Конспект логопедического занятия с группой учащихся первого класса, имеющих ОНР-3 "Дифференциация звуков [ч]-[т']"
методическая разработка по логопедии (1 класс) на тему

Антонова Валентина Геннадьевна

Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [ч – т’] в слогах, словах и фразах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ch-t_otkrytoe_zanyatie.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия с группой учащимися 2 класса (НПЧ, ОНР) " Домашние животные"

Конспект логопедического занятия с группой учащимися 2 класса (НПЧ, ОНР)Тема «Домашние животные».Составление предложений и словосочетаний.Цель: развитие связной речи через составлени...

Дифференциация звуков Л и Р в словах и предложениях с группой учащихся первого класса имеющих ОНР

Конспект логопедического занятия с группой учащихся, имеющих ОНР(1класс).Тема. «Дифференциация звуков  Л и Р в словах и предложениях». Цель: формирование умения различать звуки Л и Р в слова...

Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ФФНР, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие в страну невыученных уроков. Разделительный мягкий знак в словах».

Данный план-конспект составлен в соответствие  с учебной программой занятий по курсу: «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов». Программа составлена  учителе...

Логопедическое занятие с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме «Слова-признаки».

Конспект логопедического занятия с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме "Слова-признаки",презентация к занятию....

Серия конспектов логопедических занятий с группой обучающихся 3 класса, имеющих нарушения письменной речи. Тема: «Дифференциация звуков [ч] – [щ] изолировано, в словах и словосочетаниях, в предложениях и тексте»

Цель: дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв на материале слогов,  изолированных звуков и отдельных букв, дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв ...