Главные вкладки

    Использование дидактических компьютерных игр и в коррекции дисграфии у младших школьников
    учебно-методическое пособие по логопедии (2 класс) на тему

    Горская Наталия Борисовна

    Использование ЭОР в коррекции дисграфии у младших школьников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Игра: "Составь слова"271.95 КБ
    Файл Расшифруй слова60.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра для детей младшего школьного возраста Составитель: учитель-логопед Горская Н.Б. Составь слова

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ ИГРЫ Развивать слуховое внимание, языковой анализ и синтез

    Слайд 3

    Выдели первый звук в названиях картинок. С оставь слово из получившихся звуков. Прочитай. Такое слово у тебя получилось?

    Слайд 5

    Щёлкни мышкой и найди правильный ответ Скамейка

    Слайд 6

    МОЛОДЕЦ !


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Расшифруй слова Составитель игры учитель-логопед Горская Н.Б.

    Слайд 2

    Коррекция дисграфических ошибок во 2-ом классе Цель :Учить различать на письме буквы б-д

    Слайд 3

    Прочитай слова, расшифровывая их Д- Б- Запиши получившиеся слова в два столбика, обозначая стрелочки нужными буквами . За орный , кось а, резь а, укварь , спаси о, е рёзка , ке р , за ияка , е ро , ерет , орь а, са овник , ку ри , о ёр, йо , ве ро , ле е и, ку ышка , пру , ерег , тру очка, ю ка , про укты .

    Слайд 4

    Расшифруй слова. Составь словосочетания с получившимися словами. Запиши их в тетрадь. Про ка , со ака , ело, е а, ег , ве ёрко , са , ль ина , ка ина , елка, ин юк , ка ан, са овник , у очка, ом , ревно .

    Слайд 5

    Расшифруй слова в предложениях. Тоня и Ли а и ут в етский са . а раны или в ара аны . Са овник я я Фё ор сажает гла иолусы . На морем гор о кружит уревестник .

    Слайд 6

    Проверь себя. Подчеркни буквы д - одной чертой , а буквы б- двумя.

    Слайд 7

    МОЛОДЕЦ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекция дисграфии у младших школьников в условиях школьного логопункта.

    Проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С началом обучения в школе у некоторых детей ...

    Программа коррекции дисграфии у младших школьников. (2 класс)

    Программа коррекции дисграфии у младших школьников.( 2 класс)  предназначена для  учителей - логопедов СОШ.       Основная задача логопеда  состоит в том, чтоб...

    Актуальность ранней коррекции дисграфии у младших школьников

    В статье рассматриваются вопросы дифференциальной диагностики дисграфии и дизорфографии....

    СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    Дисграфия- это частичное расстройство письма, которое связано с недостаточной сформированностью всех ВПФ, отвечающих за письмо. Дисграфия наблюдается в постоянных и одинаковых ошибках письм...

    Сборник упражнений по коррекции дисграфии у младших школьников.

    Дисграфия – это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функции, уча...

    Сборник упражнений по коррекции дисграфии у младших школьников.

    Дисграфия – это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функци...

    Упражнения для коррекции дисграфии у младших школьников

    Цель: познакомить учителей начальных классов  упражнениями по коррекции дисграфии (из опыта работы)Задачи:Рассказать о видах дисграфии и причинах возникновения.Познакомить с  видами уп...