Типы речевых нарушений
методическая разработка по логопедии на тему

Копылова Елена Валерьевна

 В презентации описана этиология речевых нарушений и  две классификации, которые находятся в обращении в настоящее время в отечественной логопедии: одна — клинико-педагогическая, вторая — психолого-педагогическая, или педагогическая (по Р. Е. Левиной). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vidy_rechevyh_narusheniy.ppt995 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"

В данном докладе вы узнаете о том, как  поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ.

Методика работы над речевыми и неречевыми ошибками учащихся. Виды и типы речевых ошибок, методика их исправления. Обучение младших школьников самопроверке творческих работ....

Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.

Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Правильное дыхание является одной из основ красиво звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное звукообразование и плавность...

Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений

Речь представляет собой сложную психическую деятельность, имеющую различные виды и формы.Речевая патология является следствием повреждения периферических и центральных отделов слухового, зрительного, ...

речевая IT технология БОС в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы как средство коррекции речевых нарушений

В презентации представлены основные моменты и ключевые этапы работы с тренажёром Сметанкина. Рекомендации по вопросам: кому предназначена данная методика, кому противопоказаны занятия. Сколько раз в н...

Картотека дидактических игр по речевому развитию детей с речевыми нарушениями

Дети, имеющие проблемы с речью, испытывают трудности в первую очередь в процессе общения. Эти трудности обусловлены дефектами в различных аспектах языковой системы, таких как произношение, словарный з...