Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма
методическая разработка по логопедии (4 класс)
Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма. Приведены упражнения на коррекцию дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма
- Напиши слова, не разделяя их на слоги. Вставь пропущенные гласные.
Р..-бя-т…- п…-м…-дор-
М…-л…-ток- р…-ке-т…-
Х…-р..-шо- л…-па-т…-
Яб-л…-к…- к…р-з…-н…-
К…-пус-та- к…-б…-нет-
- Обведи название стран:
Тюмень, Гренландия, Сургут, Австралия, Россия, Жуковск, Англия, Днепропетровск, Украина, Тунис, Нижний Новгород, Москва, Япония, Канада, Минск, Новосибирск, Франция, Голливуд, Болгария, Сочи.
- Составь предложения из заданных слов и запиши их.
Дождь, пошёл, тёплый______________________________________
На, летом, мы, море, ездили__________________________________
Купил, мой, новую, машину, брат_____________________________
Мечта, у, исполнилась, Сони, давняя___________________________
Для, спортом, здоровья, заниматься, полезно____________________
Слушала, сестры, в, сегодня, концертном, выступление, зале_______
Фрукт, мандарин, моих, любимый, это, друзей-___________________
Пахнет, лесу, и, мхом, осеннем, грибами, в_______________________
Не только, кедровые, полезные, но, орехи, вкусные, и_____________
Подарок, судьбы, настоящая, ценнейший, дружба________________
4.Составь из слогов слова, а из слов предложения, расставляя знаки препинания.
Ба буш ка лю бит по си деть на ска мей ке и по чи тать ин те ре сную книг у фант ас ти ка и лю бовь о бо жа е мы е жанр ы про чи та но бол е е ста книг за пос лед ни е пол го да а чем ув ле ка е тесь вы
5.Определи границы предложения. Спиши. В конце каждого предложения поставь нужный знак (.!?).
Мама, зачем ты мне купила этот некрасивый свитер у маленькой Жучки красивое белое пятно на груди мы с родителями сегодня едем на личную выставку картин моей сестры у нее невероятно эффектные работы ты хочешь спать не бойся исполнять свои мечты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-54365-1549311622.jpg)
Логопедическое занятие по коррекции нарушений письма, 2 класс.Дифференциация букв Б - Д
Логопедическое занятие по коррекции нарушений письма, 2 класс.Дифференциация букв Б - Д...
Обмен опытом: "Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР" презентация
Обобщение опыта работы по теме: "Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР" Цель исследования: изучить состояние письма у младших школьников и доказать эффективность проведенной кор...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-188956-1359782606.jpg)
Профилактика и коррекция нарушений письма младших школьников с ОВЗ (I вариант обучения)
Обучению русскому языку в коррекционной школе уделяется большое внимание. От того, как учащиеся овладевают навыками грамотного письм, во многом зависит обучение данной категории детей в целом....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-520315-1415473711.jpg)
Мастер – класс для родителей учащихся 1А класса с использованием ИКТ «Комплекс упражнений по коррекции звукопроизношения»
Внеклассное занятие, где ученики-родители учащихся 1 А класса. Цель: на практике показать комплекс упражнений для коррекции звукопроизношения. Используются 3 презентации /артикуляцио...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-944201-1510844040.jpg)
Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки
Совершенствование физического образования в начальной школе нуждается в решении целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки.Осанка является комплексным показ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Разработка программы логопедической работы по коррекции нарушений письма, "Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников."
Опубликовано 04.02.2018 - 19:54 - Майорова Елена ВалерьевнаПрограмма логопедической работы по коррекции нарушений письма, обусловленных недостаточной сформированностью фонематических процессов и ...