Методика обследования
рабочая программа по логопедии на тему

Стрижнева Любовь Валентиновна

В разделе представлены материалы для проведения вторичного обследования детей с ОНР,материал используется для мониторинга на школьном логопункте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Серия 2. Исследование фонематического слуха

Максимально — 100 баллов

Воспроизведение

Мах = 60

Представление

Мах = 20

Анализ

Мах = 20

Задание 1


Задание 2


Задание 3


Задание 4


Задание 5

А

Б

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

Н

С

К

1. Исследование возможности воспроизведения слогов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги.

А.        са — ша — са                Б         за — за — жа — за

ца — са — ца                        ча — ча — ща — ча

ба — па — па                        ка — га — га — ка

тя — ча — тя                        па — пя — па — пя

ра — ла — ра                        ря — ля — ря — ря

Оценка результатов:

2 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

1 балл самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

2. Исследование возможности воспроизведения слов.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори за мной слова.

□ день — тень                 □ мишка — миска

□ бочка — почка                □ кот — год — ход

□ том — дом — ком

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

3. Исследование возможностей воспроизведения предложений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Послушай и повтори предложения.

□ Мама расчесывает волосы перед зеркалом.

□ Регулировщик регулирует движение.

□ Водопроводчик чинит водопровод.

□ Чистильщик чистит обувь.

Оценка результатов:

5 баллов правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2,5 балла самостоятельное выполнение пробы после повторного предъявления.

0 баллов неверное воспроизведение пробы или отказ от выполнения.

4. Исследование фонематических представлений.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови слова, которые начинаются со звука [а], [о], [у], [к], [с] (всего 5 проб).

|Оценка результатов:

4 балла правильный и точный подбор слов на каждую пробу.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.

5. Исследование возможности фонематического анализа.

Максимально — 20 баллов

Инструкция: Назови в словах все звуки по порядку.

□ мак                □ утка                □ кит

□ кошка        □ капуста

Оценка результатов:

4 балла правильное и точное воспроизведение каждой пробы.

2 балла выполнение пробы с помощью логопеда.

0 баллов неверное выполнение пробы или отказ от выполнения.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обследования графомоторных навыков

Данная методика позволит определить сформированность графомоторных навыков детей младшего школьного возраста...

Методика обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Уровень речевого развития умственно отсталых детей гораздо ниже, чем позволяет их интеллектуальное развитие. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. страдает речь как целостная ф...

Методика обследования младших школьников с дизорфографией.

В современной логопедической литературе дизорфография рассматривается как стойкое нарушение в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками. Симптоматика данной патологии у школьнико...

Адаптированная методика обследования сформированности речи обучающихся в школе.

Для обследования уровня развития речи детей представляю адаптированный вариант методики  «Обследование сформированности речи обучающихся в школе». За основу данной методики взята «Тестовая методи...

Методика обследования и речевой профиль.

Методика Т.А. Фотековой с балльно-уровневой системой оценки позволяет:Ø  уточнить структуру речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушений разных сторон речи (построение речевого...