Акустическая дисграфия
план-конспект урока по логопедии

Алена Валерьевна Чегодаева

Конспекты коррекционных уроков по устранению акустической дисграфии у учащихся начальной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект коррекционного занятия по акустической дисграфии

Тема: Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова).

Ход занятия:

I. Оргмомент

Развитие зрительного восприятия и внимания

Задание 1. Вставь в слова Ь. Сравни пары слов. Сделай вывод о месте и роли Ь в каждом слове.

КОН _ - КОН_КИ                                         УГОЛ_ - УГОЛ_КИ

ПЕН_ - ПЕН_КИ                                          ДЕН_  - ДЕН_КИ

КУЛ_ - КУЛ_КИ                                          ОГОН_ - ОГОН_КИ          

2. Тема сегодняшнего занятия "Обозначение мягкости согласных на письме при помощи Ь"

II. Основная часть

- У нашей знакомой белочки есть детеныши - бельчата. Эти малыши  очень любят играть со словами. Первый бельчонок любил вставлять мягкий знак в конце слова, а второй все норовил запрятать  его в самую середину слова. Давай поможем второму бельчонку.

Задание 2. Образуй слова по схемам и прочти их.

                           ки                                                 ни                                        ба

                           ба                                                  ба                                        ки

киль                   ни               огонь                         ки          уголь                    со

                           по                                                 со                                        ник

   

                         ки                                                   ко                                        ды                

                         ник                                                ды                                        бы

 ель                  по                  пень                         ки            зверь                   ник

                         ны                                                  бы                                       ки

     Схема слов:

                                     

Работа со словами-омофонами

- Прослушай стихотворение о девочке, которая все забывала. Вот что из этого получилось:

        Маша баньку истопила

        Мягкий знак позвать забыла.

        Сразу банька банкой стала.

        Вот как Маша сплоховала.

Задание 3. Подбери пару  к каждой картинке, сравни слова по написанию, значению и звучанию:

   https://img2.freepng.ru/20180330/bfq/kisspng-mason-jar-glass-paint-clip-art-mason-jar-5abe8a21d98337.8485417815224366418909.jpg                            http://fotoparus.com/photogalery/animals/wild_animals/aves/21_PASSERIFORMES_CORVIDAE_Corvus_monedula/slides/bird_apart_Corvus_monedula200912121235-2.jpg                 https://yandex.ru/images/_crpd/FWpO68A85/9497cf7BTh/70HoU8G7PrlFaGE8q7n71_6kFd9BoqnSmI42Xe8PyZYvA6TGBJNo4_mpLw2hXcUFxU9AvAQRU9r_UvYWvbBNrf4AtFHd6Hq5A28qerDmpsX_rkWDFfc

                https://thumbs.dreamstime.com/b/green-basin-soap-suds-plastic-pool-tank-water-washing-clothes-dishes-cleaning-eps-vector-illustration-isolated-130367443.jpg           https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/812271/bf303a53-c616-413f-a46b-c550983acb68/s1200?webp=false           https://forcountry.ru/image/cache/catalog/Tovari/gravii/rechnoy/galka_sera-1000x1000.jpg

    Декоративные уголки, Материалы для творчества, Тула,  Фото №1              https://img2.freepng.ru/20180713/ocs/kisspng-tree-stump-stump-grinder-trunk-clip-art-tree-stump-5b494b3b3b7301.6416819615315300432435.jpg                             https://c7.hotpng.com/preview/339/854/541/tree-stump-trunk-clip-art-tree-stump.jpg

https://www.ofsi.ru/upload/iblock/275/97917_1.jpg                 https://horeografiya.com/image/data/86769.jpg

БАНКА - БАНЬКА                              ГАЛКА - ГАЛЬКА

УГОЛКИ - УГОЛЬКИ                        ПЕНКИ - ПЕНЬКИ

ПОЛКА - ПОЛЬКА

Задание 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Отметь Ь в середине слова

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженной.

На что она обижена?

                                  _____________________________

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

                               ________________________________

Крыльями машет, а улететь не может.

                             _______________________________

Вкусны - оближешь пальчики -

Оранжевые мячики.

Но только я в них не играю,

А неизменно их съедаю.

                                 ________________________________

В степь пришла весна.

Степь красна, желта,

А цветник у меня

Запылал весь от огня.

                              ________________________________

Дифференциация слов с Ь на конце и в середине слова

- Предлагаю тебе интересное задание. Посмотри  на схемы для слов с мягким знаком.

Слова: фонарь, больно, тишь, будильник, день, ночь, беленький, больше, скажешь, кольцо, меньше.

 

                                     Ь

                 Ь

 

Найди слова с противоположным значением:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания

- Составь и запиши словосочетания, используя слова на карточках:

Слова-признаки

Слова-предметы

сильная

белая

новый

высокие

густые

трухлявые

тёплая

скатерть

будильник

метель

ступеньки

петельки

пеньки

пенки

Образец: сильная метель

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III.  Итог занятия

- Припомни тему занятия.

- Назови слова с мягким знаком в конце слова.

- В середине  слова.


Приложение.

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-1681517.jpghttps://www.passionforum.ru/upload/159/u15989/096/b974727b.png

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-1681517.jpg

http://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_dlya_detey_pro_belku_3_14204103.jpg


Картинка мамы-белки https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F&from=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F2268777%2F10962%2Fv%2F950%2Fdepositphotos_109620636-stock-illustration-cartoon-wild-animals-for-kids.jpg&rpt=simage



Предварительный просмотр:

Конспект

коррекционного занятия по акустической дисграфии

Тема: Дифференциация гласных А-Я.

Задачи:

  1. Закреплять знания о гласных А – Я.
  2. Учить детей дифференцировать гласные А – Я в словах.
  3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза , фонематическое восприятие;
  4. Закреплять знания  о звуковом составе слова.
  5. Развивать логическое мышление, восприятие, слуховое и зрительное внимание.

Ход занятия

  1. Закрепление знаний  о гласных А – Я.

- Придумай слово с гласной А, теперь с гласной Я.

- Сегодня тема урока «Гласные А – Я».

- Подними букву А, а теперь букву Я на прослушивании слогов и слов.

Ряд слогов: РА, РЯ, ТА, ТЯ, ВЯ, КЯ, КА, ВА, ДЯ, ЖА, ФА, ФЯ…

Ряд слов: БАК, РАК, ВЯЗ, ДЯДЯ, ЛАПА, КАША, ЛАК…

  1. Развитие памяти.

- Запиши несколько  слов (5-6) и укажите место гласных А- Я и согласные перед ними.

      3. Развитие орфографического навыка письма.

- Рассмотри картинки и сделай    к ним подписи.

Запиши слова — названия картинок. Выдели в словах буквы А — Я и согласные перед ними цветными карандашами (гласные — красным цветом, согласные твердые — синим, согласные мягкие — зеленым).

4. Развитие слогового анализа и синтеза

Вместо точек вставь слоги ЛА — ЛЯ и прочитай слова. Подчеркни слова, которые можно объединить в одну группу.

Ва...                  ме...                Ко...                 пе...

То...                       пет...                    ска...                    топо...


5. Развитие  зрительного внимания

Торопыжка записывал слова, но допустил много ошибок. Исправь ошибки — запиши слова правильно

МЯШИНЯ_________________      ЗЕБРЯ___________________

СКЯМЕЙКЯ________________     НАНА____________________

КЯПЮШОН________________     ТЕТРЯДИ_________________

ГРАЗНО__________________      СЛАКОТЬ_________________

ЗЯМЕТКЯ_________________      КЛАКСЯ__________________

- Подчеркни слова, которые можно объединить в одну группу по какому-либо признаку.

6. Итог занятия

- Запиши слова – названия картинок . Выдели в словах буквы А – Я и согласные перед ними.

- С какими согласными дружит гласная А?

- А с какими Я?

Литература:

  1. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.:ГНОМ, 2014.
  2. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии.



Предварительный просмотр:

Конспект

коррекционного занятия по акустической дисграфии

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о буквах А – Я;
  • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед  гласными А – Я в предложениях и текстах;
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, навыки языкового анализа и синтеза;
  • Учить соотнесению звуков с символами и буквами.

Ход занятия

  1. Развитие умения составления слов из отдельных букв

Собери и запиши слова из данных наборов букв. Объясни их значение. Отметь мягкость — твёрдость согласных перед гласными А — Я.

ДДЯЯ___________________      АММА___________________

ННЯЯ___________________      ЗМЛЕЯ__________________

КРТОАН_________________      КРЯАОГ_________________

- Запиши слова и отметь согласные перед гласными А – Я. Объясни значение записанных слов.

2. Тренировка в составлении словосочетаний. Запись словосочетаний и обозначение  согласных перед гласными А – Я.

- Нам прислали волшебное послание, но прочесть его мы сможем только тогда, когда вставим в слова пропущенные буквы и подберем к каждому слову из левого столбика подходящее слово  из правого. Образец: погода + холодная = холодная погода

Вставь пропущенные буквы А — Я. «Подружи» слова из левого столбика со словами из правого столбика (соедини их линиями). Прочитай и запиши словосочетания. Укажи твёрдость и мягкость согласных перед буквами А — Я.

ХИТРА_          Б_БОЧК_  ________________________________

ЛОВК_Я         МЫШК_     ________________________________

ПУШИСТА_   ЗМЕ_          ________________________________

СЕР_Я           ОБЕЗЬ_Н_ ________________________________

ЯДОВИТ_Я    КОШК_      ________________________________

ЯРКА_            ЛИС_          ________________________________

3. Развитие навыков языкового анализа и синтеза 

Из данных наборов слов составь предложения. Запиши предложения по порядку так, чтобы получился рассказ.

Ваня, лесом, любовался.

Ваня, собирать, землянику, стал.

Деревья, праздничные стояли.

Соком, налилась, алым, земляника.

Были, ягодки, похожи, серьги, на, красные.

Угостил, свою, он, ягодами, сладкими, бабушку.

4. Работа на уровне предложения (запись на карточках).

- Вставьте буквы А – Я в слова  и прочитайте  предложения. Укажите  в словах наличие и место  гласных А – Я, а также  согласные перед  ними.

Ирин… и Т…н… игр…ли в пр…тки.

М…ч уп…л в …му.

С…ш… бр…л на руки бр…т… .

Н… столе леж…л… тр…пк… .

5. Развитие фонематического анализа на уровне текста

Вставь пропущенные буквы А — Я и впиши в предложения подходящие по смыслу слова. Придумай название к этому рассказу.

Пол___нки н___дели_____________пл___тья. На первой полянке распустились_____________нез___будки. На второй пол___нке расцвел___ гвоздик___Третья пол___нк___ ст___л___ _____________ от ром___шек. Четвёрт___я полянк___ был__ ______________от колокольчиков.

Итог занятия

- Назовите слова из текста с гласной, которая дружит с твердыми согласными, теперь назовите слова с гласной, которая дружит с мягкими согласными.

        Литература:

  1. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.:ГНОМ, 2014.
  2. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии.



Предварительный просмотр:

Конспект

коррекционного занятия по акустической дисграфии

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными У – Ю.

Задачи:

  • Познакомить детей с буквой Ю;
  • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед  гласными буквами У– Ю;
  • Развивать фонематическое восприятие, навыки языкового анализа и синтеза, навыки словоизменения;
  • Тренировать в отгадывании кроссвордов;
  • Уточнять и обогащать словарь детей.

Ход занятия

  1. Развитие слухового  внимания

- Послушай стихотворение.

                                На уроке

                        На уроке я читаю,

И рисую, и считаю,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят, отвечаю.

- Что я делаю на уроке?

- Какая буква пишется на конце каждого слова в твоем ответе? (Буква Ю.)

2. Знакомство со схемой буквы Ю

- Буква Ю может обозначать, как один, так и два звука.

Задание 1. Рассмотри, как образована и какую работу выполняет гласная буква Ю.

МЮ = [М'] + [У]          Ю - тюльпан

3. Развитие фонематического слуха и восприятия

- Послушай слоги и подними соответствующую букву

Слоги: ЛЮ, ГУ, ГЮ, КЮ, ДЮ, РУ, …

4. Развитие слогового анализа

- Назови картинки и запиши их названия по слогам. Выдели буквы У – Ю в каждом слове.

Задание 2. Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную букву У или Ю в каждом слове.

5. Работа по дифференциации твердых и мягких согласных перед У – Ю на уровне слова

- Сегодня к нам на занятие пришел клоун  Илюша (Логопед демонстрирует изображение клоуна). Он принес нам конверт с заданием. Вот оно: «Отгадай ребусы и запиши отгаданные слова, указав в них гласные звуки и согласные перед ними».

Задание 3. Отгадай ребусы и запиши отгаданные слова.

6. Развитие навыков словообразования и словоизменения

Задание 4. Помоги клоуну Илюше изменить и записать слова по образцу. Образец: провожать — провожаю, изображать — изображаю.

ОЧИЩАТЬ_______________        КАЧАТЬ___________________

СМОТРЕТЬ______________         ПУГАТЬ___________________

ПИЩАТЬ________________         ЛЕТАТЬ___________________

7. Физминутка. 

Игра «Носик, ушко, макушка»

Логопед называет части тела, дети внимательно слушают его и выполняют  верно движения, логопед же в это время выполняет движения неверно, стараясь запутать детей.

8. Развитие навыков конструирования  слов из слогов. Подбор слов к слогам.

- Продолжи слоги до полных слов.

Задание 5. Продолжи слоги до полных слов. Подели слова на слоги и запиши их. Обозначь согласные перед буквами У – Ю.

ПА _____________                 ПЮ __________________

ТЮ _____________                ТУ ___________________

СУ ______________               СЮ __________________

Примерный перечень слов:

ПУ – пулемет, пуговица, путаница;

ТУ – туман, туча, турист;

ТЮ – тюки, тюрьма, тюбик;

СУ – сувенир, суровый, сухарь, суслик;

СЮ – сюрприз, сюда;

ПЮ – пюре, …

9. Итог занятия

- Припомни, когда буква Ю обозначает один звук, а когда два?

- С какими согласными дружит гласная У?

- А с какими согласными дружит гласная Ю?

Литература

  1. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.:ГНОМ, 2014.
  2. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии.

Приложение

У

Ю


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект

коррекционного занятия по акустической дисграфии

Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными  О – Ё в словосочетаниях и предложениях.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о  гласных звуках и буквах;
  2. Учить дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки перед гласными О – Ё в словосочетаниях и предложениях;
  3. Развивать навыки звукового анализа на уровне слова, словосочетания и предложения, навыки построения предложений;
  4. Развивать связную речь, логическое мышление.

Ход занятия

  1. Оргмомент
  1. Припоминание сказки Ш. Перро «Золушка» по представленным героям

- Посмотрите на картинки и припомните имена героев.

- Скажи, из какой сказки они пришли?

- Каких еще героев этой сказки ты знаешь?

- Кто автор сказки?

2. Выделение парных гласных в словах

- Назови еще раз героев сказки и подумайте, какие парные гласные повторяются почти во всех именах? (Гласные О – Ё).

II. Основная часть

  1. Дифференциация гласных О – Ё в словах.

- Ты помнишь, в доме у мачехи Золушке приходилось выполнять сложную и грязную работу. Но со всеми делами девушка отлично справлялась. Давайте припомним, какую работу ей приходилось выполнять. Составьте с записанными на карточках словами-действиями словосочетания. Справиться с этим заданием нам помогут картинки-подсказки.

Карточки

со словами-действиями

Карточки с картинками

ПОЛИВАЛА

ЧИСТИЛА

НОСИЛА

МЫЛА

ПЕРЕБИРАЛА

ДЕЛАЛА

ШТОПАЛА

ПРОПАЛЫВАЛА

цветы

картофель

вода

пол

зерно

причёски

бельё

розы

- Помоги Золушке рассортировать зерна. Распредели слова-передметы в три столбика: с буковой О в первый столбик, с буквой Ё – во второй, с буквами О – Ё – в третий столбик.

Задание 2. Вставь пропущенные буквы О — Ё и прочитай слова, записанные на зёрнышках. Распредели «зернышки»-слова в три миски. Проведи линии-дорожки.

- Подбери к этим словам слова-признаки и запиши словосочетания. Выдели буквы О – Ё и согласные перед ними.

Задание 3. Подбери к словам-предметам из предыдущего задания слова-признаки и запиши словосочетания. Выдели в словах буквы О — Ё и согласные перед ними по образцу. Образец: модная одежда, тёплая вода и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закрепление умений согласования прилагательных с существительными в роде и числе

- С твоей помощью Золушка быстро справилась с заданиями, но злая мачеха сердита. Она уже приготовила следующее задание. Соедини слова так, чтобы получились словосочетания. Произнеси их. Как звучат согласные перед гласными, объясни выбор гласных. Запиши словосочетания и укажи в словах гласные буквы О – Ё и согласные перед ними.

Карточки

со словами-предметами

Карточки со словами-признаками

РОЗЫ

ВОДА

КОТЁЛ

ПОЛ

ЗЁРНА

ПРИЧЁСКИ

ОДЕЖДА

СОРНЯКИ

ПРАЗДНИЧНЫЕ

ДЕРЕВЯННЫЙ

РОЗОВЫЕ

ПШЕНИЧНЫЕ

ЧУГУННЫЙ

РОДНИКОВАЯ

ОГОРОДНЫЕ

НАРЯДНАЯ

  1. Развитие логического мышления

- Сложным оказалось предыдущее задание, но с твоей помощью Золушка удачно преодолела и это препятствие.

        Однажды вечером Золушка услышала, что во дворце состоится бал. Девушке очень захотелось там побывать. Мачеха обещала взять ее на бал, но только после выполнения всей  работы по дому. Золушка согласилась.

        Давай облегчим труд Золушки и постараемся ей помочь в исполнении заветного желания. Отгадай загадки, тогда появится тетушка Волшебница и исполнит желание Золушки.

Клейкие почки.                                  Что копали из земли,

Зелёные листочки.                             Жарили, варили,

С белой корой –                                 Что в золе мы испекли,

Стоит под горой. (Береза)                А потом солили? (Картофель)

                        

Он пришел, наполнил кадки,

                Поливал усердно грядки,

                С шумом окна открывал,

                А потом потанцевал.

                Побродил по крышам вволю

                И ушел обратно в поле. (Дождь)

Цветки белые, кистями,                           Зимнее стекло

Плоды – черные с костями.                     Весною потекло.

                            (Черемуха)                                          (Лед)

  1. Работа на уровне предложения

- Золушка успела выполнить работу, пока ты отгадывал(-а) загадки. А вот и тетушка Волшебница. Она подарила девушке карету, лошадей, прекрасное бальное платье. А маленький паж преподнес Золушке хрустальные туфельки.

Золушка спешит на бал. Всю ночь она будет веселиться и танцевать, но как только пробьет 12 часов, ей необходимо вернуться.

Задание 5. Составь из отдельных слов предложения и назови слова, где есть гласная буква Ё для обозначения мягкости согласных (слова записаны на карточках).

Клёном, под, лошадь, стоит

_________________________________________________________________

Воронёнку, летит, к, ворона

_________________________________________________________________

        Поле, кормятся, слон, на, слонёнком, со

_________________________________________________________________

        Лисёнок, лисой, за, бежит

_________________________________________________________________

Сарая, под, ласточки, крышей, гнёзда, свили

_________________________________________________________________

  1. Развитие фонематического восприятия на уровне предложения. Дифференциация согласных перед гласными О – Ё на уровне предложения

Задание 6. Золушка убегает с бала и бежит по ступенькам дворца. Из-под её каблучков вылетают буквы О — Ё. Вставь пропущенные буквы О — Ё. Прочитай и запиши предложения. 

Во дв___ре вырос кл__н.           Мальчик открыл з_нтик.

Из крана ль__тся в_да.               Дв__рник м_л дв_р.

В п_ле проскакал к_нь.

III. Итог занятия

- Прочитайте предложения из последнего задания и назовите слова для Золушки (с гласной О), для сестер (с гласной Ё), а потом для тетушки Волшебницы (с гласными О – Ё).

Литература:

  1. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.:ГНОМ, 2014.
  2. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.

При акустической дисграфии происходит нарушение слуховых дифференцировок. Произношение звуков у детей, как правило, нормальное. Это обусловлено тем, что для выделения фонемы и правильного письма необх...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". 2-й класс

Сравнение артикуляции звуков Г-К. Развитие фонематической дифференциации звуков....

Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во 2 классе.

Данное логопедическое занятие помогает правильно организовать работу по устранению акустической дисграфии во втором классе по теме: "Дифференциация Л-Й"....

Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах.

Конспект открытого группового логопедического занятия во 2 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи....

План работы по дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза с элементами акустической дисграфии для группы учащихся 2 класса с л/з нарушение чтения и письма, обусловленное НВ ОНР.

План работы по дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза с элементами акустической дисграфии для группы учащихся 2 класса с л/з нарушение чтения и письма, обусловленное НВ ОНР....

Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем).

Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. Разнообразные виды работ, раздаточный и наглядный м...

Доклад на тему: «Акустическая дисграфия или дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем)»

Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным.Это обусловлено тем, что для выделения фонемы и правильно...