Самообразование учителя – логопеда Щеблевской Е.Е.
учебно-методический материал по логопедии на тему

Щеблевская Елена Евгеньевна

Проблема, над которой работает педагог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_po_godam.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Самообразование учителя – логопеда Щеблевской Е.Е.

Проблема, над которой работает педагог.

Год

Тема

2006-2007

Развитие фонематического слуха  у детей дошкольного возраста.

2007-2008

Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.

2007-2008

Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста.

2008-2009

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.

2009-2010

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.

Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста.

2010-2011

Написание программы по обучению грамоты детей дошкольного возраста «Я хочу научиться читать».

Формирование звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста.

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Обучение программы -  Е.А.Екжанова   Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

2011 -2012

Обучение программы -  Е.А.Екжанова   Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.

Лицензирование программы по обучению грамоты детей дошкольного возраста «Я хочу научиться читать».

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха у детей с нарушением интеллекта.

2013-2014

Развитие слухового внимания  и фонематического восприятия с детьми с особыми потребностями.

Обучение программы -  Е.А.Екжанова   Е.А.Стребелева коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта.  

Разработка   рабочей программы по обучению детей с нарушением интеллекта.  

Выступление на городском методическом объединении (ГМО) логопедов  с темой: «Методика коррекционной работы по преодолению слоговой структуры слова З.Е. Агранович».

2014-2015

Формирование слоговой структуры слова у детей с ОВЗ.

Формы сотрудничества с родителями групп компенсирующей направленности

Написание рабочей программы по обучению детей с нарушением интеллекта.

2015-2016

Формирование слоговой структуры слова у детей с ОВЗ.

Формы сотрудничества с родителями групп компенсирующей направленности

Выступление на городском методическом объединении (ГМО) логопедов  с темой: «Методики коррекционной работы по преодолению эхолалии».

2016-2017

Логопедическая помощь для учащихся с дислексией и дисграфией. Виды дисграфии, дислексии.

Профилактика оптической, акустической дисграфии с детьми ОВЗ.

2017-2018

Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с детьми ОВЗ через систему дидактических игр.

Написание рабочих  программ по индивидуальному обучению учащейся, страдающей детским  церебральным параличом, анартрией. (домашнее обучение)

       * Обучение грамоте.

       * Произношение

       * Развитие речи

       *Логопедическая работа

Преодоление гиперсаливации у детей, страдающих детским церебральным параличом.

Разработка   рабочей программы «Метод биологической обратной связи - средство коррекции и компенсации речевого развития детей».

Выступление на городском методическом объединении логопедов  с темой:

(В рамках городского ресурсного центра_ «Развитие графомоторных  навыков у младших школьников с ОВЗ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя – логопеда

1. Подбор и изучение литературы по теме.2. Подготовка методического материала.3.Педагогическая диагностика.4. Подготовка дидактического материала.5.Адаптация методического материала с учетом индивидуа...

План самообразования учителя-логопеда на 2017-2022

Самообразование - это неотъемлемая часть педагогической деятельности,потому что учитель является не только носителем занаий, но и личным примером. План самообразования организует, дисциплинирует и мот...

Индивидуальный план по самообразованию учителя-логопеда КОУ СШ-д/с Пьяновой Галины Викторовны

Логопедическая работа по формированию и коррекции навыка чтения в коррекционной школе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи характеризуется большой спецификой, которая обусловлена особенностями...

План профессионального самообразования учителя – логопеда

Главная роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка.В современной школе важнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирован...

Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"

Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"...

План самообразования учителя-логопеда

Тема: «Инновационные формы взаимодействия с родителями, способствующие установлению партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей с ОВЗ»Актуальность выбранной темы: ...

План самообразования учителя-логопеда, реализующего адаптированную образовательную программу для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра

Самообразование учителя затрагивающий все  стороны личности как ПЕДАГОГА, реализующего адаптированнную образовательную программу для ТМНР (в т.ч. РАС)...