Индивидуальные задания для самостоятельной работы с 00.04.20
тест по логопедии

Зорникова Валентина Владимировна

Индивидуальные задания для самостоятельной работы с 00.04.20

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon 3.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №1  (карантин)   Поскольку Паша ещё очень плохо читает, ему необходима помощь взрослого. Объяснять надо ему терпеливо, медленно и показывать всё. Задания делать вместе.

Тема:  Гласные и согласные звуки.

Послушай объяснение: Все буквы в русском языке делятся на гласные и согласные.  Отличить их друг от друга просто:

1.гласные – тянутся и поются, а согласные нет.

2. при произнесении гласных во рту преграды нет, и воздух выходит плавно без толчков. А при произнесении согласных во рту появляется преграда ( язык, губы, зубы) они становятся на пути воздуха так, что создают препятствие. И поэтому воздух выходит толчками.  

Задание 1.

Выучи все гласные буквы:   А  О   У  Э  Ы   Я  Ё  Ю  Е   И.  Произноси их несколько раз по очереди и убедись, что воздух выходит изо рта плавно, без толчков.

Сравни с согласными – там воздух идёт толчками, убедись в этом на примере Б (преграда - губы), Д (язык и зубы), К ( корень языка).

Задание 2.

Взрослый диктует медленно буквы, а Паша записывает только гласные самостоятельно их вычленяя из ряда букв. Если затрудняется или ошибается надо помочь.

р ы у о с а т к э п л н ю в ч ё г в я ж и д е

 у к е н г ш щ з ф ы в а п  ю о л э  я м и ё

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.   Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.

Если возникли вопросы, можешь позвонить мне по телефону.



Предварительный просмотр:

№2

Дарина, тема сегодняшнего занятия:

 

Слова-предметы. Деление слов на слоги.

Внимательно прочти объяснение:

Слова-предметы – это слова, которые отвечают на вопрос кто? (если живое), что? (если неживое). Пример:

Вопрос: Это кто?

Ответ: Заяц, ёж, собака, кошка…. и так далее. Это слова-предметы.  

 Вопрос: Это что?

Ответ: Карандаш, телефон, стул…и так далее. Это слова-предметы.

Задание: Выпиши только слова – предметы.

Гриб, испугались, стол, идут, берёзовый, мороз, бабушка, гусиный, морской, волна, улитка, хороший, победа, рычать.

Задание: Запиши  слова – предметы в два столбика. В первый те, которые отвечают на вопрос: кто? (то есть – живые). Во второй те, которые отвечают на вопрос: что? (неживые).

 Улица, мальчик, книга, сумка, волк, зима, кормушка, синица, хомяк, карась.

Задание: Спиши слова, разделяя их на слоги. Помни, что в одном слоге должна быть только одна гласная буква, подчеркни её.  Пример: Уиа, слон, буаж-ка.

Пеньки, уголок, беседа, хоть, первый, руки, спутник, пропал, индюк, ельник.

Выполни задание в тетради или на листочке. В первой строке напиши свою фамилию, имя.   Сфотографируй его и отправь мне на электронную почту: zornikova.v@yandex.ru. Если такой возможности нет, то просто складывай все задания аккуратно, я после карантина их проверю.

Если возникли вопросы, можешь позвонить мне по телефону.



Предварительный просмотр:

Установление контакта;

Здравствуйте, спасибо за то, что вы ответственны и правильно всё сделали.

Для того, чтобы я убедилась, что вы знаете, где будут выставлены индивидуальные задания, для самостоятельной работы во время режима  самоизоляции отправьте мне SMS со словом «готовы».

С уважением Валентина Владимировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 задания для самостоятельной работы в послебукварный период

Каждое задание включает в себя небольшой текст и 3 задания к нему. Материал можно использовать  как карточки и как дополнение к уроку по закреплению знаний в послебукварный период....

задания для самостоятельной работы по математике во 2 классе

Задания предназначены для учащихся 2 класса как для домашней работы так и для работы на уроке....

Задания для самостоятельной работы. 1 класс. Обучение грамоте. Темы: Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь, общее правило переноса, правила записи высказывания.

Задания для самостоятельной работы. Обучение грамоте. 1 класс.Темы: 1. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь.2. Общее правило переноса. 3. Правила записи высказывания....

Задания для самостоятельной работы по математике 1 класс

Задания для учащихся 1 класса по математике подходят для всех систем, соответствуют требованиям ФГОС....

Задания для самостоятельной работы по обучению грамоте 1 класс

Предназначается для учащихся и родителей...

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы....