Логопедическая практика формирования навыка письменной речи с использованием кинезиологических приемов у обучающихся с ОВЗ
статья по логопедии

Бельчикова Екатерина Федоровна

Проблема коррекции нарушений письменной речи у учащихся с ОВЗ традиционно входит в реестр актуальных проблем логопедической теории и практики. Предупреждение и преодоление данных расстройств обеспечивает формирование функционально грамотной личности обучающихся, овладение ими универсальными компетенциями - коммуникативной, информационной.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфические приемы формирования связной письменной речи у слабослышащих учащихся младших классов на уроках русского языка

Основная задача школы для слабослышащих и позднооглохших детей - подготовка учащихся  к активной самостоятельной жизни. Решение данной задачи невозможно без вооружения детей навыками свободного р...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Формирование навыков фонематического анализа слов различной слоговой структуры с использованием ИКТ в подготовительном классе»

Занятие проводилось с учащимися подготовительного класса, имеющей недоразвитие лёгкой степени тяжести, дефектное произношение шипящих звуков, нарушения опорно-двигательного аппарата....

Обобщение и систематизация знаний по темам Food. Неопределенные местоимения some/ any. Формирование навыков письменной речи. Личное письмо

Технологическая карта урока  согласно требованиям ФГОС в 3 классе по УМК "Spotlight" 3, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2012г....

Статья «Формирование культуры письменной речи через использование развивающих упражнений на уроках русского языка в первом классе»

Данная статья будет полезна учителям начальных классов и студентам педагогического колледжа, изучающих раздел «Методика письма» в МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания....

Формирование навыка письменного изложения и написания сочинений через использование опорных схем и алгоритмов

Развитие связной речи детей с ОВЗ опирается на формирование познавательных процессов, на умение наблюдать, сравнивать и обобщать явления окружающей жизни и явления языка разного уровня (слова, предлож...

Рабочая программа "Логопедическая коррекция устной и письменной речи у обучающихся 1-4 классов"

Программа разработана с учётом новых ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ....