Эссе
материал по логопедии

Рыжова Людмила Юрьевна
Эссе "Я учитель-логопед"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-_uchitel-logoped.docx83.63 КБ

Предварительный просмотр:

  1. РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
  2. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ  РАЙОН
  3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ПАНИКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
  4. 307054, Курская область, Медвенский  район, с. Паники, ул. Молодёжная, д.137б
  5. тел. (47146) – 4 – 66 – 67
  6. адрес эл.почты: panikishcool@yandex.ru

Муниципальный этап конкурса

«Учитель года-2021»

Конкурсное испытание эссе

 «Я учитель»C:\Users\Людмила\Desktop\пеликан.png

                                                            Автор: учитель-логопед

Рыжова Людмила Юрьевна

На свете есть много разных профессий. Но профессия «Учитель», пожалуй, одна из самых важных. Каждый человек, чем бы он в жизни не занимался, какую специальность бы не выбрал, до каких высот бы не взлетел, каждый когда-то учился в школе, был учеником. И взрастить из этих учеников настоящих знатоков своего дела, знающих специалистов, помог учитель.

Я тоже учитель. Но учитель-не совсем в обычном понимании этого слова.  Я учитель речи, проводник в мир правильной и грамотной коммуникации. Я учитель-логопед.

Говоря словами своих учеников,

Логопед -такой учитель,

Он волшебник, не мучитель.

Он покажет нам язык,

Но ругать совсем не станет,

А попросит повторить

И похвалит перед мамой.

Научусь я с логопедом

Говорить все верно.

И достигну я успехов в учебе непременно!

 Моя задача - научить ребёнка правильной, четкой и грамотной речи. Научить весело, увлечённо и непринужденно, дать возможность поверить в свои силы, в свой собственный талант и успех.

Речь – это навык, без которого невозможно полноценное общение, и, если, ребенок чувствует недопонимание со стороны окружающих из-за неких проблем с речью, не в состоянии четко выразить свои мысли, то это может привести к психологическим травмам, проблемам в школе и в дальнейшем, как следствие, социальной дезадаптации.

На своих занятиях я настраиваю детей на выдержку и терпение, объясняя, что не всё может получиться сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки.  Но когда что-то получается, например, ребёнок «зашипел», «зарычал», научился гудеть как маленький самолетик, летящий высоко в небе, звуком /Л/ или, наконец-то, смог произнести сложное слово, правильно составить занимательный рассказ по картинке, этот маленький человечек горд за себя и оттого счастлив. Вот из этих крохотных побед и состоит моя работа, и я горжусь своей профессией!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе

Рассвет. Здравствуй новый день! Спешу в Родную МОУ "первомайская СОШ" к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там двадцать пять упрямых пытливых ребят. Они непокорны, как горные реки, капризны, бесс...

Мое педагогическое эссе.

Размышление о том, почему я много лет работаю учителем самых маленьких жителей "школьной страны"....

Эссе

Моё педагогическое кредо...

Эссе «Новые информационные технологии в обучении»

 Эссе «Новые информационные технологии в обучении». В работе отражается взгляд педагога на данную проблему....

Эссе "Счастливый дар-учить детей"

Эссе "Счастливый дар-учить детей". ...Есть на земле немало достойных профессий, но педагогами становятся по особому призванию и велению сердца те, кто изо дня в день дарит тепло своей души и отдает се...