Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.
статья по логопедии (1 класс) на тему
Материал предназначен для логопедов дошкольных учреждений, учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/04/picture-475022-1420398083.jpg)
Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.
Данная презентация дает возможность увидеть, как осуществляется работа по профилактике оптической дисграфии и дислексии в условиях ГПД. Занятия проводятся в игровой форме воспитателем ГПД.Материал пре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/28/picture-452440-1401300965.jpg)
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Весна»
Закрепление умения составлять описательный рассказ по сюжетной картине из простых предложений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/21/picture-423126-1395426123.jpg)
Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет
Методы диагностики предпосылок оптической дисграфии у дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/21/picture-637354-1703143942.jpg)
Наглядный материал по профилактике и коррекции оптической дисграфии у детей с речевыми нарушениями.
Методическон пособие. Наглядный материал. Профилактика и коррекция оптической дисграфии у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-682360-1444249905.jpg)
Формирование графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста как один из эффективных методов профилактики оптической дисграфии
Несформированность графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста приводит к трудностям в освоении образовательной программы в начальной школе. Особенно эта проблема актуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-304127-1380287240.jpg)
Преемственность работы учителя- логопеда и воспитателя ГПД с младшими школьниками при формировании каллиграфических навыков в период обучения грамоте.
1.Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук. 2.Игры на развитие и закрепление пространственных представлений и ориентировок3.Игры и упражнения на развитие зрительной и тактильн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/09/picture-95711.jpg)
Рабочая программа учителя-логопеда: «Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»
Программа предназначена для работы с детьми при оптической форме дисграфии. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образ...