Знакомство с предлогами ЗА , ИЗ - ЗА
презентация к уроку по логопедии

Моисеева Вера Андреевна

Данный слайд может быть использован как элемент занятия по ознакомлению с предлогами «за» – «из-за».

Примерный вариант использования слайда.

По щелчку мышки на значок в правом нижнем углу слайда звучит музыка из м/ф «Простоквашино» (длительность  0:45 сек.).

- Из какого м/ф эта музыка? Сегодня мы отправимся с вами в деревню Простоквашино. Каких главных героев нам не хватает для этого?  

  (По щелчку мышки на экран показываются: почтальон Печкин, Галчонок, дядя Фёдор, Шарик, кот Матроскин.)

– Ответьте на вопрос одним словом.

– Куда я спрятала солнце? (за тучу), Дядю Фёдора? (за дерево), Шарика (за конуру), Галчонка (за дом), Матроскина (за забор), почтальона Печкина (за колодец).

   (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.)

– Какой предлог звучал в ваших ответах? («за»)

Беседу о значении предлога «за» логопед  проводит по своему плану.

 

– Вспомните и скажите, где находится солнце, Шарик, Галчонок, Матроскин, дядя Фёдор, почтальон Печкин?

   (за тучей, за будкой, за домом, за забором, за деревом, за колодцем)

– Ответьте на вопрос: Откуда вышло солнце? (из-за тучи)    Откуда появился дядя Фёдор? (из-за дерева)

   Откуда вылетел Галчонок? (из-за дома)  Откуда выскочил Шарик? (из-за конуры)  Откуда показался Матроскин? (из-за забора)

   (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.)

– Какой предлог звучал в ваших ответах? («из-за»)

Беседу о значении предлога «из-за» логопед  проводит по своему плану.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predlogi_za_-_iz-za.pptx619.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с предлогами ЗА , ИЗ - ЗА учитель-логопед высшей категории Моисеева В.А. г. Москва Составила :

Слайд 2

Данный слайд может быть использован как элемент занятия по ознакомлению с предлогами «за» – «из-за». Примерный вариант использования слайда. По щ елчку мышки на значок в правом нижнем углу слайда звучит музыка из м/ ф « Простоквашино » (длительность 0:45 сек.). - Из какого м/ ф эта музыка? Сегодня мы отправимся с вами в деревню Простоквашино . Каких главных героев нам не хватает для этого? (По щелчку мышки на экран показываются: почтальон Печкин, Галчонок, дядя Фёдор, Шарик, кот Матроскин .) – Ответьте на вопрос одним словом. – Куда я спрятала солнце? (за тучу), Дядю Фёдора? (за дерево), Шарика (за конуру), Галчонка (за дом), Матроскина (за забор), почтальона Печкина (за колодец). (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой.) – Какой предлог звучал в ваших ответах? (« за» ) Беседу о значении предлога « за » логопед проводит по своему плану. – Вспомните и скажите, где находится солнце, Шарик, Галчонок, Матроскин , дядя Фёдор, почтальон Печкин? (за тучей, за будкой, за домом, за забором, за деревом, за колодцем) – Ответьте на вопрос : Откуда вышло солнце? (из-за тучи) Откуда появился дядя Фёдор? (из-за дерева) Откуда вылетел Галчонок? (из-за дома) Откуда выскочил Шарик? (из-за конуры) Откуда показался Матроскин ? (из-за забора) (Называть картинки можно в любом порядке, при этом щёлкая на них мышкой .) – Какой предлог звучал в ваших ответах? (« из-за» ) Беседу о значении предлога «из-за » логопед проводит по своему плану.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Знакомство с понятием "склонение"

Урок разработан для обучающихся 3 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Праздник знакомства и общения

Первый урок в первом классе. Дети в неформальной обстановке знакомятся с учителем,классом,друг другом. Игровые задания, стихи, загадки создают атмосферу психологического комфорта....

«Знакомство. Первое знакомство с учителем.»

Первое родительское собрание в 1 «Б» классе....

МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста

- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...

«Знакомство с творчеством К.Бальмонта и его произведением «Поспевает брусника». Знакомство с творчеством А.Плещеева и его произведением «Осень наступила».

Цели урока:Познавательные:- познакомить учащихся с произведениями К. Бальмонта и А.Плещеева;- работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;- формировать у учащихся умение под...