Пути преодоления фонематической дислексии у учащихся с дефицитом внимания
статья по логопедии на тему
Тезисы из материалов IX Российского Форума с международным участием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»
Тезисы на данную тему опубликованы на станице 82 сборника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 905.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дислексия. Пути преодоления"
В статье представлены упражнения, которые могут быть полезны при обучении чтению детей, страдающих нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
Рекомендации по преодолению дисграфии и дислексии у учащихся.
Частичное расстройство процессов письма и чтения обозначают терминами дислексия и дисграфия. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок (не связанные с применением орфографиче...
«СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
В статье раскрывается термин "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью" - СДВГ. Даны рекомендации учителю и родителям по организации помощи таким детям в процессе обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/28/picture-469960-1464440158.jpg)
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у учащихся начальных классов"
В выступлении даются рекомендации педагогам и родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1180070-1572014686.jpg)
Статья "Пути преодоления фонетико-фонематического недоразвития у учащихся начальной школы с ОВЗ".
Для коррекционно-логопедической работы по развитию фонетико-фонематической системы необходимо развивать не только звукопроизношение, звуковой анализ и синтез, фонематическое восприятие. Главным фактор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993723-1515643711.jpg)
Фонематическая дислексия: формы, причины, диагностика и коррекция
Для этого нарушения характерны повторяющиеся ошибки стойкого характера (побуквенное чтение, смешение или замена букв, аграмматизмы, искажение слоговой структуры слова, проблемы с осмыслением прочитанн...