Групповое логопедическое занятие для учащихся 4 класса коррекционной школы 8 вида Тема:«Употребление предлогов : В, НА, ОКОЛО по теме «Учебные принадлежности».
план-конспект занятия по логопедии (4 класс) на тему

Микушина Галина Александровна

Цель: Учить воспринимать, выделять и употреблять предлоги «В», «НА», «ОКОЛО» в словосочетаниях и предложениях по теме «Школа».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповое логопедическое занятие для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида Тема: Связь слов в предложении.

Формирование представлений о содержательной стороне предложений для обеспечения его смысловой законченности и коммуникативной целесообразности....

Групповое логопедическое занятие для учащихся 2 класса коррекционной школы 8 вида. Тема "Дикие животные"

Образование родительного падежа имени существительного.Цели: I.  - Формировать умение изменять существительные по родам....

презентация к занятию Тема: «Употребление предлогов : В, НА, ОКОЛО по теме «Учебные принадлежности».

Учить детей определять пространственное расположение предметов с помощью предлогов «В», «НА», «ОКОЛО»;Сформировать представление о смысловом значении предлогов, предлог как отдельное слово, навык пред...

Конспект группового логопедического занятия во втором классе по теме: "Предлоги "

Конспект группового логопедического занятия  во втором классе  для детей с ОНР по теме: "Предлоги"....

Рабочая программа по курсу «Индивидуальные и групповые логопедические занятия» для учащихся 3 «б» класса ТНР на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по курсу «Индивидуальная логопедическая работа» для 3 класса учащихся с ТНР разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ТНР, утвержденными Приказом Министерс...

Конспект открытого группового логопедического занятия с учащимися 2-го класса по теме: "Слоговой анализ и синтез слов. Овощи".

Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза.Задачи:Образовательные:закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе;развивать умения определять количество и последовательность с...