Задания для самостоятельной работы
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Смирнова Наталья Владимировна

Задания для самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_r.yazyku.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ ____________________________________________________

Поставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни одной чертой  имена существительные.

        лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

______________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги.

        конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

2. Напиши слова во множественном числе.

Чиж - __________________________ Этаж -_____________________________

Алёша - ________________________ Малыш-___________________________

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

 Обведи в кружок нужную букву.

        Около будки лежит  (П,п) ёс  (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок  (Б,б)арсик. За  забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Обведи в кружок нужную букву.

        Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

клюнуть - ______б.,______зв.                ожерелье -_______б.,________зв.

южный - _______б.,______зв.                армия-______б.,_______ зв.

__________________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

        Июнь, тюльпан, плюс                                                                                           2. Придумай и запиши имена собственные:                                                                                                                               Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

ФИ ____________________________________________________

Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ______________________________________________________________________ Силёнка _____________________________________________________________________ Индейка _____________________________________________________________________ Якорь ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________                                                              1. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.                                                                                                                                                                                                платье, коньки, ягода

2. Раздели слова на слоги.                                                                                                                                                         конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

____________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

        Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

2.  Вставь, где надо, Ь.

        Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,  ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

_________________________________________________________________

ФИ ____________________________________________________

Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты -

То на картине появишься ты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 задания для самостоятельной работы в послебукварный период

Каждое задание включает в себя небольшой текст и 3 задания к нему. Материал можно использовать  как карточки и как дополнение к уроку по закреплению знаний в послебукварный период....

задания для самостоятельной работы по математике во 2 классе

Задания предназначены для учащихся 2 класса как для домашней работы так и для работы на уроке....

Задания для самостоятельной работы. 1 класс. Обучение грамоте. Темы: Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь, общее правило переноса, правила записи высказывания.

Задания для самостоятельной работы. Обучение грамоте. 1 класс.Темы: 1. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь.2. Общее правило переноса. 3. Правила записи высказывания....

Задания для самостоятельной работы по математике 1 класс

Задания для учащихся 1 класса по математике подходят для всех систем, соответствуют требованиям ФГОС....

Задания для самостоятельной работы по обучению грамоте 1 класс

Предназначается для учащихся и родителей...

Разноуровневые задания для самостоятельной работы по русскому языку

Задания для самостоятельной работы трёх уровней сложности. Русский язык. 2 класс. Тема урока: "Мягкий знак на конце слова"....