Презентация к ЦОР. Тема: " Формирование временных ориентировок и представлений."
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (2 класс) на тему
Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работы занятий, заданий, игр и упражнений с использованием цифровых образовательных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация- сопровождение на тему "Формирование речевой деятельности"
Эта презентация является сопровождением к выступлению на конкурсе "Учитель Года - 2009" по теме самообразования "Формирование речевой деятельности младших школьников". Обобщается опыт работы над разви...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644221-1434657773.jpg)
Формирование временных и пространственных представлений у учащихся 3-4 класса
Предлагаю примерные учебные задания, которые помогут в III классе воспитать у детей умение управлять своими движениями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-122026-1440742776.jpg)
Презентация к ЦОР. Тема: " Формирование пространственного восприятия, зрительно- пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений."
Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-122026-1440742776.jpg)
Презентация к ЦОР. Тема: "Формирование зрительного восприятия и узнавания на материале предметов и геометрических фигур."
Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/03/picture-685415-1612346961.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Время является одной из базисных категорий в познании ребенком окружающего мира. Становление представлений о времени происходит, во-первых, на основе опыта ориентации ребенка во времени с момента рожд...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267593-1371535205.jpg)
Приёмы формирования временных и пространственных представлений у учеников младших классов школы VI вида.
Формирование временных представлений и временной ориентировки является одной из наиболее сложных и актуальных научно-методических проблем. Для восприятия времени не существует специально...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-838430-1479541845.jpg)
ТЕМА: Формирование временных представлений у учащихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
Специфика временных понятий и нарушение психического развития детей с умственной отсталостью затрудняют возможность самостоятельного, спонтанного познания и развития временных представлений. В связи с...