Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма
методическая разработка по логопедии (4 класс)

Осокина Екатерина Владимировна

Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма. Приведены упражнения на коррекцию дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispravlenie_disgrafii.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс упражнений по коррекции нарушений письма

  1. Напиши слова, не разделяя их на слоги. Вставь пропущенные гласные.

Р..-бя-т…-                                п…-м…-дор-

М…-л…-ток-                           р…-ке-т…-

Х…-р..-шо-                              л…-па-т…-

Яб-л…-к…-                              к…р-з…-н…-

К…-пус-та-                               к…-б…-нет-

  1. Обведи название стран:

Тюмень, Гренландия, Сургут, Австралия, Россия, Жуковск, Англия, Днепропетровск, Украина, Тунис, Нижний Новгород, Москва, Япония, Канада, Минск, Новосибирск, Франция, Голливуд, Болгария, Сочи.  

  1. Составь предложения из заданных слов и запиши их.

Дождь, пошёл, тёплый______________________________________

На, летом, мы, море, ездили__________________________________

Купил, мой, новую, машину, брат_____________________________

Мечта, у, исполнилась, Сони, давняя___________________________

Для, спортом, здоровья, заниматься, полезно____________________

Слушала, сестры, в, сегодня, концертном, выступление, зале_______

Фрукт, мандарин, моих, любимый, это, друзей-___________________

Пахнет, лесу, и, мхом, осеннем, грибами, в_______________________

Не только, кедровые, полезные, но, орехи, вкусные, и_____________

Подарок, судьбы, настоящая, ценнейший, дружба________________

4.Составь из слогов слова, а из слов предложения, расставляя знаки препинания.

Ба буш ка лю бит по си деть на ска мей ке и по чи тать ин те ре сную книг у фант ас ти ка и лю бовь о бо жа е мы е жанр ы про чи та но бол е е ста книг за пос лед ни е пол го да а чем ув ле ка е тесь вы

5.Определи границы предложения. Спиши. В конце каждого предложения поставь нужный знак (.!?).

Мама, зачем ты мне купила этот некрасивый свитер у маленькой Жучки красивое белое пятно на груди мы с родителями сегодня едем на личную выставку картин моей сестры у нее невероятно эффектные работы ты хочешь спать не бойся исполнять свои мечты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по коррекции нарушений письма, 2 класс.Дифференциация букв Б - Д

Логопедическое занятие по коррекции нарушений письма, 2 класс.Дифференциация букв Б - Д...

Обмен опытом: "Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР" презентация

Обобщение опыта работы по теме: "Коррекция нарушений письма у младших школьников с ЗПР" Цель исследования:  изучить состояние письма у младших школьников и доказать эффективность проведенной кор...

Профилактика и коррекция нарушений письма младших школьников с ОВЗ (I вариант обучения)

Обучению русскому языку в коррекционной школе уделяется большое внимание. От того, как учащиеся овладевают навыками грамотного письм, во многом зависит обучение данной категории детей в целом....

Мастер – класс для родителей учащихся 1А класса с использованием ИКТ «Комплекс упражнений по коррекции звукопроизношения»

Внеклассное  занятие, где ученики-родители учащихся 1 А класса. Цель: на практике показать комплекс упражнений для коррекции звукопроизношения. Используются 3 презентации  /артикуляцио...

Коррекция нарушений письма.

Рекомендации родителям по коррекции  логопедических ошибок на письме....

Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки

Совершенствование физического образования в начальной школе нуждается в решении целого ряда проблем, одной из которых является профилактика нарушений осанки.Осанка является комплексным показ...

Разработка программы логопедической работы по коррекции нарушений письма, "Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников."

Опубликовано 04.02.2018 - 19:54 - Майорова Елена ВалерьевнаПрограмма логопедической работы по коррекции нарушений письма, обусловленных недостаточной сформированностью фонематических процессов и ...