Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда с младшими школьниками с ОВЗ
презентация к уроку по логопедии

Малюченко Елена Михайловна

Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда  с младшими школьниками с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malyuchenko_e.m._2.pptx835.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование элементов акватерапии в работе учителя – логопеда с младшими школьниками с ОВЗ Малюченко Е.М. Учитель – логопед МБОУ «СОШ № 7» г.Зима

Слайд 2

Aquatherapy – лечение водой или водолечение. Акватерапия – это метод коррекции различного рода нарушений в развитии детей, при котором применяется вода.

Слайд 3

Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ на индивидуальных занятиях, посредством использования элементов акватерапии . Задачи: 1.Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и тонкую моторику рук, зрительную и двигательную координацию. 2.Способствовать концентрации внимания, развитию логики и речи с помощью игровых упражнений. 3.Расширять и обогащать словарный запас. 4.Стабилизировать проблемы детей, а также снижать проявление гиперактивности ребенка.

Слайд 5

П равила: – нельзя намеренно выливать воду на пол; – нельзя брызгаться водой; – после игры вытереть руки насухо.

Слайд 7

С каучуковым шариком… Колобок, колобок, У тебя совсем нет ног. Поиграем мы в воде. Ведь так рады мы тебе. С бусинками … Бусинки – красавицы, Вы мне очень нравитесь. Буду с вами я играть, Свои пальцы разминать. С буквами… Буквы разные купаем Слова из них мы составляем. Школа, дружба, Мир, урок – все слова нам будут впрок.

Слайд 8

«Взбиваем крем» « Выловим шарики из воды » « Игры с водой на развитие речевого дыхания » «Игры с камушками Марблс на развитие фонематических процессов»

Слайд 9

«Ловись, буква!» «Сделаем фонтан» «Праздник на воде» «Собери бусы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников.

Здоровьесберегающая технология включает в себя всё, что касается жизни ребёнка, начиная с того, как он спал, что он ел, в каком настроении, состоянии он пришёл в школу, вся его деятельность в те...

Эффективное использование элементов автоматизированного рабочего места учителя в повседневном учебном процессе

Эффективное использование элементов автоматизированного рабочего места учителя в повседневном учебном процессе...

"Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда"

Нетрадиционные приемы коррекционной работы логопеда....

Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

Чаще всего речевое недоразвитие определено первичным дефектом двигательной сферы, что обуславливает наличие дизартрического компонента в речи. Поэтому коррекционная работа с такими детьми  насыще...

Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников с системным недоразвитием речи.

Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда при коррекции нарушения письма и чтения у младших школьников  с системным недоразвитием речи....