Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс | ||||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изуче ния | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Конт роль ные работы | Практи ческие работы | ||||
Коррек тировка | ||||||
1 | Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4998/start/284055/https://www.youtube.com/watch?v=l50-06JKiVo | ||
2 | Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников | 1 | 1 | http://www.myshared.ru/slide/549840/?ysclid=lkcwudp25q84621296 | ||
3 | Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение | 1 | 1 | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2013/12/20/prezentatsiya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu | ||
4 | Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы | 1 | 1 | https://infourok.ru/vyrazitelnye-vozmozhnosti-graficheskih-materialov-volshebnyj-les-5144062.html | ||
5 | С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры | 1 | 1 | |||
6 | Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени | 1 | 1 | https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku | ||
7 | Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» Внутренний мониторинг | 1 | 1 | https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku | ||
8 | Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу» | 1 | 1 | https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku | ||
9 | Волшебные серые: рисуем цветной туман | 1 | 1 | https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku | ||
10 | Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад | 1 | 1 | |||
11 | Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад» | 1 | 1 | |||
12 | Что может линия: рисуем зимний лес | 1 | 1 | https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku | ||
13 | Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья | 1 | 1 | |||
14 | Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного. Внутренний мониторинг | 1 | 1 | |||
15 | Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток | 1 | 1 | |||
16 | Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки | 1 | 1 | |||
17 | Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных | 1 | 1 | |||
18 | Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками | 1 | 1 | |||
19 | Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа | 1 | 1 | |||
20 | Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир» | 1 | 1 | |||
21 | Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь | 1 | 1 | |||
22 | Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению. Внутренний мониторинг | 1 | 1 | https://urok.1sept.ru/articles/661209?ysclid=lkebqmihsm219591930 | ||
23 | Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке | 1 | 1 | https://urok.1sept.ru/articles/618506?ysclid=lkec2yzh6y528210784 | ||
24 | Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок | 1 | 1 | https://urok.1sept.ru/articles/533335?ysclid=lkec5mqu87796543919 | ||
25 | Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый | 1 | 1 | |||
26 | Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок | 1 | 1 | |||
27 | О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина | 1 | 1 | |||
28 | Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев. Внутренний мониторинг | 1 | 1 | |||
29 | Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба | 1 | 1 | |||
30 | Промежуточная аттестация по учебному предмету за 2023-2024 учебный год. Форма промежуточной аттестации: творческая работа. Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля» | 1 | 1 | 1 | https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-tihie-i-zvonkie-cveta-klass 1768675.html?ysclid=lked590b3y394138362https://www.youtube.com/watch?v=xDIuzT1DiwQ | |
31 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | 1 | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2021/05/14/konspekt-uroka-izo-2-klass-prezentatsiyahttps://www.youtube.com/watch?v=8eytlh77zVQ | ||
32 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/7/https://www.youtube.com/watch?v=8eytlh77zVQ | ||
33 | Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции | 1 | 1 | |||
34 | Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц | 1 | 1 | |||
Общее количество часов: | 34 | 1 | 34 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс по программе "Школа России"
Календарно - тематичесое планирование по изобразительному искусству 2 класс по программе "Школа России" к учебнику Е.И. Коротеевой под ред. Б.М. Неменского...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе (УМК "Школа России", 34часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Тематическое планирование по изобразительному искусству программа "Школа России
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...

календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...


