Сенсорные коробочки
материал по логопедии (1 класс)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2024/05/23/img_20240425_095743_1.jpg?itok=-qmZ2vg9)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2024/05/23/img_20240425_095617.jpg?itok=s_jK60fm)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Это очень интересное занятие. Почти на каждое занятие я готовлю детям сенсорные коробочки. Дети (с тмнр) обожают в них кого-то или что-то ловить, доставать руками или щипчиками, в зависимости от темы занятия. Это могут быть морские животные и ракушки и камушки, алмазики, мелкие игрушки из киндер_-сюрпризов. И сегодня мы ловили и выдавливали на кинестетическрм песке геометрические фигурки, работали над моторикой рук, с кем-то проговаривали -что мы делаем, со всеми - развивали слуховую память. Отрабатывали глаголы "бери", "клади", " упал", "упала" и параллельно отрабатывали грамматическую категорию - "что ты поймала?"- звезду, треугольник и т д. На самом деле это очень сложное задание для малышей - если выполняем с щипчиками, то это вообще что-то недостижимое - очень трудно на них нажать, потом поймать в коробчке фигурку. Одновременно, всегда спрашиваю - где правая рука, а где левая. А затем уже мы будем ручками или щипчиками "искать " и "ловить", "давить "на песочек "выдавливать" фигурки . последовательность могу поменять, если вижу, сто ребенок справляется и уже может выполнить более сложную инструкцию.
После таких занятий положительные эмоции- обеспечены!
С уважением, ваш учитель-логопед Елена Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по технологии в 3 классе"КОРОБОЧКА САНБО"по системе Занкова.
Материал содержит текстовый документ с конспектом урока. Столы поставлены большим квадратом, в центре квадрата -круглый стол( море). Конспект включает в себя историю ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-328958-1589370538.jpg)
* Занятие по курсу "Коррекция психомоторики и сенсорных процессов" Раздел 3. Коррекция сенсорных процессов Модуль 3. Восприятие времени Тема: Сутки: День и ночь. Вечер и утро.
Занятие построено с опорой на методику Семаго Н.Я. и в соответствие с рекомендациями М.Н. Перовой, игры взяты из программы Метиевой Л.А., Удаловой Э.Я. , задания из практического пособия Н.Я. Семаго....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/17/picture-605300-1426596045.jpg)
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс.Развитие психомоторики и сенсорных процессов...
Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью
Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью...
Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью
Методическая разработка особенностей сенсорного развития и формирование сенсорных эталонов у детей с умеренной умственной отсталостью...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-208101-1452768691.jpg)
«Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста как фактор их успешности в обучении. Сенсорная коробка»
Всякое познание должно начинаться с чувственного восприятия...