штрих постепенно меняет направление по форме предмета, по его скруглению . Штриховка - изобразительное средство, наряду с линией и пятном использующееся в учебной и творческой практике художника. Правильной штриховке начинающих художников учат уже с первого занятия рисунком .
Вот условное деление техник штриховки: Прямолинейная. Очень популярный вид у художников. С помощью коротких параллельных прямых заполняются определённые поверхности. Используя эту технику можно лепить форму словно мазками кисти. Контурная или фигурная. Штрихи наносятся параллельно контуру или по форме изображаемого объекта. Очень сложная техника штрихования. Тушёвка. Сплошное заполнение поверхности определённым тоном без видимого наличия отдельных штрихов. Растушёвка. Использование размазывания штрихов до однотонной поверхности.
Сразу учитесь штриховать не вращая рисунок и не вращаясь вокруг рисунка. Учитесь вести штриховку сверху вниз и слева направо, если вы правша и наоборот, если левша. Начинайте штриховать только после того, как хорошо продумали какой вид штриховки использовать и в каком направлении штриховать. Не спешите!
Для вдохновения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс ОРКСЭ, модуль ОПК, тема «Пасха». Методическая разработка (конспект уроки и презентация).
Методическая разработка (конспект урока, презентация) по курсу ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» тема «Пасха»....

Методическая разработка - конспект логопедического занятия с применением ЭОР (презентация) по теме «Развитие фонематического анализа на материале слогов и слов с разделительным мягким знаком»
Подробный конспект логопедического занятия с применением ЭОР по теме «Развитие фонематического анализа на материале слогов и слов с разделительным мягким знаком» для учащихся 2 классов общеобразовател...

Методическая разработка конспекта урока "К.И.Чуковский. Сказка "Телефон"". Учебный курс "Литературное чтение", 1класс.
Урок был проведен в рамках фестиваля открытых уроков. Результат - положительный отзыв. ...

Методическая разработка. Конспект урока и презентация по теме "Посуда"
Конспект урока по предмету "Графика и письмо" для учащихся с ОВЗ...

Методическая разработка. Конспект урока и презентация к уроку "Графика и письмо" по теме "Посуда"
Конспект урока и презентация по теме "Посуда"...

Методическая разработка. Конспект урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" с презентацией
Коррекционная школа...
Методическая разработка учебного занятия «Пушистые, мохнатые, усатые, хвостатые». Изостудия. Дополнительное образование. (9-10 лет)
На занятии учащиеся знакомятся, осваивают способы передачи фактуры меха животного средствами живописи.Дети учатся рисованию животных с передачей пропорций строения тела, фактуры и цветовых...