2021 - Примеры недоразвития связной речи
консультация по логопедии

СИМОНОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

В данном фрагменте представлены устные ответы старших школьников с ЗПР, которые дают представления о недоразвитии связной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svyaznaya_rech.pptx82.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Симонова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед, I квалификационная категория, МБОУ СОШ №32 г. Кирова Логопедическая диагностика как основа коррекции устной и письменной речи

Слайд 2

Связная речь Пересказ текста. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Критерий смысловой целостности Критерий лексико-грамматического оформления Критерий самостоятельности выполнения

Слайд 3

Инструкция: составь рассказ по сюжетной картинке.

Слайд 4

Исследование связной речи «Врач слушает пациента, медсестра пишет карточку. В кармане у врача что-то лежит .»

Слайд 5

Исследование связной речи «Человек пришел домой и начал готовить и развлекаться. Но не убрал вовремя за собой. Через 3 дня он увидел, что создал огромный беспорядок и за 3 дня здесь точно не убрать .»

Слайд 6

Исследование связной речи «В лесу один дяденька рубил деревья, другой очищал кожуру. Тетенька собирала грибы. Охотник шел на охоту. Один дяденька сидел на посту. Стоял трактор. Лежало много вырубленных деревьев .»

Слайд 7

Исследование связной речи «Саша написал Соне почту. Положил ее в почтальонный ящик. Приехал почтальон и увез ее на почту. Откуда должны были отправить письмо. Письмо пришло на почту. Почтальон принес Соне домой его .»

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия по развитию связной речи учащихся первого класса, с фонетико- фонематическим и лексико-грамматическием недоразвитием речи.

В процессе  нормализации фонетико - фонематических и лексико-грамматических средств языка,  необходимо учащихся  научить пользоваться средствами языка, уметь связно и последовател...

Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"

Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи на уроках в 1 классе

Среди учащихся школы все чаще встречаются дети, имеющие те или иные отклонения в речевом развитии. Эти отклонения носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, препятств...

Моделирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи приемами мнемотехники

Моделирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи приемами мнемотехники...

Из опыта коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи

Из опыта коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи...

Особенности коррекции связной речи младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС НОО

Речь - это деятельность человека, которая формируется в процессе общения. Обучение детей речевой деятельности (чтение, говорение, письмо и слушание) в устной и письменной формах являются планомерным п...

Развитие связной речи по серии сюжетных картин у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.

Психолого-педагогическая хариктеристика детей с общим недоразвитием речи.  Методика развития речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картин....