Циклограма деятельности учителя - логопеда
методическая разработка по логопедии

Циклограма деятельности учителя - логопеда на одну ставку рабочего времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._tsiklogramma_deyatelnosti_uchitelya-logopeda.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

директор МАОУ «Школа № 118

с углубленным изучением

отдельных предметов»

Жукова Н.Н. ________

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Малаховой Т.В.

на 2021-2022 учебный год

Дни недели

Время работы

Индивидуальная и групповая работа

Организационная работа

Всего часов в неделю

Понедельник

10.00- 14.00

10.00 -14.00

-

4

Вторник

10.00- 14.00

11.00 -14.00

10.00-11.00

4

Среда

10.00- 14.00

10.00-14.00

-

4

Четверг

10.00- 14.00

10.00 -14.00

-

4

Пятница

10.00-14.00

11.00 -14.00

10.00-11.00

4

Всего

18 часов

2 часа

20 часов

Распределение рабочего времени:

Понедельник:

10.00 -10.45 - Подгрупповое занятие с 1 подгруппой

11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 2 подгруппой

12.00 - 12.30 - Микрогруппа 1

12.30 - 13.00 - Микрогруппа 2

13.00- - 13.30 - Микрогруппа 3

13.30 - 14.00 - Микрогруппа 4

Вторник:

10.00-11.00 - Организационно-методическая работа (подготовка к занятиям, диагностике; заполнение документации, работа по оформлению кабинета, изготовление наглядно - дидактических пособий, повышение уровня самообразования, работа с картами динамического развития обучающихся, дневниками наблюдения и др.).

11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 3 подгруппой

12.00 - 12.30 - Микрогруппа 5

12.30 - 13.00 - Микрогруппа 6

13.00- - 13.30 -Микрогруппа 7

13.30 - 14.00 -Микрогруппа 8


Среда:

10.00-10.45 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие

11.00-11.45 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие

12.00 - 12.45 - Подгрупповое занятие с 4 подгруппой

13.00 - 14.00 - Консультация родителей, учителей/индивидуальное занятие

Четверг:

10.00 -10.45 - Подгрупповое занятие с 1 подгруппой

11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 2 подгруппой

12.00 - 12.30 - Микрогруппа 1

12.30 - 13.00 - Микрогруппа 2

13.00- - 13.30 - Микрогруппа 3

13.30 - 14.00 - Микрогруппа 4

Пятница:

10.00-11.00 - Организационно-методическая работа (подготовка к занятиям, диагностике; заполнение документации, работа по оформлению кабинета, изготовление наглядно - дидактических пособий, повышение уровня самообразования, работа с картами динамического развития обучающихся, дневниками наблюдения и др.).

11.00 -11.45 - Подгрупповое занятие с 3 подгруппой

12.00 - 12.30 - Микрогруппа 5

12.30 - 13.00 - Микрогруппа 6

13.00- - 13.30 -Микрогруппа 7

13.30 - 14.00 -Микрогруппа 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

В данном материале собраны нормативно-правовые документы регулирующие деятельность учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении....

Организация деятельности учителя-логопеда с обучающимися, имеющими речевые нарушения, в сенсорной комнате.

Данный материал содержит методические рекомендации для учителей-логопедов по работе в сенсорной комнатес детьми с ОВЗ....

Программно – методическое обеспечение коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда с обучающимися 1-го класса с фонетико – фонематическими нарушениями

Программно – методическое обеспечениекоррекционно – развивающей деятельностиучителя – логопеда с обучающимися 1-го классас фонетико – фонематическими нарушениями...

Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1  Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год.   “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...

Самоанализ деятельности учителя- логопеда МБОУ СОШ №1 г. Советский за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчет учителя-логопедаМОУСОШ № 1  Срещиковой В. В. за 2014-2015 уч. год.   “… Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… ” Сущность органи...

Организация совместной деятельности учителя- логопеда, педагога- психолога, и учителя начальных классов по профилактике школьной дезадаптации ребенка с речевым недоразвитием

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Практический опыт психологического и логопедического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подгото...