Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
презентация к уроку
Доклад РМО_Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры путем самообразования через использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональная компетентность -система теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях.
Внедрение и реализация ФГОС формирует совершенно новые требования к подготовке учителя для реализации основной образовательной программы общего образования, а именно согласно статье 48 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; систематически повышать свой профессиональный уровень; проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.
Внедрение и реализация ФГОС формирует совершенно новые требования к подготовке учителя для реализации основной образовательной программы общего образования, а именно согласно статье 48 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; систематически повышать свой профессиональный уровень; проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.
систематически повышать свой профессиональный уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное становление педагога — сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога.
систематически повышать свой профессиональный уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное становление педагога — сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога. САМООБРАЗОВАНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя ( С.И.Ожегов ) Самообразование -осуществляется добровольно, - осуществляется сознательно, - планируется, управляется и контролируется самим человеком, - необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков.
САМООБРАЗОВАНИЕ Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя ( С.И.Ожегов ) Самообразование -осуществляется добровольно, - осуществляется сознательно, - планируется, управляется и контролируется самим человеком, - необходимо для совершенствования каких-либо качеств и навыков.
Нижегородский институт развития образования - http://www.niro.nnov.ru/
Единый урок.РФ – http ://xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/ Курсы повышения квалификации и программы переподготовки; Профессиональные конкурсы различного уровня; Сертификаты, дипломы Архив Методических рекомендаций; Электронная библиотека образования _ЭБО
Курсы повышения квалификации и программы переподготовки; Профессиональные конкурсы; Обучающие вебинары ; Публикации; Методическая копилка; Сертификаты, дипломы https://www.uchmet.ru https://1sept.ru /
Российская электронная школа (создано Минестерством Образования РФ) Организация работы по нескольким направлениям: педагогам, детям, родителям, школам Банк методических разработок и видеоуроков ; Контрольные материалы по каждому уроку; Рабочие программы и ктематические планы; Подготовка к промежуточной аттестации: ОГЭ и ЕГЭ; Виртуальные экскурсии. https://resh.edu.ru/ ИнтернетУрок.ру к оллекция видеоуроков , тренажеров, тестов по учебным предметам https://interneturok.ru/
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА и ПОРТАЛЫ ИнфоУрок в едущий образовательный портал России – курсы, тесты, публикации и методматериалы для учителей, олимпиады и конкурсы для учеников https://infourok.ru / nsportal.ru Социальная сеть работников образования https://www.gto.ru/ Всероссийский спортивно-физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» - ГТО Важно: Должна быть лицензия на образовательную деятельность
Спортивные порталы Всероссийская федерация легкой атлетики http ://rusathletics.info/ Всероссийская федерация волейбола http ://www.volley.ru/ Российская федерация баскетбола https://russiabasket.ru/ Федерация Лыжных гонок http://www.flgr.ru/ Российский футбольный союз https://rfs.ru/
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пути повышения профессиональной компетентности учителя
Повышение уровня преподавания в школе –актуальная методическая проблема,которая волновала и продолжает волновать ведущих зарубежных и отечественных ученых-методистов.Особенно остро звучит она на...
Результаты учебных достижений обучающихся средствами дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Профессиональная компетентность Оксаны Павловны позволяет обеспечить высокий уровень участия обучающихся в различных дистанционных конкурсах по преподаваемым предметам....
Исследовательская работа на тему "Использование дистанционных образовательных технологий в процессе обучения математике в начальной школе" (конкурсная работа)
Данная работа была подготовлена на Международную интеллектуальную конференцию «Студент XXI века: пробуем силы – проявляем способности», которая заняла 1 место по номинации "Профессиональная деятельно...
Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
В статье идет описание организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в первом классе,как формируются навыки работы с информационными технологиями и пр...
Самообразование Тема: Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития предмету «Окружающий социальный мир»
Повышение профессионального мастерства на основе освоения и внедрения инноваций и использования дистанционных образовательных технологий...
Дистанционные образовательные технологии или электронное обучение
Разные современные дистанционные технологии...