Слухоречевая работа с детьми с кохлеарными имплантами в условиях общеобразовательной школы.
статья по логопедии

Золина Елена Николаевна

В данной статье расскрывается тема сопровождения обучающихся с ОВЗ с кохлеарными имплантами в условиях общеобразовательной школы.      Для того, чтобы речеслуховое психолого-педагогическое сопровождение было результативным, необходимо предусматривать сочетание занятий со специалистами из разных областей, то есть заниматься комплексной реабилитацией ребенка после КИ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации при работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Презентация с методическими рекомендациями при работе с детьми с ОВЗ. С данной презентацией выступала на окружном методическом совете....

"Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития в общеобразовательной школе".

Только вся система коррекционно-развивающего обучения, позволяет решать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе....

Доклад по эксперименту "Работа с одарёнными детьми в условиях общеобразовательной школы"

В работе над экспериментом использовался материал программы "Философия для детей" одобренная ЮНЕСКО и адаптированная для российского образования....

Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы

Презентация для выступления на районном семинаре для директоров школ " Воспитательная деятельность в ОУ в условиях ФГОС: средовой подход в формировании коликультурной компетентности."...

Презентация на тему "Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения в условиях общеобразовательного класса"

В презентации даны рекомендации по работе в общеобразовательных классах с детьми нарушениями речи, не имеющих диагноза....

Система работы со слабослышащими детьми в условиях общеобразовательной школы

Реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса через проведение уроков, индивидуальных и групповых коррекционных занятий, классных часов, праздников, экскурсий....

Особенности проектирования программы коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.

Своевременное выявление детей с нарушенным слухом.Определение особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматри...