План работы учителя - логопеда с родителями на 2016-2017 учебный год 2 «Б» класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) по теме

Щеблевская Елена Евгеньевна

Цель: постоянная поддержка  и активное  участие  родителей в воспитательном процессе и процессе обучения  детей.

Задачи работы учителя-логопеда:

1.Знакомство с семьями.

2. Информирование родителей о ходе и результатах образовательного процесса.

3. Совместная деятельность;

4. Педагогическое просвещение родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_roditelyami_.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ ХМАО - Югры

«Сургутская школа – д/с для обучающихся с ОВЗ»

УТВЕРЖДЕНО:

от «25» 05  2017 г.

Директор КОУ

«Сургутская школа-детский сад»

_________ Л.Х. Хайруллина

«___ » ____________ 2017 г

План работы с родителями на 2016-2017 учебный год 2 «Б» класс

учитель – логопед

Щеблевская Елена Евгеньевна

Сургут, 2016г

Цель: постоянная поддержка  и активное  участие  родителей в воспитательном процессе и процессе обучения  детей.

Задачи работы учителя-логопеда:

1.Знакомство с семьями.

2. Информирование родителей о ходе и результатах образовательного процесса.

3. Совместная деятельность;

4. Педагогическое просвещение родителей.

месяц

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

Анкетирование родителей о развитии речи ребёнка (определение степени  родительской мотивации).

Ознакомление с результатами диагностики.

Консультация: «Введению индивидуальной тетради и выполнение домашнего задания с учеником (цей)».

Октябрь

Выступление на родительском собрании.

1.Тема:  «Логопедическая помощь для учащихся».

Цель: ознакомление  родителей с видами нарушений устной и письменной речи.

-Дисграфия.Что это такое?

 -Как узнать, что у ребёнка дисграфия.

2. Проведение мастер – класс для  родителей.

Тема:  «Дыхательная  и артикуляционная  гимнастика в  логопедической работе с детьми».

Цель: развитие речевого дыхания, тренировка артикуляционных органов.

Ноябрь

Индивидуальные беседы,

консультации с родителями.

Как заниматься с детьми с  нарушением речи.

Систематическое выполнение рекомендаций логопеда.

Конкурс – «Весёлый язычок».

 

Консультации:

Тема: «Дислексия. Что это такое? Виды и признаки».

Тема: «Занимательные игры для профилактики дисграфии и дислексии».

Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.

Декабрь

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

Консультации:

Тема: «Как легко выучить с ребёнком стихотворение?»

Тема: «Профилактика  оптической дисграфии».

Оказание помощи при разучивании стихотворений к новогоднему празднику.

Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.

Январь

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

Консультация:

Тема: «Профилактика  акустической дисграфии».

Февраль

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

Памятка

«Требования, предъявляемые к  проведению   пальчиковой гимнастики».

Консультация:

Тема: «Профилактика  дисграфии на почве звукового анализа и синтеза».

Оказание помощи при разучивании стихотворений, посвященных празднику  «23февраля».

Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.

Март

Консилиум  с родителями  на прохождение ТМПМПК.

Оказание помощи при разучивании стихотворений, посвященных празднованию Международного женского дня.

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

 Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.

апрель

Индивидуальные беседы, консультации с родителями.

Проведение мастер – класс для  родителей.

Тема: «Автоматизация поставленных  звуков в логопедических играх с учащимися».

Консультация:          

 «Театрализация для детей младшего школьного  возраста».

Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.

май

Ознакомление с результатами диагностики,  и  индивидуальной логопедической работы.

Автоматизация и дифференциация, поставленных звуков в связной речи.