Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
учебно-методический материал по логопедии
Обеспечение учителем - логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Обеспечение учителем – логопедом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий
Коррекционные логопедические занятия с обучающимися зачисленными к учителю – логопеду проводятся дистанционно через видеосвязь skype, видеосвязь viber, видеосвязь vat Sapp. Используя дистанционные технологии реализуется:
- программа коррекционного курса «Развитие речи и предупреждение нарушений письма и чтения у обучающихся 1 классов»;
- индивидуальная работа при коррекции нарушений звукопроизношения у обучающихся 1 - 2 классов (сигматизм свистящих звуков, сигматизм шипящих звуков, сигматизм аффрикат [Ц, Ч], ламбдацизм, ротацизм);
- программа логопедического обучения по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся 2 – 3 классов;
- программа коррекционно – развивающего обучения по преодолению аграмматической дисграфии и дизорфографии у обучающихся 3 – 4 классов;
- программа по обеспечению ППМС - центра сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и их родителей.
С целью повышения эффективности коррекционно – логопедические занятия проводятся индивидуально с каждым обучающимся зачисленным на занятие к учителю - логопеду. Индивидуальная работа при коррекции нарушения звукопроизношения у обучающихся 1 – 2 классов занятие составляет продолжительность 20 минут. Для реализации остальных программ продолжительность занятия составляет 30 минут. Занятия проводятся согласно составленному расписанию на период дистанционного образовательного процесса.
Учитель – логопед И.Н. Гусарова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.
Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края....
Программно – методическое обеспечение коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда с обучающимися 1-го класса с фонетико – фонематическими нарушениями
Программно – методическое обеспечениекоррекционно – развивающей деятельностиучителя – логопеда с обучающимися 1-го классас фонетико – фонематическими нарушениями...

Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения...

План летней оздоровительной кампании (ЛОК) 2020, с применением дистанционных образовательных технологий. "АГРОлето - 2020".
1-5 дни летней кампании6-9 дни летней кампании10-14 дни летней кампании15-20 дни летней кампании...

"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"
laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с опытом комплексного сопровождения де...

Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий.
Обеспечение учителем - дефектологом поддержки обучающихся в период применения дистанционных образовательных технологий....

