Пути преодоления фонематической дислексии у учащихся с дефицитом внимания
статья по логопедии на тему

Борисова Татьяна Васильевна

Тезисы из материалов IX Российского Форума с международным участием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»

Тезисы на данную тему опубликованы на станице 82 сборника.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tezis.pdf905.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дислексия. Пути преодоления"

В статье представлены упражнения, которые могут быть полезны при обучении чтению детей, страдающих нарушениями речи....

Рекомендации по преодолению дисграфии и дислексии у учащихся.

Частичное расстройство процессов письма и чтения обозначают терминами дислексия и дисграфия. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок (не связанные с применением орфографиче...

«СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

В статье раскрывается термин "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью" - СДВГ.  Даны рекомендации учителю и родителям по организации помощи таким  детям в процессе обучения....

Статья "Пути преодоления фонетико-фонематического недоразвития у учащихся начальной школы с ОВЗ".

Для коррекционно-логопедической работы по развитию фонетико-фонематической системы необходимо развивать не только звукопроизношение, звуковой анализ и синтез, фонематическое восприятие. Главным фактор...

Фонематическая дислексия: формы, причины, диагностика и коррекция

Для этого нарушения характерны повторяющиеся ошибки стойкого характера (побуквенное чтение, смешение или замена букв, аграмматизмы, искажение слоговой структуры слова, проблемы с осмыслением прочитанн...