консультация для воспитателей по художественно эстетическому развитию "Народные промыслы при помощи поэтапного рисования"
консультация по изобразительному искусству (изо)

Поэтапное рисование, как доступный метод в художественно-эстетическом развитии. 
Народная роспись является неотъемлемой частью культурного наследия многих регионов, и её изучение может стать ценным инструментом в развитии творческих способностей дошкольников. Поэтапное рисование, как метод обучения, позволяет детям освоить сложные художественные техники, включая народную роспись, в доступной и увлекательной форме.
 
Поэтапное рисование помогает детям постепенно осваивать техники и приемы, необходимые для создания художественных произведений.
 
Каждый ребенок может двигаться в своем темпе, что позволяет учитывать индивидуальные особенности и уровень подготовки.
 
Поэтапное выполнение помогает детям видеть конечный результат своего труда, что формирует у них уверенность в своих силах и желание продолжать заниматься творчеством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnye_promysly_metodom_poetapnogo_risovaniya.ppsx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация: Как знакомить дошкольников с народными промыслами на занятиях по художественно-эстетическому развитию при помощи поэтапного рисования Народные промыслы России Подготовил: воспитатель изо Хисматуллина Д.А . г. Нижний Тагил, МАДОУ «Радость» детский сад № 208

Слайд 2

Занятия по рисованию в детском саду — это не просто развитие художественных навыков, но и удивительная возможность погрузиться в мир народных промыслов. Изучая народные росписи, дети не только осваивают специальные техники, но и учатся ценить культурное наследие своего народа. Они создают уникальные работы, используя элементы традиционного искусства, что помогает им развивать не только креативность, но и гордость за свои корни, понимания культурных традиций. Это создает условия для гармоничного развития детей и внедряет в их сознание ценность искусства как неотъемлемой части жизни.

Слайд 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАКОМСТВО С ТАКИМИ ВИДАМИ РОСПИСИ, КАК: Гжельская роспись Хохломская роспись Филимоновская роспись Мезенская роспись Дымковская роспись Жостовская роспись Опошнянская роспись Петриковская роспись

Слайд 4

ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ:

Слайд 5

ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ:

Слайд 6

Доступные методы обучения

Слайд 7

Рекомендую к ознакомлению дошкольников с народными промыслами использовать мультфильмы « Студии Продюсерского Кино» про Петрушку https://rutube.ru/video/a6d17c7517e6f8e7214889fec987e66e/

Слайд 8

ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ СПОСОБСТВУЕТ:

Слайд 9

ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ СПОСОБСТВУЕТ:

Слайд 10

ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ: 1. 2 . 3 . 4 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности художественно – эстетического направления в условиях реализации ФГОС. Эбру – техника рисования на воде.

Целью внеурочной деятельностью является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных и культурных традиций.  Ма...

Конспект ООД по декоративному рисованию на тему «Вестники весны» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» старшая группа

Дымковская роспись барельефа из соленого теста "Жаворонок" (нетрадиционная техника рисования - роспись птичьим пером)...

КОНСПЕКТ НОД по ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) Тема: «Волшебные снежинки»

Тема: «Волшебные снежинки» Цель: формирование у детей  интереса  к нетрадиционной технике рисования снежинок с помощью  губки и соли. ЗадачиИнтеграция образовательных областей...

Конспект фрагмента занятия по художественно – эстетическому развитию «Чудесные превращения кляксы» (рисование к технике «кляксография»)

Фрагмент  конспекта занятия по художественно – эстетическому развитию «Чудесные превращения кляксы» (рисование к технике «кляксография»)Цель: создать условия для свободного экспериментирования с ...

Консультации для воспитателей "Коллективное художественное творчество в детском саду ,как важный инструмент нравственно эстетического воспитания детей дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей "Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно эстетического воспитания детей дошкольного возраста"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисованию )в младшей группе «Красивые воздушные шары».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисованию )в младшей группе «Красивые воздушные шары»....