План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Бабина Марина Николаевна

План содержит перечень мероприятий, проводимых в течение учебного года совместно учителем-логопедом и другими специалистами образовательного пространства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

План взаимодействия учителя-логопеда ПМПК с участниками коррекционно-педагогического процесса.

Наименование мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей.

Сентябрь

Учитель-логопед, специалисты

2. Обсуждение и утверждение годового плана совместной работы.

Учитель-логопед, специалисты

3. Анкетирование родителей с целью получения информации о раннем психофизическом развитии детей, выявления запросов, пожеланий.

Учитель-логопед

4. Составление индивидуальных планов коррекционно-развивающих занятий

Сентябрь- Октябрь

Учитель-логопед

5. Проведение тематических консультаций для родителей

В течение года

Учитель-логопед, специалисты

6. Консультативно-информационная помощь специалистам, родителям:

-организация индивидуальных занятий с ребенком

-личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка

-консультации по запросам

В течение года

Учитель-логопед

7. Взаимопосещение занятий:

-подгрупповых

-индивидуальных

В течение года

Учитель-логопед, специалисты

8. Оформление стендов с рекомендациями специалистов

Ежемесячно

Учитель-логопед, специалисты

9. Выставка методических пособий, книг, дидактического материала, используемых в коррекционно-педагогической работе

Январь

Учитель-логопед, специалисты

10. Инновационные педагогические технологии в логопедии.

Апрель

Учитель-логопед, специалисты

11. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (круглый стол)

Апрель

Учитель-логопед, специалисты

12. Итоговая диагностика. Анализ коррекционно-развивающей работы за год. Составление отчета.

Май

Учитель-логопед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в работе по коррекции речевого развития учащихся

В статье идёт речь о сотрудничестве учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся....

Статья на тему: "Взаимодействие работы учителя начальных классов и учителя-логопеда как инновационный прием в образовательном процессе."

В статье показана модель взаимодействия работы учителя начальных классов и учителя-логопеда. Показательные бинарные уроки по сохранению и укреплению здоровья учащихся, обучающихся в массовой школе, с ...

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)

В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...

План взаимодействия учителя - логопеда с родителями на 2018 - 2019 г.г.

Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся предполагает систематическое планирование проводимых мероприятий. Только в постоянном сотрудничестве учителя...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Успешное осуществление коррекционной работы зависит от взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса, будь то учитель, родители, психологи (врачи) и сам ребенок....

План взаимодействия учителя-логопеда с субъектами образовательного процесса 2020-2021 учебный год.

Цель: выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда с учителем, воспитателем, психологом и родителем.Задачи:1.     Разработать единые (вариативные) подходы по вз...