Презентация к ЦОР. Тема: " Формирование временных ориентировок и представлений."
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (2 класс) на тему

Кордюкова Любовь Владимировна

Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работы занятий, заданий, игр и упражнений с использованием цифровых образовательных ресурсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4.formirovanie_vremennyh_orientirovok_i_predstavleniy.ppt1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация- сопровождение на тему "Формирование речевой деятельности"

Эта презентация является сопровождением к выступлению на конкурсе "Учитель Года - 2009" по теме самообразования "Формирование речевой деятельности младших школьников". Обобщается опыт работы над разви...

Формирование временных и пространственных представлений у учащихся 3-4 класса

Предлагаю примерные учебные задания, которые помогут в III классе воспитать у детей умение управлять своими движениями....

Презентация к ЦОР. Тема: " Формирование пространственного восприятия, зрительно- пространственного анализа и синтеза, пространственных представлений."

Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...

Презентация к ЦОР. Тема: "Формирование зрительного восприятия и узнавания на материале предметов и геометрических фигур."

Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...

ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Время является одной из базисных категорий в познании ребенком окружающего мира. Становление представлений о времени происходит, во-первых, на основе опыта ориентации ребенка во времени с момента рожд...

Приёмы формирования временных и пространственных представлений у учеников младших классов школы VI вида.

  Формирование временных представлений и временной ориентировки является одной из наиболее сложных и актуальных научно-методических проблем. Для восприятия времени не существует специально...

ТЕМА: Формирование временных представлений у учащихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)

Специфика временных понятий и нарушение психического развития детей с умственной отсталостью затрудняют возможность самостоятельного, спонтанного познания и развития временных представлений. В связи с...