Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий Меркотан Веры Викторовны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №43 станицы Северской Северского района Краснодарского края.
учебно-методический материал по теме

Меркотан Вера Викторовна

 

Применение 

сетевых и дистанционных образовательных технологий

Меркотан Веры Викторовны,

учителя начальных классов МБОУ СОШ №43

станицы Северской Северского района Краснодарского края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_1_2_otchet.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:

1.1.2. Отчет о применении

сетевых и дистанционных образовательных технологий

Меркотан Веры Викторовны,

учителя начальных классов МБОУ СОШ №43

станицы Северской Северского района Краснодарского края.

     Для решения следующих педагогических задач: создание высокого уровня качество обучения и воспитания, установлению межпредметных связей, воспитание интереса к учебным предметам, развитие кругозора, мышления, учета знаний, умений и навыков школьников.

     Я регулярно применяю на уроках современные сетевые образовательные технологии: электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, сайты переодических изданий.

     Результаты применения современных сетевых образовательных тезнологий: доступность огромного количества электронных учебно – методических материалов, выложенных на сайтах, безусловно, позволяют расширить творческий потенциал посетителя, развить его кругозор, мышление и повысить его, и выйти за рамки традиционной модели изучения учебной дисциплины. Приобретается в этом случае главная жизненно важное умение – умение учиться самостоятельно. Применение сетевых технологий позволяет мне дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации личности младших школьников, создаёт высокий уровень качества обучения и воспитания.

     Также я применяю современные дистанционные образовательные технологии: обеспечиваю участие школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах таких как международный игровой конкурс для школьников по языкознанию «Русский медвежонок», математическом конкурсе-игре «Кенгуру», экологическом «ЧИП», «Эрудит-марафон учащихся», международном дистанционном конкурсе «ЭМУ-Эрудит», муниципальном детском экологическом форуме «Зеленая планета», районном конкурсе «Мой любимый учитель».

     Результаты применения современных сетевых образовательных технологий: участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах позволяет расширить кругозор школьников, углубить знания по предметам, попробовать свои силы в соревнованиях даже всероссийского уровня, а также пополнить свои портфолио. Это помогает ребёнку мыслить творчески, учит пользоваться вспомогательным материалом (будь-то энциклопедия, учебник, справочная литература, всемирная сеть Интернет).

     Вывод: данные технологии помогают мне решать педагогические задачи. В дальнейшем я продолжу их применять на уроках и во внеурочной деятельности.

Меркотан В.В.________________

Директор МБОУ СОШ №43 МО Северский район____________Т.П.Адвахова

Дата___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о реализации программы внеурочной деятельности в 1 "Б" классе МБОУ СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейсого района Краснодарского края

В презентации представлен отчёт о работе кружков, факультатива. воспитательной работе в 1 классе в условиях реализации ФГОС....

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Формирование читательского интереса у учащихся начальной школы.

В статье поднимается проблема нежелания современных детей читать. Автор, используя технологию формирования правильной читательской деятельности, рассказывает как воспитать увлечённого читателя....

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Воспитательная технология КТД в образовательном процессе

"Духовный мир коллектива и духовный мир личности формируется благодаря взаимному влиянию. Человек многое черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного, духовно богатого мира состав...